Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
КАА>>Статья раскрывает многие полезные улучшения и возможности Visual Studio 2013.
A>Тут говорят уже MSVS2015 уже вышла.
я вот на 2010 сижу, для меня ещё 2013 толком не вышла.
однажды я тыкнул мышкой нечаянно в fbx-файл, кроме всего прочего софта, который мог бы отреагировать, вдруг поднялась(ну как "поднялась"... минуты три вползала...) 2013-я! А там — модель в 3D-вьюере... Теперь я её боюсь.
Re[4]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>Здравствуйте, Конева Анна Александровна, Вы писали:
КАА>>Статья раскрывает многие полезные улучшения и возможности Visual Studio 2013.
A>Тут говорят уже MSVS2015 уже вышла.
Чё ты на тётку наехал?
У нас тут тёток и так мало, да и та злая и глупая.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>В идее есть такие вертикальные линии в редакторе, соединяющие скобки скопов, визуально удобно видеть пары скобок. CEM>В студии где-нибудь такое есть?
В Productivity Power Tools много всего помимо, но, благо, отключается лишнее. Версию качать под нужную студию (проще из самой).
CEM>[sub]Поставил себе 2013, особых тормозов не заметил
Стартует долго
Re[3]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
КАА>Авторы: КАА> Конева Анна Александровна
КАА>Аннотация: КАА>Статья раскрывает многие полезные улучшения и возможности Visual Studio 2013.
как-то слишком много воды и акцентирования внимания на описании, а не на сути. да и новизны уже нет — подобных обзоров вагон и маленькая тележка, начиная от википедии.
Re[5]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, _hum_, Вы писали:
__>как-то слишком много воды и акцентирования внимания на описании, а не на сути
а мне понравилось изложение. описывается фича + пример для лучшего понимания, документ четко структурирован, фичи полезные, а не всякие рюшечки
тем не менее, параграф "Новые настройки форматирования" я бы удалил, плохо вписывается в общий документ и польза от скобочек минимальна (тем более, что там есть противные баги с форматированием switch/case )
Re[6]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, flаt, Вы писали: F>Здравствуйте, CEMb, Вы писали: CEM>>я вот на 2010 сижу, для меня ещё 2013 толком не вышла. F>2008. Всем устраивает.
....
...
..
. > турбовижн рулит!
только ноутпад, только командная строка!
Скрытый текст
Re: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 201*
А скажите, кто-нибудь, появилась ли в последний студиях подсветка выделенного текста/строки поиска? Как в idea, например?
Я скачал к 2010 плагинчик, но он не совсем устраивает.
И расскажите, что какие полезности использует в 2013/2015 студии?
Мне вот понравилось в последних студиях подсветка последних мест редактирования, слева полоской. Очень помогает при поиске в большом куске кода.
Re[2]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 201*
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Раз уж пошла такая тема...
CEM>Мне вот понравилось в последних студиях подсветка последних мест редактирования, слева полоской. Очень помогает при поиске в большом куске кода.
да, хорошая штука. но мне она нравится больше за то, что помимо прочего показывает места локализации ошибок (выделяет красным цветом)
CEM>И расскажите, что какие полезности использует в 2013/2015 студии?
для меня это в первую очередь интелисенс, который способен делать анализ кода на наличие ошибок (и не только чисто синтаксических, но и более сложных — "околосемантических")
+ дебаггинг с возможностью тесной работы с stl (просмотр содержимого и т.п.)
Re[5]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, утпутуук, Вы писали:
У>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
F>>>2008. Всем устраивает.
У>2005
Ops>>Borland C++ 3.1 Ops>>Рекомендую.
У>Turbo C 1.0
QuickC 2.0 ещё древнее и ещё удобнее.
Ну да, программу может порождать только под ДОС.
А ещё в это время на VAX/VMS работал.
Не помню, какая там была IDE, но она крыла тогдашние PC как бык овцу.
Да, вот такой я старый.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[7]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
Ops>>>Borland C++ 3.1 Ops>>>Рекомендую.
У>>Turbo C 1.0
A>QuickC 2.0 ещё древнее и ещё удобнее. A>Ну да, программу может порождать только под ДОС.
A>Да, вот такой я старый.
Старый не старый, а Turbo C 1.0 используется для написания под некоторые железяки на 186 камне
Re[7]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
В идее есть такие вертикальные линии в редакторе, соединяющие скобки скопов, визуально удобно видеть пары скобок.
