3D редактор
От: okon  
Дата: 21.08.16 05:43
Оценка:
Какие ньюансы на ваш взгляд есть при разработке 3D редактора ( типа SketchUp ).

Например если сделать такую достаточно простую базовую структуру и далее просто наращивать конкретные реализации , какие недостатки всплывут, как можно сделать лучше.
Т.е. логический объект и рисовалка логических объектов ( подразумевается также что будет некая логика которая по типу логического объекта будет подбирать ему тип рендера )


public class Object3D
{
   IEnumerable<Object3D> Children {get;}

   ...
}

public class Object3DRender
{
    public void Render( Object3D object);
}
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re: 3D редактор
От: Varavva  
Дата: 21.08.16 06:35
Оценка:
Полно нюансов. Как и в любой нормальной большой программе. Начиная удобного GUI, заканчивая Undo-Redo и оптимизации отрисовки больших сцен.
Re: 3D редактор
От: kov_serg Россия  
Дата: 21.08.16 07:59
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:


O>Какие ньюансы на ваш взгляд есть при разработке 3D редактора ( типа SketchUp ).


O>Например если сделать такую достаточно простую базовую структуру и далее просто наращивать конкретные реализации , какие недостатки всплывут, как можно сделать лучше.

O>Т.е. логический объект и рисовалка логических объектов ( подразумевается также что будет некая логика которая по типу логического объекта будет подбирать ему тип рендера )

Посмотри тут
https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Source/Architecture
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.