единый проект для Linux и Win
От: Studentus  
Дата: 05.09.06 14:50
Оценка: -1
Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он:
1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой? м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел
2. тот же проект м.б. собирать из под IDE MS VS 2003 и отлаживаться в ней. ну и то же самое для KDE K Develop. ну или чем под Linux пользоваться лучше, самое главное с отладкой!

Помогите плиззз, надо портить проект, а ничего не получается

ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
Re: единый проект для Linux и Win
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 05.09.06 14:58
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Studentus, Вы писали:

S>Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он:

S>1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой? м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел

Вводная статья: Сборка cpp-проектов с помощью nmake
Автор: Денис Жданов
Дата: 31.05.06


А вообще, нужно смотреть в сторону кросс-платформенных build tool-ов:
Bakefile
Boost Build v2
CMake
MPC
Автор: eao197
Дата: 27.06.05

Mxx_ru
Автор: eao197
Дата: 09.04.06

Scons


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: единый проект для Linux и Win
От: dmz Россия  
Дата: 05.09.06 15:43
Оценка:
E>А вообще, нужно смотреть в сторону кросс-платформенных build tool-ов:
autotools забыли. Стандарт, однако.
Re[3]: единый проект для Linux и Win
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 05.09.06 15:49
Оценка: +1
Здравствуйте, dmz, Вы писали:


E>>А вообще, нужно смотреть в сторону кросс-платформенных build tool-ов:

dmz>autotools забыли. Стандарт, однако.

Имхо, реально он кроссплатформенный только между разными Unix-ами.
А человеку еще и VC++ под Windows нужен был, потому и не написал.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re: единый проект для Linux и Win
От: v_m  
Дата: 06.09.06 04:33
Оценка:
5 сентября 2006 18:50 Studentus wrote:

> Подскажите плизз как сделать проект, чтоб он:

> 1. собирался в Win ( MS VS 2003 ) и Linux(gcc) из консоли. насколько я
> понял нужно копать в сторонй make.. но как это использовать под виндой?
> м.б. есть какая нормальная дока/статья. а то пока ничего хорошего не нашел
> 2. тот же проект м.б. собирать из под IDE MS VS 2003 и отлаживаться в
> ней. ну и то же самое для KDE K Develop. ну или чем под Linux пользоваться
> лучше, самое главное с отладкой!
А какое отношение имеет система сборки к отладчику?

> Помогите плиззз, надо портить проект, а ничего не получается

Вроде как cmake достаточно простой. Можно попробовать jam (сборщик от
boost'а).

> ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой

> фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[2]: единый проект для Linux и Win
От: alex-t  
Дата: 08.09.06 14:58
Оценка:
Здравствуйте, v_m, Вы писали:

>> ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой

>> фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
v_m> int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими

int особо длиннее не становится...

"Отражение" на коде очень сильно зависит от того, с какими параметрами выравнивания начинался проект. Если с выравнивания 1 ("древний проект"), то проблем масса, если с выравнивания 8 и программисты не пытались "показать все свои таланты в манипуляциях с битами и байтами", то может на 64 сразу и собраться, и даже заработать
Re[3]: единый проект для Linux и Win
От: MaximE Великобритания  
Дата: 10.09.06 11:38
Оценка:
alex-t wrote:

>> > ЗЫ ды и во еще проблемка: подскажите плиззз, что подрузумевает под собой

>> > фраза — портирование программы под 64 бита? как это отражается на С коде?
> v_m> int, size_t и т.п. в два раза длиннее становятся со всеми вытекающими
>
> int особо длиннее не становится...

... из-за этого код, который кастил указатели в int и обратно, ломается на
64-битной платформе. На unix'e long становится длиннее ((sizeof(void*) ==
sizeof(long)) == true для 32/64-бит), на виндозе нет.

--
Maxim Yegorushkin

No Microsoft product was used in any way to write or send this text.
If you use a Microsoft product to read it, you're doing so at your own risk
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.