В студии где-нибудь такое есть? например, вертикальные линии в коде в эклипсе
Поставил себе 2013, особых тормозов не заметил, при наличии всего 8 гигов памяти, постоянно работающей идее с большим проектом, отжирающим половину памяти сразу, двумя томкатами, ещё одной 2005 студией, но уже с большим проектом. Всё работает быстро, мне нравится. Надо попробовать на больших проектах.
Re[3]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
хмм... а я её как запустил, так она и висит, я только проекты переключаю. Но вообще, конечно, выгружал, всё равно вроде быстро поднималась. Дома раньше, да, долго стартовала, надо ещё раз посмотреть, давно не запускал, в 2010 сижу.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Borland C++ 3.1 Ops>Рекомендую.
А под Win 10 пашет?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
Ops>Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
2.0 поддерживала компиляцию win приложения
3.0 IDE и TD for win
win32s sdk насколько я помню отдельно накатывали
Re[10]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>2.0 поддерживала компиляцию win приложения S>3.0 IDE и TD for win
Ну тем более.
S>win32s sdk насколько я помню отдельно накатывали
Ага. Вопрос скорее, каким компилятором это можно было собрать. Впрочем не помню, чтобы кто-то под него писал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
S>вы ошибаетесь с BC 20 поддерживается разработка под win S>а у 31 насколько я помню даже вресия IDE под win была
ну да, ну да, только речь то у нас не о то под что идёт компиляция, а под чем. msc7 работал под dpmi32, хотя компилял только 16-разрядный код, а вот bcc31 работал даже в real mode (не слишком быстро, но работал) и мог использовать dpmi16. не думаю что там ещё и 32-битный компилятор был, не было в нём тогда смысла
ps: похоже у сегодлняшнего народла то, что хост и таргет компиляции могут быть двумя совершенно разными множествами, вызывает оторопь. а во времена dos, extended dos, vcpi, dpmi, dpmi32, 3 режимов win16, различных вариаций os/2 и win32 — компилятор с десятком поддерживаемых target был не роскошью, а рабочим инструментом. и понятно, что при этом ему не было нужды поддерживать так много хостов компиляции
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
Не помню уже, под 32 бита стал писать уже на ОС, поддерживающей их искаропки. Но кажется, в win32s и кроме консоли чего-то не хватало.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
win 32s была надстройка над win 3.0 or 3.1 or 3.11 для тех кто очень хотел попасть в 32 битный мир но железо не позволял https://en.wikipedia.org/wiki/Win32s
Re[11]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
BZ>>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
S>win 32s была надстройка над win 3.0 or 3.1 or 3.11
win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[11]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
BZ>>win32s — подмножество win32 api
Ops>Не помню уже, под 32 бита стал писать уже на ОС, поддерживающей их искаропки. Но кажется, в win32s и кроме консоли чего-то не хватало.
разумеется. я это к тому что консольный компилятор в принципе не мог работать под win32s
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[12]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
BZ>консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt
По твоей логике, VS, генерируя код для ARM, должна, как минимум, запускать эмулятор ARM.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[13]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>По твоей логике, VS, генерируя код для ARM, должна, как минимум, запускать эмулятор ARM.
смотри. вот здесь я говорю о кодогенерации:
BZ>>win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
а вот здесь о хосте:
BZ>>консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt
и это разные вещи. теперь понятно?
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[13]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А это вообще не важно, чтобы создавать код для платформы, компилятору абсолютно не обязательно самому работать на этой платформе.
вот полная цитата:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 компилятор тогда не имело никакого смысла
первая фраза относится к win32s as a target, вторая — as a host
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[14]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 компилятор тогда не имело никакого смысла
BZ>первая фраза относится к win32s as a target, вторая — as a host
К чему тогда твой пассаж? Возможность сделать компилятор, создающий код под win32s, есть и была на любой платформе, а была ли она реализована в BC — вопрос истории, а не технических сложностей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
У>>Turbo C 1.0
A>QuickC 2.0 ещё древнее и ещё удобнее.
qc2 появился позже. и был первой средой с отладчиком. но программировать под дос куда удобней в bc31, где впервые появился syntax highlighting. и c++ templates, к слову. были бы там ещё исключения...