On a dollar-per-kilometre basis, the most expensive EV chargers result in cars such as a BYD Atto 3 or Kia EV9 costing $14 and $18 to power for 100 kilometres, which is more than the $8 or $13 of a Toyota RAV4 or HiLux.
После субсидированной за счёт налогоплптельщиклв халявы наступило похмелье- 14AUD/100км зарядка электрички vs 8AUD/100км заправка бензинки.
И это правильно, я считаю- рыночек должен порешать.
Re: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>И это правильно, я считаю- рыночек должен порешать.
Если не умеешь в электроджихад, то не берись Там в статье какой-то фуфел: Compare that to a Toyota RAV4 with a 55 litre tank that costs $1.80 per litre to fill, or about $100 for a full tank returning more than 800 kilometres of range, and EVs can start to look like a tough sell.
Это как надо ехать на RAV4, чтобы 55 литров растянуть на 800 км?
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
H>Если не умеешь в электроджихад, то не берись Там в статье какой-то фуфел: Compare that to a Toyota RAV4 with a 55 litre tank that costs $1.80 per litre to fill, or about $100 for a full tank returning more than 800 kilometres of range, and EVs can start to look like a tough sell.
H>Это как надо ехать на RAV4, чтобы 55 литров растянуть на 800 км?
я лично ездил на Honda CRV, Boston Washington DC 446 miles / 717 kilometers
на одном баке 55 литров
у меня в детсве была книжка по теории и ремонту карбюраторов для ВАЗ
которую написал человек участвовший в соревнованиях кто проедит дальше на 1 литре бензина
кресерская скорость для ВАЗ была 45-60 км час (а не 90 как в инструкции) + меняли жиклеры в карбюраторе + облегчали машину + ехали накатом если было возможно
с его слов расход был 4 литра на 100 км
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Это как надо ехать на RAV4, чтобы 55 литров растянуть на 800 км?
На трассе совсем не сложно делать расход меньше 7 л на сотку. 80-90 тошнишь и все дела.
WBR, Igor Evgrafov
Re[3]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
GIV>>На трассе совсем не сложно делать расход меньше 7 л на сотку. 80-90 тошнишь и все дела.
H>Я тоже в курсе про круиз и 80 км/ч. Только никто так не перемещается на практике, а в статье от этих цифр отталкиваются.
Во первых кто-то таки перемещается, даже днем на сухой полупустой по М11 таких в количестве
Во вторых для сравнения это не так уж и важно, главное чтоб одинаковые условия были.
Аё>После субсидированной за счёт налогоплптельщиклв халявы наступило похмелье- 14AUD/100км зарядка электрички vs 8AUD/100км заправка бензинки.
Аё>И это правильно, я считаю- рыночек должен порешать.
тупенько Артём, в Австралии овердофига солнца и преимущество э-авто какраз в том что ты не привязан
к нефтешейхам. даже в Германии миллионы этим преимуществом пользуются.
но ты даже по своей ссылке не прочитал:
«Нам повезло в Австралии, что у многих людей есть способы заряжать дома или на работе, потому что это не так во всем мире», — сказал он.
«Около 90 процентов владельцев электромобилей заряжаются дома или на работе, и около 50 процентов этих людей заряжаются от солнечной энергии.
Ты тут из хохлятских методичек всякую ересь постишь, а что так, в австралиях электричество стоит дороже бензина? В России заправка электрички на порядок дешевле бензина.
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Ты тут из хохлятских методичек всякую ересь постишь, а что так, в австралиях электричество стоит дороже бензина? В России заправка электрички на порядок дешевле бензина.
в США зарядка вообще бесплатная
но что бы сьездить на пляж придеться по дороге заряжаться 30 минут
Re[3]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: S>в США зарядка вообще бесплатная S>но что бы сьездить на пляж придеться по дороге заряжаться 30 минут
И кому такая ерунда нужна? Бензином за 5 мин можно заправиться на сколь угодно километров. Тут хороший ролик был где чувак с семьей едет на электричке и постоянно нервно думает, а хватит ли заряда чтоб доехать. На бензине такой проблемы нет в принципе.
Re[4]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
S>И кому такая ерунда нужна? Бензином за 5 мин можно заправиться на сколь угодно километров. Тут хороший ролик был где чувак с семьей едет на электричке и постоянно нервно думает, а хватит ли заряда чтоб доехать. На бензине такой проблемы нет в принципе.
кому ненадо нестоит конечно покупать, у нас вот страна небольшая, север-юг -1000км, запад-восток — 700.
современное е-авто имеет батарею 70кв средний класс, со скоростями смешными которые тут называли, 80кч,
такая авто запросто 500км зараз проедет. современные зарядки у нас 350квч. тоесть 12 минут для 100%
а реально < 10минут так как авто быстрой зарядкой не рекомендуют до 100% заряжать. 10 минут
это ненамного больше чем процесс залить бензин и оплатить. ну и для пока сомневающихся плагин-гибриды
существуют
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Ты тут из хохлятских методичек всякую ересь постишь, а что так, в австралиях электричество стоит дороже бензина? В России заправка электрички на порядок дешевле бензина.
