Re: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: aik Австралия  
Дата: 04.11.24 09:04
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Жена неделю назад купила бензиновый Renault Captur где-то 2018-го, если не ошибаюсь, года, в хорошем состоянии, с годовой гарантией от Renault. Проехала около тысячи километров без малейших проблем, и внезапно, посреди дороги, машина на скорости стала терять тягу, а при замедлении и снижении оборотов возникла сильная вибрация двигателя, включились Check Engine и индикатор техослуживания.


У меня так субара сделала в сильнейший дождь. хз что было, но чекенжин не загорелся.

ЕМ>И стало мне интересно, насколько компьютер в такой ситуации способен сигнализировать о режимах работы двигателя, реально опасных для его механики? Вот работает двигатель на холостых, его ощутимо трясет (то ли троит, то ли регулярные пропуски зажигания в разных цилиндрах), но никакой аварийной индикации при этом нет — компьютер не видит опасности, хотя по факту она есть. Добавляем оборотов, вибрация пропадает, механизм вроде как работает почти штатно, но тут индикация говорит, что есть проблема, двигатель нужно глушить. И кто прав?


Компьютер, скорее всего, всё видит, и наверняка по odb2 выдаст несколько весьма конкретных матюгов, у меня такое случалось на bmw. Компьютер же и решил что уж лучше обороты по-меньше в такой ситуации. Я тут, скорее, на стороне компьютера.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.