Jan 11 (Reuters) — Rental firm Hertz Global Holdings (HTZ.O)
, opens new tab is selling about 20,000 electric vehicles, including Teslas, from its U.S. fleet about two years after a deal with the automaker to offer its vehicles for rent, in another sign that EV demand has cooled.
Hertz will instead opt for gas-powered vehicles, it said on Thursday, citing higher expenses related to collision and damage for EVs even though it had aimed to convert 25% of its fleet to electric by 2024 end.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Jan 11
SD>Шо, опять? Уже четвертый раз избавляются, да все никак не избавятся?
скорей всего вы читаете альтернативные новости, судя повсему они продают только один раз почти половину электричек
As of October 2023, Hertz Global Holdings had about 50,000 electric vehicles (EVs) in its fleet, including around 35,000 Teslas. However, Hertz is selling 20,000 of those EVs and replacing them with gas-powered cars:
Reason for selling
Hertz is selling the EVs to reinvest in gas-powered vehicles and to reduce higher expenses related to collision and damage.
Impact on future purchases
Hertz's decision to sell EVs underscores the waning demand for all-electric cars in the US. The company will keep a close eye on EV demand to decide whether to buy more vehicles.
Impact on financial results
The plan to sell EVs should improve Hertz's cash flow and earnings this year and next. The company expects improved financial results driven by higher revenue per day and lower depreciation and operating expenses.
Hertz was an early adopter of EVs, announcing in 2021 that it would buy 100,000 Teslas. However, EV sales growth slowed sharply over the course of 2023, rising just 1.3% in the final quarter.
Re[3]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>скорей всего вы читаете альтернативные новости, судя повсему они продают только один раз почти половину электричек
"Новости"?!
S>
Аё>Ну вот ты купил атмо-бензинку для души, после лет владения теслой.
Потому что я хотел эгоистичную машину, — игрушку. Тесла — рабочая лошадка — никуда не делась. И ездить на ней ничуть не менее приятно, я с ровно тем же удовольствием езжу.
Re[4]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что я хотел эгоистичную машину, — игрушку. Тесла — рабочая лошадка — никуда не делась. И ездить на ней ничуть не менее приятно, я с ровно тем же удовольствием езжу.
И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
Re[5]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>тебе же милльон раз объяснили, когда заряжаться достает, а когда нет проблем
Домашняя зарядка не решает проблему зарядки в дороге. Рентовальные компании потому и сбрасывают электрички, что мало желающих поиметь в дороге геморрой.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Домашняя зарядка не решает проблему зарядки в дороге. Рентовальные компании потому и сбрасывают электрички, что мало желающих поиметь в дороге геморрой.
Да просто большинство дома так и гоняют на ДВС и не знают где и как брать электричество, у каждой зарядки свой апп. Но когда я в прошлом году был в Техасе — там в отеле был бесплатный зарядник, так что это было проще, чем объяснять на заправке про иностранные кредитные карты.
Re[7]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Аё>И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
Нет, ни капли. Занимает 10 секунд (5 на воткнуть шланг, и 5 на вынуть). Вот заправлять бензиновую порой достает, потому что бака хватает раз съездить на аэродром и пару раз на работу. То есть, в общем-то, примерно так же, как и от полной 100% зарядки электрички. Но занимает это гораздо дольше времени, и далеко не в самой комфортной обстановке, на холодной заправке.
Re[8]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
SD>Нет, ни капли. Занимает 10 секунд (5 на воткнуть шланг, и 5 на вынуть). Вот заправлять бензиновую порой достает, потому что бака хватает раз съездить на аэродром и пару раз на работу. То есть, в общем-то, примерно так же, как и от полной 100% зарядки электрички. Но занимает это гораздо дольше времени, и далеко не в самой комфортной обстановке, на холодной заправке.
если что бака хватает на 500+ миль
Re[9]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
aik>>Да просто большинство дома так и гоняют на ДВС и не знают где и как брать электричество, у каждой зарядки свой апп.
SD>Это вообще ад, я не представляю, как владельцы других (не-Тесл) электричек с этим забавляются.
у нас без проблем. с 2021 года по решению правительства все автоматы обязаны принимать кредитную карту
Re: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
S>Jan 11 (Reuters) — Rental firm Hertz Global Holdings (HTZ.O)
тупость наказуема, я немного поржал когда арендаторы кинулись е-авто в парк покупать.
реально тупая идея. авто в Германии берут в аренду чтобы относительно далеко ехать, командировки/отпуск
в основном по автобану на скоростях > 150кмч. в настоящее время е-авто для этого неподходит и это известно. такчто рыночек порешал(ц)
S>и на русском языке Неудобная правда про электромобили. Сколько стоит ремонт электромашин?
