Year Type 1 headline target Type 2 headline target
2025 141g/km 210g/km
2026 117g/km 180g/km
2027 92g/km 150g/km
2028 68g/km 122g/km
2029 58g/km 110g/km
Каждый бренд в среднем по больнице должен вписаться в лимит по CO2. Type2- это body on frame towing 3tonne. Tyoe1 — все остальные а/м.
Прикидка потребление л на 100км, дл 58г/км:
58 * 0.0474 = 2.75 л.
Потоебление Corolla ZR Hybrid MY24: 6 л на 100км.
Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству.
Re: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству.
Мои поздравления
Re: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству.
Гугль пишет что тесла3 на 1kWh едет 9км. А 1л бензина это 9.7kWh, но проехать можно от силы 20км, т.е. сегодня имеем довольно бездарный расход ископаемого топлива, есть куда стремиться.
Re[2]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>сегодня имеем довольно бездарный расход ископаемого топлива, есть куда стремиться.
Чтобы 1kWh залить в электричку, нужно
1) сжечь ископаемое топливо, это кпд 44% для газовой
2) передать по проводам КПД 97% для ЛЭП
У современного бензинового ДВС КПД 25% и никакие ухищрения не сделают его КПД кратно выше.
Если пойти по пути электричек, то сначала нужно вложиться в апгрейд устаревшей инфраструктуры, а это сколько ископаемого топлива понадобится сжечь, чтобы увеличить пропускную способность электросети в 20 раз?
Re[3]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
aik>>сегодня имеем довольно бездарный расход ископаемого топлива, есть куда стремиться. Аё>Чтобы 1kWh залить в электричку, нужно
Я не топлю за электричку, я топлю за более эффективный процесс. Топливные элементы, водород, аткинсон — пох как именно.
Аё>1) сжечь ископаемое топливо, это кпд 44% для газовой
Солнечные панели не видел?
Аё>2) передать по проводам КПД 97% для ЛЭП Аё>У современного бензинового ДВС КПД 25% и никакие ухищрения не сделают его КПД кратно выше.
Ну вот и увидим к 2030 году сделают или нет. Без волшебного пендаля ничего меняться не будет. Это толкает ЕС, они в автомобили умеют.
Аё>Если пойти по пути электричек, то сначала нужно вложиться в апгрейд устаревшей инфраструктуры, а это сколько ископаемого топлива понадобится сжечь, чтобы увеличить пропускную способность электросети в 20 раз?
Шо, опять?
Re[2]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Реально наблюдаемый расход — 270 Вт*ч на милю, то бишь 3.7 мили на КВт*ч, стало быть, всего 6 км. Чтобы проехать 9, надо или с горки, или ехать не быстрее 60 км/ч. Что, пожалуй, как раз и будет тестовым режимом.
aik> А 1л бензина это 9.7kWh, но проехать можно от силы 20км, т.е. сегодня имеем довольно бездарный расход ископаемого топлива, есть куда стремиться.
Неплохо бы также учесть, что при заправке бензин не теряется, тогда как при зарядке потери могут достигать 10%. Впрочем, с общим выводом согласен, экономичность современных авто может быть и получше, но тогда они совсем плохо будут разгоняться.
Re[2]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, aik, Вы писали:
Аё>>Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству. aik>Гугль пишет что тесла3 на 1kWh едет 9км.
Это все же художественный свист.
Более-менее реальная цифра скорее 2.5-3.5 мили на кВт*ч
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>>Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству.
aik>Гугль пишет что тесла3 на 1kWh едет 9км.
Это если из теслы вытащить всё и оставить только батарею и мотор. Да и то не факт. Реальные цифры около 180-200 Вт на км, т.е. 5км на кВт. Это если супер-тошнить, разумеется. Если тапкой в пол, то расход в районе 0.8-1кВт на 1км.
Плюс потери в генерации и передаче.
Вообщем, не факт, что гибриты хуже.
Re: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Дилерам, которые не могут скинуть никому нафиг не нужные электрички, придётся всем дружно поднять цены на беезинки на 25%- т.е. на размер карбон такс, чтоды уплатить его левацкому правительству.
А ты как хотел? Что бы у тебя всё было и ты был несчастен?
B>Это если супер-тошнить, разумеется. Если тапкой в пол, то расход в районе 0.8-1кВт на 1км.
Такого расхода на трешке я не могу добиться, разве что в гору ехать. Но с горки она будет рекуперировать, так что средний расход все равно ниже. Среднее — 270 Вт*ч на милю, если ну очень активно (перформанс, все же) — можно до 600 довести, но это все равно на милю.
Re[3]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
aik>>Гугль пишет что тесла3 на 1kWh едет 9км. B>Это если из теслы вытащить всё и оставить только батарею и мотор. Да и то не факт. Реальные цифры около 180-200 Вт на км, т.е. 5км на кВт. Это если супер-тошнить, разумеется. Если тапкой в пол, то расход в районе 0.8-1кВт на 1км.
