Сообщение Как взять под контроль CMake скрипт? от 08.02.2024 23:04
Изменено 08.02.2024 23:05 Shmj
Как взять под контроль CMake скрипт?
Как вообще удержать в голове эту простыню разных параметров конфигураций и запутанные условия на 4 экрана?
Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Но как с этим работать то?
Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.
Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?
Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Жалко нельзя все это расстрелять.
Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Но как с этим работать то?
Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.
Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?
Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Жалко нельзя все это расстрелять.
Как взять под контроль CMake скрипт?
Как вообще удержать в голове эту простыню разных параметров конфигураций и запутанные условия, каждое из которых на 4 экрана?
Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Но как с этим работать то?
Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.
Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?
Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Жалко нельзя все это расстрелять.
Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.
Но как с этим работать то?
Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.
Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?
Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.
Жалко нельзя все это расстрелять.