Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>... , вы просто не хотите знать правду
Чем же тогда электрички не подходят под мало-мильную аренду "аэропорт-офис-гостиница-аэропорт"? Самое то должно быть
S>Почитал обсуждения ....
S>Вы случайно так не делайте
Не читать фигню в инете?
Не, не читаю. Для этого у меня эксклюзивный набор "писателей" на rsdn (как исключение из правил)
Re[12]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik> В США же даже тротуаров нет, на машине решительно везде, поэтому в США должны брать в прокат чаще, и электрички там в тему, если готель с зарядником.
Рентовка обычно нужна лишь в путешествиях, а там время ограничено, и пробеги обычно большие, и некогда на зарядках тупить. Особенно не хочется тупить на заряднике перед тем, как сдавать машину (а у многих рентовок именно такие требования).
P>Чем же тогда электрички не подходят под мало-мильную аренду "аэропорт-офис-гостиница-аэропорт"? Самое то должно быть
У нормальных рентовок вполне подходит. Это те, которые не требуют возвращать заряженную на 90% электричку. У них с электричками все в порядке, избавляться не собираются.
Re[13]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>У нормальных рентовок вполне подходит. Это те, которые не требуют возвращать заряженную на 90% электричку. У них с электричками все в порядке, избавляться не собираются.
Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили.
Re[14]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik>Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили.
Это тоже достижимо только если зарядиться неподалеку. Хотя, "счет" — это уже прогресс, раньше это был бы штраф. Так-то, за зарядку заплатить я не против.
Re[15]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
aik>>Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили. SD>Это тоже достижимо только если зарядиться неподалеку. Хотя, "счет" — это уже прогресс, раньше это был бы штраф. Так-то, за зарядку заплатить я не против.
Для комьют машины 30% как раз от отеля в офис собрать манатки, потом в пивняк на пинту и в аэропорт. Если же из Йосемити сразу улетать — то да, хреновый вариант.
Re[16]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik>Для комьют машины 30% как раз от отеля в офис собрать манатки, потом в пивняк на пинту и в аэропорт.
Это работает только если в отеле и/или офисе есть зарядник. И если офис вообще есть — командировки порой бывают не в офис, а к клиентам или куда-то еще.
В общем, некоторая непредсказуемость (есть зарядник или нет, будет время или нет) пока делают электрички в рент неудобными, если их требуется возвращать заряженными. Если же сделают так, что можно возвращать с 20% зарядки, вот тогда будет работать.
Re[13]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
pik>>но обязанны принимать оплату без регистрации просто обычной кредиткой. принцип примерно SD>А, ну в США такие требования легко обходятся, "по карте без СМС и регистрации" будет три доллара за КВт*ч, и никто даже не попытается этим пользоваться.
А зачем так всех принуждать к аппам? Первый же кто решит принимать пейпасс/пейвейв и расскажет об этом всем — сразу станет популярным, потому с аппами адский ад же. Как с общественным транспортом — тут вот везде переходят на оплату кредиткой или google wallet вместо всех этих транспортных карточек, цена не утраивается.
Re[14]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Чтобы те, кто уже настроил эти самые "аппы", не дергались и не пытались уйти к конкурентам (где дешевле, но нужно очередной "апп" настраивать).
aik>Первый же кто решит принимать пейпасс/пейвейв и расскажет об этом всем — сразу станет популярным, потому с аппами адский ад же.
Это ж США, для подобного переворота нужен как минимум Илон Маск. Тесла изначально сделала правильно, ты привязываешь карточку к машине, и потом вообще даже не достаешь эту карточку из кармана, просто вставляешь зарядный шланг. Другие тоже так захотели, но вот беда, оказывается, что автопроизводители не могут нормально сделать такую интеграцию (или не хотят, или законы не позволяют — я хз, почему тот же фольксваген не реализовал что-то аналогичное с местными зарядниками, включая ту же Теслу).
И еще. Через апп можно собирать кучу ценной информации (кто, где, когда). С карточками это все куда сложнее.
Re[15]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas