Какие ньюансы на ваш взгляд есть при разработке 3D редактора ( типа SketchUp ).
Например если сделать такую достаточно простую базовую структуру и далее просто наращивать конкретные реализации , какие недостатки всплывут, как можно сделать лучше.
Т.е. логический объект и рисовалка логических объектов ( подразумевается также что будет некая логика которая по типу логического объекта будет подбирать ему тип рендера )
public class Object3D
{
IEnumerable<Object3D> Children {get;}
...
}
public class Object3DRender
{
public void Render( Object3D object);
}
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Полно нюансов. Как и в любой нормальной большой программе. Начиная удобного GUI, заканчивая Undo-Redo и оптимизации отрисовки больших сцен.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>Какие ньюансы на ваш взгляд есть при разработке 3D редактора ( типа SketchUp ).
O>Например если сделать такую достаточно простую базовую структуру и далее просто наращивать конкретные реализации , какие недостатки всплывут, как можно сделать лучше.
O>Т.е. логический объект и рисовалка логических объектов ( подразумевается также что будет некая логика которая по типу логического объекта будет подбирать ему тип рендера )
Посмотри тут
https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Source/Architecture