Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Proposing a C++1Y Swap Operator
BFE>
BFE>w :=: x :=: y :=: z;
BFE>
Кстати, если swap реализован как 3 assignment'а (не важно — move или copy) — то получается три swap'а это 9 assignment (N-1)*3.
А если делать нормальный cycle/rotate по получается 5 assignment (N+1).
BFE>Я правильно понимаю
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Появилась первая подборка нововведений планируемых к включению в C++14. KP>Вообще, с C++ интересно получается, то чуть ли не самый мало изменяемый язык из активно использующихся, то каак понесет
Лучше бы модули сделали нормальные. Пока что по моим впечатлениям в язык пихают кучу непонятной порнографии. Один свап оператор чего стоит...
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:
МС>Лучше бы модули сделали нормальные. Пока что по моим впечатлениям в язык пихают кучу непонятной порнографии. Один свап оператор чего стоит...
Как быть с обратной совместимостью? С тоннами legacy кода?
Здравствуйте, flаt, Вы писали:
F>Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:
МС>>Лучше бы модули сделали нормальные. Пока что по моим впечатлениям в язык пихают кучу непонятной порнографии. Один свап оператор чего стоит... F>Как быть с обратной совместимостью? С тоннами legacy кода?
F>Вряд ли кто рискнёт вручную или через http://code.google.com/p/include-what-you-use переконвертировать гигантскую кучу кода библиотек.
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:
МС>Лучше бы модули сделали нормальные. Пока что по моим впечатлениям в язык пихают кучу непонятной порнографии. Один свап оператор чего стоит...
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:
KP>>Вообще, с C++ интересно получается, то чуть ли не самый мало изменяемый язык из активно использующихся, то каак понесет МС>Лучше бы модули сделали нормальные. Пока что по моим впечатлениям в язык пихают кучу непонятной порнографии. Один свап оператор чего стоит...
Делают в рамках разработки LLVM: http://llvm.org/devmtg/2012-11/Gregor-Modules.pdf
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>>>>>зато header-only. MTD>>>>Это минус. A>>>это почему? MTD>>Сильно увеличивает время компиляции. A>сильно это насколько? A>а с PCH?
PCH, при сборке проектов с разными параметрами, нужны разные. При такой ситуации, когда PCH генерируется один раз при сборке всего проекта, если какой-то заголовок используется только один раз — то выигрыша не получается (для этого заголовка).
Аналогичная ситуация с Unity Builds — основной выигрыш происходит тогда, когда заголовок используется многократно.
Вот например, попробуй подключить Boost.Spirit, и скомпилируй "на холодную".
Да, и PCH и Unity Builds, реально помогают сократить время build'ов (на одном из проектов было 4x), но не являются панацеей против долгой сборки проектов.