Вчера посетил два салона китайских авто: Geely и Changan. Расстроился.
Цены. Ну ладно, оставим в стороне разговоры о наценках, утильсборе и прочем неизбежном. Но как купить машину, в которой есть то, что мне нужно и не переплачивать за то, что не нужно?
А в этих китайцах именно куча мне не нужного:
— электроприводы сидений и багажника (толку 0, а стоят много)
— системы подруливания
— панорамные крыши
— кожаная обивка и рояльный глянец
— 2,3,4...100500 экранов мультимедиа
Нафиг это всё. Если б оно шло бонусом бесплатно или за малые деньги, то ладно.
Но как выбрать машину в которой есть:
— надежность и ресурс
— шумоизоляция
— плавность хода (к черту гоночную управляемость и вхождение в повороты)
— нормальная эргономика для человека с руками и пальцами (кнопки, а не тач-кнопки, или, еще хуже, многоуровневые меню)
— материалы, которые будут сохранять приличный вид не только лишь будучи наполированными в салоне
— больше металла и пластика и меньше стекла (а не фары и фонари на всю морду и задницу)
— бампера, повреждения которых не стоят как половина машины
— адекватный для РФ дорожный просвет
— багажник не менее 350-400 л с удобной погрузкой (кузов универсал)
Из именно ездовых требований у меня: автоматическая трансмиссия (пожалуй, любого типа), турбо-двигатель (хочу попробовать, никогда не ездил, но, наверно и атмо тоже сойдет).
Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.
Не всех китайцев еще обозрел, может, пропустил что-то именно такое?
Да, выбор сейчас не велик. Я бы Весту 1.8 вариаторную универесал взял. У китайцев если с мотороми вроде норм, то в подвеску они не умеют. Многие советуют JAC js6, но блин, ни одной кнопки, все на сенсорах.
P.S. А себе прям хочу новый Соболь НН 4х4 купить, единственная для меня трабла что в Москве будут проблемы с парковкой в тесных дворах.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>P.S. А себе прям хочу новый Соболь НН 4х4 купить, единственная для меня трабла что в Москве будут проблемы с парковкой в тесных дворах.
Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.
У Соболя есть конструкционный дефект. Через него проходят две балки, как угодно их называй хоть рамой, я не знаю, что это по номенклатуре. Вот на них он весь и держится. Спереди где идёт руление они обе треснут.
А дальше вроде как надо его чинить. Но вот проблема, такие автомобили чинят далеко не в каждой мастерской, или лучше сказать только в особых местах. У дилера можно купить эти балки ну или как они там называются. Но это надо весь Соболь пересобрать неизвестно где, то есть не у дилера.
И заметь, ломаются они не из-за перегруза и даже не сзади, а именно спереди. И что колхозить этот Соболь, пытаться его усиливать из коробки. Или ждать когда он треснет, а он треснет.
Я почему говорю конструкционный дефект, потому что у Соболей это стандартная проблема. Короче, если нет денег, а после СВО может быть и возможности купить иномарку, то Соболь плохой выбор.
Есть же Форд Транзит, Фольксваген Транспортёр и прочие. Соболь конечно прикольный, высоко едешь по сравнению с легковушкой, но как автомобиль такой себе. Это считай мусорная техника сразу на выброс.
Даже ржавый легковой ВАЗ со своими лонжеронами так быстро не убьётся как Соболь. Я уже давно понял, что в России специально делают дерьмовые автомобили. Чтобы они ржавели, даже локер пластмассовый с завода бывает жалко. Я уж не говорю про защиту днища.
Любят ставить говённую электропроводку, но это ладно. Конкретно Соболь треснет спереди и всё. Я к тому, что с завода человек вынужден покупать конструктор собери себя сам, который надо дорабатывать, иначе ему конец.
Здравствуйте, velkin, Вы писали: V>Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
V>>Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то. S>Речь про новый Соболь.
Думаешь они исправили этот конструкционный дефект. Если да, то хорошо, но это надо смотреть.
Чисто для примера вбиваю в поиск "через сколько лет треснет рама соболя".
Не секрет, что у всех соболей хоть полный привод, хоть задний, под передним креплением кузова к раме, раму в этом месте крутит, а на полном на бездорожье ещё больше, и рама в этом месте дает трещины.А завод очень долго не обращал на это внимание.