Более подробное гугление говорит что 180-200 — это не ограничивая себя как то особенно, типа 150кмч по хайвею, а в городе тошнить со всеми.
B>Плюс потери в генерации и передаче. B>Вообщем, не факт, что гибриты хуже.
Ну да ну да. Мне нравится как все дружно набросили что электрички жрут больше, но никого не смутило 5л на сотню у ископаемых машин А ведь чем больше тошнокомьюта — тем разница больше в пользу электричек.
Re[4]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Я не топлю за электричку, я топлю за более эффективный процесс. Топливные элементы, водород, аткинсон — пох как именно.
Ну вот королла гибрид- это же и есть аткинсон. 5.9л на 100км, ну не сказать, что впечатляет. Скорее наоборот.
Аё>>1) сжечь ископаемое топливо, это кпд 44% для газовой
aik>Солнечные панели не видел?
Я живу в квартире. Куда мне солнечные батареи лепить — на чью жопу? Напомнило что-то индусские кал-центры чтоб поставил солнечную батарею.
Аё>>2) передать по проводам КПД 97% для ЛЭП Аё>>У современного бензинового ДВС КПД 25% и никакие ухищрения не сделают его КПД кратно выше.
aik>Ну вот и увидим к 2030 году сделают или нет. Без волшебного пендаля ничего меняться не будет. Это толкает ЕС, они в автомобили умеют.
ЕС умеют только прокакивать полимеры. Китай реально лидер в электричках, и ты это сам знаешь.
Аё>>Если пойти по пути электричек, то сначала нужно вложиться в апгрейд устаревшей инфраструктуры, а это сколько ископаемого топлива понадобится сжечь, чтобы увеличить пропускную способность электросети в 20 раз?
aik>Шо, опять?
Таки що, визги про "не включайте кондиционеры а то блекаут наступит" каждые 2 недели по австралийским СМИ — это не опять? Не могут какать- нечего мучать >*<.
Re[4]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ну да ну да. Мне нравится как все дружно набросили что электрички жрут больше, но никого не смутило 5л на сотню у ископаемых машин А ведь чем больше тошнокомьюта — тем разница больше в пользу электричек.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
B>>Плюс потери в генерации и передаче. B>>Вообщем, не факт, что гибриты хуже. aik>Ну да ну да. Мне нравится как все дружно набросили что электрички жрут больше, но никого не смутило 5л на сотню у ископаемых машин А ведь чем больше тошнокомьюта — тем разница больше в пользу электричек.
Набросились не на электрички, а на леваков.
Re[4]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
B>>Это если супер-тошнить, разумеется. Если тапкой в пол, то расход в районе 0.8-1кВт на 1км.
SD>Такого расхода на трешке я не могу добиться, разве что в гору ехать. Но с горки она будет рекуперировать, так что средний расход все равно ниже. Среднее — 270 Вт*ч на милю, если ну очень активно (перформанс, все же) — можно до 600 довести, но это все равно на милю.
Это было на Model Y, демо машина показала мне такие вот цифры.
Re[5]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
B>>Это было на Model Y, демо машина показала мне такие вот цифры.
SD>1 КВт*ч на километр? То есть всего пробег машина обещала в ~75 км? Очень сложно поверить, скорее всего, где-то ошибка.
Это спайк когда ты въезжаешь на хайвей нажав тапку в пол. Полагаю если ехать в таком режиме строго по прямой, то и правда хватит километров на 80-100.
Re[7]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>>>Это было на Model Y, демо машина показала мне такие вот цифры. SD>>1 КВт*ч на километр? То есть всего пробег машина обещала в ~75 км? Очень сложно поверить, скорее всего, где-то ошибка. B>Это спайк когда ты въезжаешь на хайвей нажав тапку в пол. Полагаю если ехать в таком режиме строго по прямой, то и правда хватит километров на 80-100.
Думаю километров на пять от силы, дальше атмосфера слишком разрежена, выше не взлетишь.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[7]: Обкурки в левацком правительстве Австралии - налог на бензинки
B>Это спайк когда ты въезжаешь на хайвей нажав тапку в пол. Полагаю если ехать в таком режиме строго по прямой, то и правда хватит километров на 80-100.
"Такой режим" можно попросту посчитать вообще без езды. Мощность двух моторов в tesla3 performance — 340 КВт, то есть емкости батареи в 75 КВт*ч хватит максимум на 13 минут. По заявлению Тесла, максимальная скорость — 260 км/ч, стало быть, даже если авто мгновенно наберет эту скорость, и будет ехать так все 13 минут, это составит примерно 60 км, с расходом порядка 1.2 КВт*ч на километр.
Если это была long range, там чуть ниже мощность, но примерно та же максималка, так что, думаю, как раз получится то самое "до 1 КВт*ч на километр".
Вот только все это к реальности нашей жизни не имеет ну вообще никакого отношения, т.к. так даже на треке не поедешь (скорости ниже и есть рекуперация).