A few months after his purchase, he was driving on the highway between Sydney and Melbourne when the car suddenly braked for no apparent reason.
He told 7.30 a truck was behind him at the time.
"The truck driver behind me pressed (his) horn and (gave me the finger), and I pointed to the car: 'It's not me, it's the car'".
The issue is widely known as phantom braking and Mr Yin says it has happened to him numerous times.
Запомнить, что дистанцию за теслой держать побольше, как за ученической машиной.
Хз это безпричинное торможение по рандому у теслы- может сглючить в любом редиме, иои в редиме ассиста. В прмнциае ведь и любая система ADAS также подвержена.
Аё>Запомнить, что дистанцию за теслой держать побольше, как за ученической машиной.
Все верно, как и за любой другой машиной дистанцию нужно держать достаточную.
Не думал что для кого-то это окажется новой информацией.
Аё>Запомнить, что дистанцию за теслой держать побольше, как за ученической машиной.
держи тогда за всеми, которые моложе 22го года, по крайней мере радар и экстренное торможение, с 2022
а ADAS на европейских авто с 2024 года обязаловка. такчто лучше не выезжай вообще из гаража
Аё>Хз это безпричинное торможение по рандому у теслы- может сглючить в любом редиме, иои в редиме ассиста. В прмнциае ведь и любая система ADAS также подвержена.
барахло Тесла? о таких проблемах я на заре ADAS слыхал, именно слыхал, читал в форумах пугалки.
это было лет 10+ назад. сам часто пользуюсь на автобане системой, никогда у меня проблем небыло,
равно как и пугалки в местных форумах исчезли
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а ADAS на европейских авто с 2024 года обязаловка. такчто лучше не выезжай вообще из гаража
Я недавно посмотрел на интернетах как так называемый lane departure assist или Lane Keep Assist представлен в разных машинах, продаваемых в америке. Это типа езда машины по полосочкам, если камеры замечают что уходишь из полосы, то машина сама подруливает обратно, даже руль поворачивает. Так получается что более дорогие и люксовые европейские марки типа БМВ, Мерседес предлагают это только в качестве дополнительной платной опции (drivers assistance) а в базе есть только departure warning — вибрация на руль если уходишь. А у многих более дешевых корейских хундаев и киа, японских хонда, субару это уже типа дано сразу. Причем в некоторых новых моделях киа так вообще есть доп. опция когда машина не только идет по полосе но и сама перестраивается на другую, стоит только нажать сигнал поворота. Естествено она сначала "смотрит" нет ли там кого перед меневром. Справедливости ради у БМВ даже три уровня: бесплатная warning — вибрация на руль, платная driver's assistance plus — как у киев и хондов, и driver's assistance professional -это уже супер пупер сама едет, сама меняет полосы и можно не держать за руль. Я так понял что в зависимости от машины может быть либо опция plus либо pro. Тем не менее как будто бы европейские марки либо отстают либо крысятничают.
Q>Я недавно посмотрел на интернетах как так называемый lane departure assist или Lane Keep Assist представлен в разных машинах, продаваемых в америке. Это типа езда машины по полосочкам, если камеры замечают что уходишь из полосы, то машина сама подруливает обратно, даже руль поворачивает. Так получается что более дорогие и люксовые европейские марки типа БМВ, Мерседес предлагают это только в качестве дополнительной платной опции (drivers assistance) а в базе есть только departure warning — вибрация на руль если уходишь.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Я недавно посмотрел на интернетах как так называемый lane departure assist или Lane Keep Assist представлен в разных машинах, продаваемых в америке. Это типа езда машины по полосочкам, если камеры замечают что уходишь из полосы, то машина сама подруливает обратно, даже руль поворачивает.
Если старые полосочки просвечивают под новыми временными, а старые ведут в отбойник (вот прям счас такая ситуёвина в Сиднее между мостом и поворотом на Мосман)- этот "машина сама подруливает обратно, даже руль поворачивает" не убъется апстену?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>>Я недавно посмотрел на интернетах как так называемый lane departure assist или Lane Keep Assist представлен в разных машинах, продаваемых в америке. Это типа езда машины по полосочкам, если камеры замечают что уходишь из полосы, то машина сама подруливает обратно, даже руль поворачивает. Так получается что более дорогие и люксовые европейские марки типа БМВ, Мерседес предлагают это только в качестве дополнительной платной опции (drivers assistance) а в базе есть только departure warning — вибрация на руль если уходишь.
pik>? да это уже в любой машине лет 10 как стандарт
The sDrive30i and xDrive30i both use a 2.0-liter turbocharged four-cylinder (248 horsepower, 258 lb-ft of torque), while the M40i gets a 3.0-liter six-cylinder engine (382 hp, 369 lb-ft of torque)
Standard advanced safety features include:
Blind-spot warning (alerts you if a vehicle in the next lane over is in your blind spot)
Frontal collision mitigation (warns you of an impending collision and applies the brakes in certain scenarios)
Lane departure warning (alerts you if the vehicle begins to drift out of its lane)
Dynamic Assistance Professional package (M40i only)
Adaptive cruise control (maintains a driver-set distance between the BMW and the car in front) Lane keeping system (makes minor steering corrections to help keep the vehicle centered in its lane)
VW Lane Assist доступен в качестве опции во многих моделях Volkswagen, но может также быть включен в серийную комплектацию некоторых моделей или как часть пакета помощи водителю. Является ли он стандартным или опциональным, зависит от конкретной модели, выбранного уровня отделки и любых опциональных пакетов.