На последних выпусках соболей, крепление передка кузова к раме изменили кардинально, трещать уже не должно быть (пока ни кто ни чего об этом не пишет), но что делать тем у кого машина старых выпусков.
Ремонт рамы не имеет смысла без усиления, ведь сварка ослабляет металл и рвать раму после сварки начнёт почти в тех же местах.
Основная задача — поставить за ремонтируемыми местами накладки-усилители, которые перераспределят на себя основную нагрузку. И на Соболь такие усилители без проблем можно купить (комплект передних усилителей обошелся нам в 2200 рублей) + почтовые расходы.
Не знаю, охота так покупай, но по мне надо проводить расследование. И читать не только последние отзывы, но и посмотреть на новую конструкцию, а не так по нубски, типа купил, а потом думай, что не так.
Производитель же создал репутацию, что автомобиль даже 5 лет не протянет, угробится. Причём я считаю сейчас автомобили не стоят тех денег, что за них просят, в частности тот же Соболь. Это вообще неадекватная покупка.
И заметь, даже если бы Соболь каким-то чудом не треснул, это в принципе не грузовой автомобиль, и не автомобиль для бездорожья. И повторюсь, очень мало кто занимается починкой таких автомобилей.
С китайцами, я так понимаю, проблема как с игровым креслом из Китая: новенькое такое всё премиальное, но за 2-3 года карета становится тыквой. Причём, в Китае авто продаётся в 2 раза дешевле. Также- это неточно- в Китае по закону, авто определённого возраста идёт под пресс. Типа "забота о новых стандартах выбросов ради экологии" . И местные поэтому не парятся делать долговечные машины, ведь это не оценят, а цена вырастет, купят у конкурентов. Также, уважающие себя китайцы берут западные бренды- тот же VW локализованный.
Regarding the current scrappage regulations for cars in China:
1.For non-operational, privately-owned 5-seater sedans and 7-seater SUVs, there is no specific scrappage age, but once the mileage reaches 600,000 km, they are required to be scrapped. Typically, private cars are used for a maximum of 15 years, covering an annual mileage of around 20,000 km. This scrappage mileage will not affect private car owners.
2.Vehicles that have not passed the annual inspection or have failed to undergo inspections as scheduled will be subject to mandatory scrappage. The current annual inspection regulations for private cars stipulate that new cars must undergo inspections every two years within the first six years, annually from the 7th to the 15th year, and twice a year after 15 years. Failure to attend or failing the inspection will result in mandatory scrappage.
3.Vehicles that exceed emission standards. For vehicles currently meeting the National III emission standard, only encouragement for phasing out has been put forward, without mandatory scrappage.
Т.е. в Китае авто покупают, как айфоны- новенькие, блестящие. Короткий life-span, кстати, идеально ложится на электрички.
_>Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств. _>Не всех китайцев еще обозрел, может, пропустил что-то именно такое?
из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен. а если дорого — японскую праворульку пригнать можно всегда, их там миллиард разных
Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен.
Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
S>Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
я сам такие машины не очень люблю, но если человеку нужна плавность хода, кнопки и багажник, то отличный вариант за свои деньги, тем более среди новых машин с салона
Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>я сам такие машины не очень люблю, но если человеку нужна плавность хода, кнопки и багажник, то отличный вариант за свои деньги, тем более среди новых машин с салона
Да, хозяин барин. Хотя когда восторги пройдут, то наступит реальность. ))
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
А кто лучше то едет? Только патриот, да и то если доработать. Но у него спереди мост со всеми вытекающими. Еще ранглер какой-нибудь, н это очень специфическая машина на очень любителей.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен.
S> у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.
Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.
Один в один мои недавние мысли. Не далее чем вчера читал отзывы про УАЗ Патриот, потом много грустил, правда. Я уверен, что если довести качество сборки российских моделей хотя бы до уровня американской сборки, то продажи повысились бы в разы, но увы — субсидии делают своё дело.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Цены. Ну ладно, оставим в стороне разговоры о наценках, утильсборе и прочем неизбежном. Но как купить машину, в которой есть то, что мне нужно и не переплачивать за то, что не нужно? _>А в этих китайцах именно куча мне не нужного:
Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.
Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.