Купить машину под себя
От: dmitry_npi Россия  
Дата: 30.09.24 09:31
Оценка: 2 (2) +1 -1 :)
Вчера посетил два салона китайских авто: Geely и Changan. Расстроился.
Цены. Ну ладно, оставим в стороне разговоры о наценках, утильсборе и прочем неизбежном. Но как купить машину, в которой есть то, что мне нужно и не переплачивать за то, что не нужно?
А в этих китайцах именно куча мне не нужного:
— электроприводы сидений и багажника (толку 0, а стоят много)
— системы подруливания
— панорамные крыши
— кожаная обивка и рояльный глянец
— 2,3,4...100500 экранов мультимедиа

Нафиг это всё. Если б оно шло бонусом бесплатно или за малые деньги, то ладно.

Но как выбрать машину в которой есть:
— надежность и ресурс
— шумоизоляция
— плавность хода (к черту гоночную управляемость и вхождение в повороты)
— нормальная эргономика для человека с руками и пальцами (кнопки, а не тач-кнопки, или, еще хуже, многоуровневые меню)
— материалы, которые будут сохранять приличный вид не только лишь будучи наполированными в салоне
— больше металла и пластика и меньше стекла (а не фары и фонари на всю морду и задницу)
— бампера, повреждения которых не стоят как половина машины
— адекватный для РФ дорожный просвет
— багажник не менее 350-400 л с удобной погрузкой (кузов универсал)

Из именно ездовых требований у меня: автоматическая трансмиссия (пожалуй, любого типа), турбо-двигатель (хочу попробовать, никогда не ездил, но, наверно и атмо тоже сойдет).

Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.

Не всех китайцев еще обозрел, может, пропустил что-то именно такое?
Атмосферная музыка — www.aventuel.net
Re: Купить машину под себя
От: Muxa  
Дата: 30.09.24 09:50
Оценка: +3
возьми б/у трехлетку.
зачем тебе в салон с такими вводными.
Re[5]: Купить машину под себя
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 04.10.24 03:56
Оценка: +1 :))
pva> а Нива — чуток мутировала только.

Сразу нормально получилась.
Re[5]: Купить машину под себя
От: L.Long  
Дата: 04.10.24 06:28
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, pva, Вы писали:

LL>>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

pva>Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.

1. Сузуки витару пришлось полвека багфиксить, а Нива сразу получилась хорошо.
2. Есть на свете вечные ценности.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: Купить машину под себя
От: L.Long  
Дата: 03.10.24 14:32
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, pva, Вы писали:

pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.


Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

...Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром, является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»...

Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 30.09.24 10:04
Оценка: 2 (1)
Да, выбор сейчас не велик. Я бы Весту 1.8 вариаторную универесал взял. У китайцев если с мотороми вроде норм, то в подвеску они не умеют. Многие советуют JAC js6, но блин, ни одной кнопки, все на сенсорах.

P.S. А себе прям хочу новый Соболь НН 4х4 купить, единственная для меня трабла что в Москве будут проблемы с парковкой в тесных дворах.
Re[5]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 30.09.24 14:46
Оценка: +1
Просто интересно интересно, у тебя какая машина?

А ЗМЗ лет 15 уже не ставят на Газе, не нужно тут копипасить из инетов.
Отредактировано 30.09.2024 14:52 Serpuh . Предыдущая версия .
Re: Купить машину под себя
От: Артём Австралия жж
Дата: 01.10.24 07:00
Оценка: -1
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Вчера посетил два салона китайских авто: Geely и Changan.


https://www.youtube.com/watch?v=s7M76VWqsGU


С китайцами, я так понимаю, проблема как с игровым креслом из Китая: новенькое такое всё премиальное, но за 2-3 года карета становится тыквой. Причём, в Китае авто продаётся в 2 раза дешевле. Также- это неточно- в Китае по закону, авто определённого возраста идёт под пресс. Типа "забота о новых стандартах выбросов ради экологии" . И местные поэтому не парятся делать долговечные машины, ведь это не оценят, а цена вырастет, купят у конкурентов. Также, уважающие себя китайцы берут западные бренды- тот же VW локализованный.

Regarding the current scrappage regulations for cars in China:

1.For non-operational, privately-owned 5-seater sedans and 7-seater SUVs, there is no specific scrappage age, but once the mileage reaches 600,000 km, they are required to be scrapped. Typically, private cars are used for a maximum of 15 years, covering an annual mileage of around 20,000 km. This scrappage mileage will not affect private car owners.

2.Vehicles that have not passed the annual inspection or have failed to undergo inspections as scheduled will be subject to mandatory scrappage. The current annual inspection regulations for private cars stipulate that new cars must undergo inspections every two years within the first six years, annually from the 7th to the 15th year, and twice a year after 15 years. Failure to attend or failing the inspection will result in mandatory scrappage.

3.Vehicles that exceed emission standards. For vehicles currently meeting the National III emission standard, only encouragement for phasing out has been put forward, without mandatory scrappage.