ремонт е-авто не дороже обычных. батарея имеет гарантию до 180ткм и 8 лет.
а самое дорогое в ремонте это BMS, его сейчас начали первые мастерские ремонтировать
а производители просто меняют как блок и поэтому дорого. но частота такого ремонта
не выше чем частота замена двигателя ДВС, тоесть примерно равно как по риску так и по цене.
Re[2]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Корвету-то? Нет, даже по его собственным оптимистичным оценкам, на полном баке больше 330 миль ну никак не проехать. На деле, конечно, меньше, я ж не буду "досуха" выжимать.
Re[10]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
pik>у нас без проблем. с 2021 года по решению правительства все автоматы обязаны принимать кредитную карту
А нужно ставить какие-нибудь аппы, или еще что-то этакое делать, кроме как воткнуть зарядочный шланг? Я просто как-то помню пробовал ChargePoint (потому что бесплатно на работе), так там первоначальный настроечный геморрой тот еще. Нужно было зарегистрироваться, поставить апп, там внести платежные методы, и сделать какие-то еще приседания. Конечно, потом уже было все проще (телефоном пикнул и пошел), но начальный сетап тот еще квест.
Re[11]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
SD>А нужно ставить какие-нибудь аппы, или еще что-то этакое делать, кроме как воткнуть зарядочный шланг? Я просто как-то помню пробовал ChargePoint (потому что бесплатно на работе), так там первоначальный настроечный геморрой тот еще. Нужно было зарегистрироваться, поставить апп, там внести платежные методы, и сделать какие-то еще приседания. Конечно, потом уже было все проще (телефоном пикнул и пошел), но начальный сетап тот еще квест.
нет, именно что достаточно кредитной карты в общественных. есть и эпп и абонентные карты.
но обязанны принимать оплату без регистрации просто обычной кредиткой. принцип примерно
как на безлюдных бензиновых заправках, у нас таки мало а вот в Франции/Италии полно.
на работе так у меня просто чип по окончании месяца нам счета рассылают.
Re[8]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
pik>но обязанны принимать оплату без регистрации просто обычной кредиткой. принцип примерно
А, ну в США такие требования легко обходятся, "по карте без СМС и регистрации" будет три доллара за КВт*ч, и никто даже не попытается этим пользоваться.
Re[2]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
pik>реально тупая идея. авто в Германии берут в аренду чтобы относительно далеко ехать, командировки/отпуск pik>в основном по автобану на скоростях > 150кмч. в настоящее время е-авто для этого неподходит и это известно. такчто рыночек порешал(ц)
И в США то же самое. Просто особо хитрые Херцы в 2020 (в ковид) получили офигенно жирный кусок, квоты на закупку много Тесл по стандартной цене. И решили на этом сыграть: стандартный срок эксплуатации рентовки — 2-3 года, после чего машины продаются на аукционе. Херц думал, что через эти 2-3 года машины в цене не потеряют, а то и вовсе подрастут из-за дефицита компонентов. Но что-то пошло не так
Re[3]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
pik>>реально тупая идея. авто в Германии берут в аренду чтобы относительно далеко ехать, командировки/отпуск pik>>в основном по автобану на скоростях > 150кмч. SD>И в США то же самое.
Да как бы нет, в европах же поезда с автобусами везде, велосипеды любят, пивняки в пешей доступности — для таких комьютов машину не надо брать. В США же даже тротуаров нет, на машине решительно везде, поэтому в США должны брать в прокат чаще, и электрички там в тему, если готель с зарядником.
Re[3]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Пожалуйста не надо писать нам из вашего светлого социализма в наш процветающий капитализм
Google знает что в сша почти нет каршеринг машин их количество очень смешное
Re[7]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Это у русскоговорящих ньюеркиров есть привычка на рентовоной машине проехать от NY до SF
То что я видел за последнии 20 лет +~ совпадает с статистикой Google о рентованых машинах
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Нет, ни капли. Занимает 10 секунд (5 на воткнуть шланг, и 5 на вынуть).
Зарядка электрички за 10 секунд- на новых физических принципах
Re[9]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Я точно знаю вам несложно самому найти , вы просто не хотите знать правду
В сша с 11 года и еще 9 лет в английской колонии
Почитал обсуждения рентованных машин, человек пишет — на моей машине миля поездки обходиться 50 центов
А компания по ренту машин предлагает арендовать машину на неделю и платить 20 центов за милю
Хочу взять что бы ездить на работу и сэкономить немного
Вы случайно так не делайте
Re[11]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Почитал обсуждения рентованных машин, человек пишет — на моей машине миля поездки обходиться 50 центов S>А компания по ренту машин предлагает арендовать машину на неделю и платить 20 центов за милю S>Хочу взять что бы ездить на работу и сэкономить немного
S>Вы случайно так не делайте
Я делал 10 лет назад. Аренда машины на месяц была типа 6 евро в день, я ездил так месяца 3 пока не подобрал себе нормальный варик.
