Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он:
1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой? м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел
2. тот же проект м.б. собирать из под IDE MS VS 2003 и отлаживаться в ней. ну и то же самое для KDE K Develop. ну или чем под Linux пользоваться лучше, самое главное с отладкой!
Помогите плиззз, надо портить проект, а ничего не получается
ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
Здравствуйте, Studentus, Вы писали:
S>Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он: S>1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой? м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел
5 сентября 2006 18:50 Studentus wrote:
> Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он: > 1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я > понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой? > м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел > 2. тот же проект м.б. собирать из под IDE MS VS 2003 и отлаживаться в > ней. ну и то же самое для KDE K Develop. ну или чем под Linux пользоваться > лучше, самое главное с отладкой!
А какое отношение имеет система сборки к отладчику?
> Помогите плиззз, надо портить проект, а ничего не получается
Вроде как cmake достаточно простой. Можно попробовать jam (сборщик от
boost'а).
> ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой > фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими
Здравствуйте, v_m, Вы писали:
>> ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой >> фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде? v_m> int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими
int особо длиннее не становится...
"Отражение" на коде очень сильно зависит от того, с какими параметрами выравнивания начинался проект. Если с выравнивания 1 ("древний проект"), то проблем масса, если с выравнивания 8 и программисты не пытались "показать все свои таланты в манипуляциях с битами и байтами", то может на 64 сразу и собраться, и даже заработать
alex-t wrote:
>> > ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой >> > фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде? > v_m> int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими > > int особо длиннее не становится...
... из-за этого код, который кастил указатели в int и обратно, ломается на
64-битной платформе. На unix'e long становится длиннее ((sizeof(void*) ==
sizeof(long)) == true для 32/64-бит), на виндозе нет.
-- Maxim Yegorushkin
No Microsoft product was used in any way to write or send this text.
If you use a Microsoft product to read it, you're doing so at your own risk