Подскажите плз, кк сделать сабж?
Вот к примеру, когда в свойсве — коллекция, автоматом есть кнопка "..."
А мне нужно воткнуть в свое свойство две кнопки — "+" и "-", соотвественно чтобы одна кнопка добавляла еще одно такое же свойство, а вторая — удаляла свойство.
Как бы малой кровью такое реализовать?
Пасибо
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>>Подскажите плз, кк сделать сабж?
F>>Вот к примеру, когда в свойсве — коллекция, автоматом есть кнопка "..."
F>>А мне нужно воткнуть в свое свойство две кнопки — "+" и "-", соотвественно чтобы одна кнопка добавляла еще одно такое же свойство, а вторая — удаляла свойство.
F>>Как бы малой кровью такое реализовать?
F>Ну, может быть хотя бы изменить текст на сущесвующей кнопке "..." на нужный мне?
Ну поидее, вам нужно всего-навсего свой едитор-атрибут (EditorAttribute) определить для этих свойств (если они динамические, добавлять этот атрибут динамически), в котором указывать "свой" тип "своего" контрола, в котором — хоть чертиков добавляйте.
Ну а для конкретики вам
сюда
Извиняюсь, неправильно понял вопрос, посему обнадежил беспочвенно
Если речь о кнопках — то тут походу все "забито" наперед, и изменить вы скорее всего ничего не сожете, ибо клас где все это рождается и показывается (PropertyGridView) помечен как internal и напрямую вы с ним работать не сможете. Да и собственно незачем. Может вам свой "велосипед" соорудить? Если у вас специфическая задача, то и применять надо что-то специфическое.