Re[12]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>10 лет назад , даже аренда Матиза в Бостоне стоила 40 в день
Дак то в Бостоне, а то в послекризисной Ирландии. Дедактибл правда был 1500, но он покрывался какой-то другой страховкой, типа с карты.
Re[11]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>... , вы просто не хотите знать правду
Чем же тогда электрички не подходят под мало-мильную аренду "аэропорт-офис-гостиница-аэропорт"? Самое то должно быть
S>Почитал обсуждения ....
S>Вы случайно так не делайте
Не читать фигню в инете?
Не, не читаю. Для этого у меня эксклюзивный набор "писателей" на rsdn (как исключение из правил)
Re[12]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik> В США же даже тротуаров нет, на машине решительно везде, поэтому в США должны брать в прокат чаще, и электрички там в тему, если готель с зарядником.
Рентовка обычно нужна лишь в путешествиях, а там время ограничено, и пробеги обычно большие, и некогда на зарядках тупить. Особенно не хочется тупить на заряднике перед тем, как сдавать машину (а у многих рентовок именно такие требования).
P>Чем же тогда электрички не подходят под мало-мильную аренду "аэропорт-офис-гостиница-аэропорт"? Самое то должно быть
У нормальных рентовок вполне подходит. Это те, которые не требуют возвращать заряженную на 90% электричку. У них с электричками все в порядке, избавляться не собираются.
Re[13]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>У нормальных рентовок вполне подходит. Это те, которые не требуют возвращать заряженную на 90% электричку. У них с электричками все в порядке, избавляться не собираются.
Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили.
Re[14]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik>Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили.
Это тоже достижимо только если зарядиться неподалеку. Хотя, "счет" — это уже прогресс, раньше это был бы штраф. Так-то, за зарядку заплатить я не против.
Re[15]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
aik>>Херц мне сказал что 70% хватит, чтоб они счёт не выставили. SD>Это тоже достижимо только если зарядиться неподалеку. Хотя, "счет" — это уже прогресс, раньше это был бы штраф. Так-то, за зарядку заплатить я не против.
Для комьют машины 30% как раз от отеля в офис собрать манатки, потом в пивняк на пинту и в аэропорт. Если же из Йосемити сразу улетать — то да, хреновый вариант.
Re[16]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
aik>Для комьют машины 30% как раз от отеля в офис собрать манатки, потом в пивняк на пинту и в аэропорт.
Это работает только если в отеле и/или офисе есть зарядник. И если офис вообще есть — командировки порой бывают не в офис, а к клиентам или куда-то еще.
В общем, некоторая непредсказуемость (есть зарядник или нет, будет время или нет) пока делают электрички в рент неудобными, если их требуется возвращать заряженными. Если же сделают так, что можно возвращать с 20% зарядки, вот тогда будет работать.
Re[13]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
pik>>но обязанны принимать оплату без регистрации просто обычной кредиткой. принцип примерно SD>А, ну в США такие требования легко обходятся, "по карте без СМС и регистрации" будет три доллара за КВт*ч, и никто даже не попытается этим пользоваться.
А зачем так всех принуждать к аппам? Первый же кто решит принимать пейпасс/пейвейв и расскажет об этом всем — сразу станет популярным, потому с аппами адский ад же. Как с общественным транспортом — тут вот везде переходят на оплату кредиткой или google wallet вместо всех этих транспортных карточек, цена не утраивается.
Re[14]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Чтобы те, кто уже настроил эти самые "аппы", не дергались и не пытались уйти к конкурентам (где дешевле, но нужно очередной "апп" настраивать).
aik>Первый же кто решит принимать пейпасс/пейвейв и расскажет об этом всем — сразу станет популярным, потому с аппами адский ад же.
Это ж США, для подобного переворота нужен как минимум Илон Маск. Тесла изначально сделала правильно, ты привязываешь карточку к машине, и потом вообще даже не достаешь эту карточку из кармана, просто вставляешь зарядный шланг. Другие тоже так захотели, но вот беда, оказывается, что автопроизводители не могут нормально сделать такую интеграцию (или не хотят, или законы не позволяют — я хз, почему тот же фольксваген не реализовал что-то аналогичное с местными зарядниками, включая ту же Теслу).
И еще. Через апп можно собирать кучу ценной информации (кто, где, когда). С карточками это все куда сложнее.
Re[15]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas