Информация об изменениях

Сообщение Три слоя перенаправлений - зачем? от 02.10.2021 10:38

Изменено 02.10.2021 10:54 Эйнсток Файр

Три слоя перенаправлений - зачем?
Почему нельзя было обойтись одним промежуточным слоем?

https://github.com/dotnet/standard/blob/master/docs/history/evolution-of-design-time-assemblies.md

Допустим, что му хотим изобразить .dll-ку, которая реализует функции и выставлет некоторый API.
Ну ок, берём и делаем просто .dll-ку.

Первое усложнение: сменилась версия интерфейса и теперь нужно два уровня и три dll-ки:
— две с разными интерфейсами и одна с реализацией.

А зачем делать ещё два уровня?
Три слоя перенаправлений - зачем?
Почему нельзя было обойтись одним промежуточным слоем?

https://github.com/dotnet/standard/blob/master/docs/history/evolution-of-design-time-assemblies.md

Допустим, что мы хотим изобразить .dll-ку, которая реализует функции и выставлет некоторый API.
Ну ок, берём и делаем просто .dll-ку.

Первое усложнение: сменилась версия интерфейса и теперь нужно два уровня и три dll-ки:
— две с разными интерфейсами и одна с реализацией.

А зачем делать ещё два уровня?