3D редактор
От: okon  
Дата: 21.08.16 05:43
Оценка:
Какие ньюансы на ваш взгляд есть при разработке 3D редактора ( типа SketchUp ).

Например если сделать такую достаточно простую базовую структуру и далее просто наращивать конкретные реализации , какие недостатки всплывут, как можно сделать лучше.
Т.е. логический объект и рисовалка логических объектов ( подразумевается также что будет некая логика которая по типу логического объекта будет подбирать ему тип рендера )


public class Object3D
{
   IEnumerable<Object3D> Children {get;}

   ...
}

public class Object3DRender
{
    public void Render( Object3D object);
}
если вам кажется что я зарегистрировался ради именно этого поста то вам надо обратиться сюда http://podskazki.info/mnitelnost/
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.