я вот лично лет 10 как минимум авто без этой штуки не видел.
ок, зашол на актуальный конфигуратор ФВ, электромодели все оснащены пакетом ассистентов серийно, гибриды тоже,
смотрим гольф, Lane Assist в пакете ассистентов серийно
интерсно стало, зашол на страницу БМВ, все электро и гибрид модели имеют серийно пакет ассистентов.
ок переключился на Х3 самый базовый с бензинмотором, Driving Assistant, kamera- und radarbasierte Fahrerassistenzsysteme
серийно
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>? да это уже в любой машине лет 10 как стандарт
Не в любой. Например, в моём Pajero Sport 3 нет, комплектация полная и даже расширенная спидлимитом, которого с завода там не было ни в какой. Мне в общем-то и даром этот контроль полосы не нужен — как я буду пористые дороги Тверской области эксплуатировать?
Касательно темы топика адаптивный круиз в MPS3 тоже страдает от "фантомного" торможения: в самом начале изгиба (поворота) дороги руль ещё повёрнут на малый угол, а в лобовой проекции оказывается более медленный автомобиль движущийся по соседней полосе и чуть ранее вошедший в вираж — адаптивка жахнет по тормозам Если знать о таком приколе автоматики, то достаточно просто самому подержать газ, мицуба примет свои авиационные корни и с писком банзай покажет надпись ТОРМОЗИ на приборке.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>>2024 BMW X3 Trims Comparison https://www.edmunds.com/bmw/x3/2024/trims/
pik>интерсно стало, зашол на страницу БМВ, все электро и гибрид модели имеют серийно пакет ассистентов. pik>ок переключился на Х3 самый базовый с бензинмотором, Driving Assistant, kamera- und radarbasierte Fahrerassistenzsysteme pik>серийно
Так у BMW Driving Assistant без плюса и есть Lane departure warning. K примеру вот что можно увидеть на типичном Window Sticker
The Ultimate Driving Machine
2024 BMW X3 xDrive30i
.... Safety and security
Front and rear Head Protection System (HPS)
Automatic high beams
Front and Rear Park Distance Control
Seat-mounted front side-impact airbags
LATCH attachments for child-restraint safety installation Active Driving Assistant with Frontal Collision and Lane Departure
Warning
H>Не в любой. Например, в моём Pajero Sport 3 нет, комплектация полная и даже расширенная спидлимитом, которого с завода там не было ни в какой. Мне в общем-то и даром этот контроль полосы не нужен — как я буду пористые дороги Тверской области эксплуатировать? H>Касательно темы топика адаптивный круиз в MPS3 тоже страдает от "фантомного" торможения: в самом начале изгиба (поворота) дороги руль ещё повёрнут на малый угол, а в лобовой проекции оказывается более медленный автомобиль движущийся по соседней полосе и чуть ранее вошедший в вираж — адаптивка жахнет по тормозам Если знать о таком приколе автоматики, то достаточно просто самому подержать газ, мицуба примет свои авиационные корни и с писком банзай покажет надпись ТОРМОЗИ на приборке.
я лично вообще от японцев поражюсь. они были в электронике, в авто, намного впереди всех других.
сейчас то что они выпускают это просто какаято жесть, лет на 10 и более отстают даже от ФВ
Q>Так у BMW Driving Assistant без плюса и есть Lane departure warning. K примеру вот что можно увидеть на типичном Window Sticker
читаем на странице БМВ
Какие системы помощи водителю BMW включены в опцию "Driving Assistant"?
Опция "Driving Assistant"? (SA 5AS) в вашем BMW включает в себя следующие системы помощи водителю: предупреждение о лобовом столкновении с вмешательством в торможение, помощь при ручном ограничении скорости, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о перекрестном движении, информация об ограничении скорости с отображением запрета на обгон, устройство ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с возвратом на полосу движения и предупреждение о смене полосы движения. https://faq.bmw.de/s/article/Fahrerassistenzsysteme-Intelligentes-Fahren-Sonderausstattung-Driving-Assistant-rGHaM?language=de
скорее всего недоразумение в терминах. просто предупреждающего lane assist нету
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>я лично вообще от японцев поражюсь. они были в электронике, в авто, намного впереди всех других. pik>сейчас то что они выпускают это просто какаято жесть, лет на 10 и более отстают даже от ФВ
Не п#зди. В описанной ситуации любой ассист оттормозится, хоть японский, хоть немецкий.
Кстати, там, где анальные зонды в виде ассистов еще не всем вставили (например в штатах, и думаю в СНГ) или позволяют водителям их отключать, водятлы на ассистах очень заметны в потоке подобным неадекватным поведением
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Вчера, кстати, погонял по горному Алтаю и увидел, как лисян китайский судя по всему сотворил какую-то дичь в потоке машин на извилистой скоростной дороге просто начал тормозить и ему чуть в жопу не въехали. Не только у Теслы эти непонятные торможения