ну это чисто потому что электричек мало.
если внезапно все машины перевести на электричество, то им потребуется его слишком много, текущей выработки не хватит, будут повышаться цены на электроэнергию.
это с одной стороны
с другой, тут речь, я так понимаю идет, про то, что стало дорого на заправочных станциях для электромобилей. А это стоимость электричества+амортизация расходов на станцию + какая-то прибыль владельцам.
Re[3]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
F>ну это чисто потому что электричек мало. F>если внезапно все машины перевести на электричество, то им потребуется его слишком много, текущей выработки не хватит, будут повышаться цены на электроэнергию.
в Германии на сей день около 1млн е-авто, электричество от этого не подорожало.
F>это с одной стороны F>с другой, тут речь, я так понимаю идет, про то, что стало дорого на заправочных станциях для электромобилей. А это стоимость электричества+амортизация расходов на станцию + какая-то прибыль владельцам.
это банально то что артём и написал — рынок. на рынке всегда берут сколько могут. почему они должны меньше брать
чем за бензин? но тут есть существенное отличие и в общественных заправках от бензиновых — магазины, предприятия и ко
их ставят не для того чтобы заработать а потомучто это борьба за клиентов и типа на сей день обязаны иметь, там и
цены вполне нормальные
Re[3]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>кресерская скорость для ВАЗ была 45-60 км час (а не 90 как в инструкции) + меняли жиклеры в карбюраторе + облегчали машину + ехали накатом если было возможно S>с его слов расход был 4 литра на 100 км
Как-то на Приоре ехал 70 км/ч за фурой 50 км и пока доехал до города — у меня было 4.9 литра на 100 километров
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>тупенько Артём, в Австралии овердофига солнца и преимущество э-авто какраз в том что ты не привязан pik>к нефтешейхам. даже в Германии миллионы этим преимуществом пользуются.
pik>но ты даже по своей ссылке не прочитал:
pik>
pik>«Нам повезло в Австралии, что у многих людей есть способы заряжать дома или на работе, потому что это не так во всем мире», — сказал он.
pik>«Около 90 процентов владельцев электромобилей заряжаются дома или на работе, и около 50 процентов этих людей заряжаются от солнечной энергии.
pik>«Есть много людей, которые ездят бесплатно».
Я живу в квартире, и никакой возможности заряжаться дома и тем более, от солнечных батарей, у меня нет. На иаботе, я плачу овердофига за парковку, чтоб реже ездить с плебсом, и там нет электрозарядок. Таких как я в городах 80%. (с парковкой в сити наверное, 5%). А теперь подсчитай пересечение множеств "90% владельцев электричек заряжаются дома от солнечных батарей" и "для 80% потенциальных покупателей это невозможно", и ты поймёшь причину обвального падения продаж электричек и ненависти к электро-евангелистам смузихлёбам от массового покупателя.
pik>можешь ли ты дома бензином заправлятся?
Да, у меня в радиусе 500м 3 автозаправки, и 2(!) электроплага, да ещё и по конской цене.
Re: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>После субсидированной за счёт налогоплптельщиклв халявы наступило похмелье- 14AUD/100км зарядка электрички vs 8AUD/100км заправка бензинки.
Тёма, public chargers для владельцев EV — это уже совсем крайний случай. 99% заряжаются дома во время off-peak или вообще бесплатно от солнечных панелей. Я не могу найти, сколько сейчас киловатт*час ночью в NSW, но даже по плоскому тарифу полная(0-100%) зарядка младшей Теслы 3 выйдет в 57.5(квт*ч)*0.36(бакс/квт*ч)=20.7 кенгуру. Этого должно хватать на 495 километров. Возьмем 400, получим, что зарядка стоит пять баксов на сотню.
Это если на минутку забыть, что 8 баксов на 100 километров при езде по пробкам на ДВС — это фантастика.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
F>>ну это чисто потому что электричек мало. F>>если внезапно все машины перевести на электричество, то им потребуется его слишком много, текущей выработки не хватит, будут повышаться цены на электроэнергию. pik>в Германии на сей день около 1млн е-авто,
Из почти 50 млн всего. То есть ~2%. Продолжайте наблюдения.
pik>электричество от этого не подорожало.
Верю на слово. Интернет говорит, правда, что цены на электроэнергию в Германии весьма даже выросли за последние годы, но я верю на слово тебе. Действительно — цены же растут не только от этого, а по сумме факторов, так что влияние любого этого можно смело отбросить.
Re[4]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в США зарядка вообще бесплатная
Они не бесплатные, нет в штатах халявного электричества, просто пока не владельцы электрокаров платят, а кто-то другой -- как халяву начнут отключать, завоют, как и в Австралии
Re[2]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии