Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>По факту, с батареями проблем нет даже сейчас. Проблема с зарядной инфраструктурой. Как это было на заре ХХ века, когда бензин продавали в аптеках. Требуется время на переход.
+1
Ну ещё сделать быструю зарядку совсем 5 минут, и чтобы публичные быстрые зарядники повсеместно- т.е. паритет с заправками. В Норвегии в крупных городах это уже наступило.
Re[26]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
L>>Правильно установленный домашний зарядник сам реализует этот "баналсирующий автомат". Электрики, сертифицированные на установку оных, это знают. Аё>И протянуть провода до паркоместа
Да, такое тоже делают. Вот тут подробно рассказывают, как именно.
L>>Ты же находишь каких-то особенных электриков. Но это ты ССЗБ. Аё>Я не искал для электрички. Мне это просто не надо. Даже — ДАЖЕ если бы у меня была возможность заряжать дома ночью, это всё равно геморрой в сравнении с "заехал по пути на заправку".
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
L>>Правильно установленный домашний зарядник сам реализует этот "баналсирующий автомат". Электрики, сертифицированные на установку оных, это знают. V>Магия. Вот прямо у вас.
Магия только для тех, кто школьную физику прогуливал.
Аё>Даже — ДАЖЕ если бы у меня была возможность заряжать дома ночью, это всё равно геморрой в сравнении с "заехал по пути на заправку".
Хаха, у меня есть и электричка, и бензинка, и уж поверь, заряжать дома ночью куда меньше геморроя, чем куда-то заезжать. Это даже в привычку вошло, выхожу из машины, снимаю зарядный шланг с держалк и втыкаю в зарядный порт. Примерно 5 секунд при выходе из авто, и столько же чтоб снять с зарядника, когда собираюсь ехать.
Re[27]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
О! Канал обвешан рекламой "free government money". Вот она, справедливая цена электрички- освоение бюджета на установку этого гуана. Накогда такого не было и вот опять (вспомним провальные солнечные панели, которые засерают австралийские свалки, и замену утеплителей, ко орые стали причиной пожаров).
Re[6]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
LL>>Ты сам-то понял, что сказал? Какой еще выбор, если нет возможности? pik>ну если из цитаты полтекста выкинуть, это сейчас моднo так стало?
Вот абзац целиком. Весь.
я к тому, что не всё так просто(ц), но выбор есть у каждого, нет возможности
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Ты сам-то понял, что сказал? Какой еще выбор, если нет возможности? pik>>ну если из цитаты полтекста выкинуть, это сейчас моднo так стало?
LL>Вот абзац целиком. Весь.
LL>
я к тому, что не всё так просто(ц), но выбор есть у каждого, нет возможности
у вас шрифт наверное на 500% стоит и поэтому в экран весь абзац невошол, попробуйте ещё раз
нет возможности заправлятся дома лучше е-авто не покупать пока, разве это не ясно?
э-авто появились на рынке в дополнении к обычнымм продаваемым и до этого, но никак не взамен.
Re[27]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ну ещё сделать быструю зарядку совсем 5 минут,
высокий ток заряда очень прилично сокращает жизнь аккумуляторов. Но для производителей аккумуляторов и авто это хорошо.
Год прошел и ты новую машину покупаешь.
Re[28]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>О! Канал обвешан рекламой "free government money".
Купи себе премиум, нет?
Аё>Вот она, справедливая цена электрички- освоение бюджета на установку этого гуана. Накогда такого не было и вот опять (вспомним провальные солнечные панели, которые засерают австралийские свалки, и замену утеплителей, ко орые стали причиной пожаров).
Ой, чья бы корова мычала.
Вся (или почти вся) автомобильная инфраструктура — это тоже "free government money". Особенно хорошо видно на примере тех же Штатов, где не просто деньги с вертолета раскидали на дороги и парковки, но и общественный транспорт похерили напрочь. Чтобы добровольно переезжали в сабербы.
Вообще, ничего плохого в том, чтобы государство как-то "спонсировало" или поддреживало покупку компактных ЭМ с небольшой батарейкой, я не вижу. А уродства типа e-tron нужно налогами обвешивать по самые помидоры. Ну и придурь типа F-150 должна классифицироваться как грузовик и требовать грузовых прав, грузовой страховки и т.п.
У нас вообще не осталось никаких грантов. Только на установку зарядников и только для тех, кто снимает жилье.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Хаха, у меня есть и электричка, и бензинка, и уж поверь, заряжать дома ночью куда меньше геморроя, чем куда-то заезжать. Это даже в привычку вошло, выхожу из машины, снимаю зарядный шланг с держалк и втыкаю в зарядный порт. Примерно 5 секунд при выходе из авто, и столько же чтоб снять с зарядника, когда собираюсь ехать.
Ну кому ты это рассказываешь . Беззеркалочку и автобус помнишь?
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>>Как-то на Приоре ехал 70 км/ч за фурой 50 км и пока доехал до города — у меня было 4.9 литра на 100 километров
__>Даже в формуле 1 с их аэродинамикой кто едет сзади — получает значительный эффект разряжения воздуха что создает авто впереди. __>С фурами — там эффект всасывания в разряженное пространство (странно что бензин вообще тратится) + еще не небольшие скорости, где расход меньше. Обычный расход делите напополам при таких обстоятельствах.
Без всяких фур на Приоре скорость 90-100, расход 5.9л/100км, на 110 уже 6.3, на 130 — 7.3
Re[28]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>высокий ток заряда очень прилично сокращает жизнь аккумуляторов.
Ну какбэ это проблема полисимейкеров- они же хотят всех пересадить на электрички, но при этом набор юзкейсов и удобство не должно страдать.
Вот к примеру, Максим постом ниже написал "вошло в привычку вечером втыкать на зарядку, утром выдёргивать" и так каждый день. Я понимаю, — у меня смартфон вошло в привычку втыкать. Но это не от хорошей жизни. Более того- смартфон за 30 минут догоняется до 85% и можно идти. А если с электричкой- это утром нужно ехать на суперчаржер, подбросить монетку что оно сегодня не сломалось и незанято, тратить драгоценные 1 час. Вот нафига это обычному челу с опытом обычной бензинки? Не гику из Силиконки с кучей денег, не менеджеру-продавану чтоб пыль в глаза пускать клиентам. А обычному челу.
Даже гонять на электричке толком не выйдет- она быстро растратит заряд, а потом встанет на прикол.
Re[29]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вообще, ничего плохого в том, чтобы государство как-то "спонсировало" или поддреживало покупку компактных ЭМ с небольшой батарейкой, я не вижу.
Юзкейс такой недомашины, привязанной невидимой пуповиной к домашней зарядке, на 134% покрывает ОТ. Это особо токсичный e-waste ещё с парковки дилершипа. Как китайское пластиковое дерьмо с амазона, которое не стоит своей доставки из Китая.
Re[29]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Вот нафига это обычному челу с опытом обычной бензинки? Не гику из Силиконки с кучей денег, не менеджеру-продавану чтоб пыль в глаза пускать клиентам. А обычному челу.
Я откуда знаю, спрашивай тут у тех, кто пересели на электрички зачем они это сделали.
А так через 10-15 этот хайп закончится и куча свалок будет завалена этими электричками и много народа пересядет обратно на ДВС, правда может оказаться, что ДВС будут уже стоит раз в 5-7 дороже электричек.
Re[30]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>А так через 10-15 этот хайп закончится и куча свалок будет завалена этими электричками и много народа пересядет обратно на ДВС, правда может оказаться, что ДВС будут уже стоит раз в 5-7 дороже электричек.
Happy End — электричку затоталили официалы, но одна в мире контора в Болгарии починила блок контроля батареи, спасла электричку от свалки. 64 тыс км и затоталенная электричка А всё потому, что никто не хочет связываться с батареей- только замена на новую, батарею, которая как 70% от стоимости новой машины.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Вообще, ничего плохого в том, чтобы государство как-то "спонсировало" или поддреживало покупку компактных ЭМ с небольшой батарейкой, я не вижу. Аё>Юзкейс такой недомашины, привязанной невидимой пуповиной к домашней зарядке, на 134% покрывает ОТ.
Совершенно верно. Такой ОТ, до остановки которого не более 5 минут пешком и ждать которого не более 5 минут. И который едет без пересадок туда, куда тебе надо. Разве кто-то против иметь такой ОТ?