Как вообще удержать в голове эту простыню разных параметров конфигураций и запутанные условия, каждое из которых на 4 экрана?
Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Но как с этим работать то?
Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.
Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?
Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Жалко нельзя все это расстрелять.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Согласен, что решение так себе. но ничего лучшего пока не видно. Альтернативы как бы лучше есть, но они есть давно и cmake даже не думают теснить.
S>Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Отлаживать — также как и другие программы.
1. Есть логи в виде вывода, можно включать разный уровень логировния.
2. Есть возможность вывода своих message.
3. Есть
отладчики для cmake.
4. В конце-концов есть исходники.
Насколько я понимаю, ты дальше первого пункта не пошёл и даже его на полную не используешь. А надо бы.