Т.е. в Китае авто покупают, как айфоны- новенькие, блестящие. Короткий life-span, кстати, идеально ложится на электрички.
Отредактировано 01.10.2024 7:11 Артём . Предыдущая версия .
Re[3]: Купить машину под себя
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 03.10.24 12:42
Оценка: +1
Здравствуйте, pva, Вы писали:

pva>Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:


САД>>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html

pva>А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?

Они были всегда в Ниве: блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Купить машину под себя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.09.24 14:17
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>P.S. А себе прям хочу новый Соболь НН 4х4 купить, единственная для меня трабла что в Москве будут проблемы с парковкой в тесных дворах.


Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.

У Соболя есть конструкционный дефект. Через него проходят две балки, как угодно их называй хоть рамой, я не знаю, что это по номенклатуре. Вот на них он весь и держится. Спереди где идёт руление они обе треснут.

А дальше вроде как надо его чинить. Но вот проблема, такие автомобили чинят далеко не в каждой мастерской, или лучше сказать только в особых местах. У дилера можно купить эти балки ну или как они там называются. Но это надо весь Соболь пересобрать неизвестно где, то есть не у дилера.

И заметь, ломаются они не из-за перегруза и даже не сзади, а именно спереди. И что колхозить этот Соболь, пытаться его усиливать из коробки. Или ждать когда он треснет, а он треснет.

Я почему говорю конструкционный дефект, потому что у Соболей это стандартная проблема. Короче, если нет денег, а после СВО может быть и возможности купить иномарку, то Соболь плохой выбор.

Есть же Форд Транзит, Фольксваген Транспортёр и прочие. Соболь конечно прикольный, высоко едешь по сравнению с легковушкой, но как автомобиль такой себе. Это считай мусорная техника сразу на выброс.

Даже ржавый легковой ВАЗ со своими лонжеронами так быстро не убьётся как Соболь. Я уже давно понял, что в России специально делают дерьмовые автомобили. Чтобы они ржавели, даже локер пластмассовый с завода бывает жалко. Я уж не говорю про защиту днища.

Любят ставить говённую электропроводку, но это ладно. Конкретно Соболь треснет спереди и всё. Я к тому, что с завода человек вынужден покупать конструктор собери себя сам, который надо дорабатывать, иначе ему конец.
Re[3]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 30.09.24 14:23
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.

Речь про новый Соболь.
Отредактировано 30.09.2024 14:44 Serpuh . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.09.2024 14:42 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[4]: Купить машину под себя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.09.24 14:41
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

V>>Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.

S>Речь про новый Соболь.

Думаешь они исправили этот конструкционный дефект. Если да, то хорошо, но это надо смотреть.

Чисто для примера вбиваю в поиск "через сколько лет треснет рама соболя".

https://www.drive2.ru/l/502603258804568070/

Не секрет, что у всех соболей хоть полный привод, хоть задний, под передним креплением кузова к раме, раму в этом месте крутит, а на полном на бездорожье ещё больше, и рама в этом месте дает трещины.А завод очень долго не обращал на это внимание.
На последних выпусках соболей, крепление передка кузова к раме изменили кардинально, трещать уже не должно быть (пока ни кто ни чего об этом не пишет), но что делать тем у кого машина старых выпусков.


https://www.drive2.ru/l/8929038/

Ремонт рамы не имеет смысла без усиления, ведь сварка ослабляет металл и рвать раму после сварки начнёт почти в тех же местах.
Основная задача — поставить за ремонтируемыми местами накладки-усилители, которые перераспределят на себя основную нагрузку. И на Соболь такие усилители без проблем можно купить (комплект передних усилителей обошелся нам в 2200 рублей) + почтовые расходы.


Не знаю, охота так покупай, но по мне надо проводить расследование. И читать не только последние отзывы, но и посмотреть на новую конструкцию, а не так по нубски, типа купил, а потом думай, что не так.

Производитель же создал репутацию, что автомобиль даже 5 лет не протянет, угробится. Причём я считаю сейчас автомобили не стоят тех денег, что за них просят, в частности тот же Соболь. Это вообще неадекватная покупка.

И заметь, даже если бы Соболь каким-то чудом не треснул, это в принципе не грузовой автомобиль, и не автомобиль для бездорожья. И повторюсь, очень мало кто занимается починкой таких автомобилей.
Re: Купить машину под себя
От: __kot2  
Дата: 01.10.24 08:23
Оценка:
_>Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.
_>Не всех китайцев еще обозрел, может, пропустил что-то именно такое?
из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен. а если дорого — японскую праворульку пригнать можно всегда, их там миллиард разных
Re[2]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 01.10.24 08:41
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен.

Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
Re[3]: Купить машину под себя
От: __kot2  
Дата: 01.10.24 08:43
Оценка:
S>Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.
я сам такие машины не очень люблю, но если человеку нужна плавность хода, кнопки и багажник, то отличный вариант за свои деньги, тем более среди новых машин с салона
Re[4]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 01.10.24 09:04
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>я сам такие машины не очень люблю, но если человеку нужна плавность хода, кнопки и багажник, то отличный вариант за свои деньги, тем более среди новых машин с салона

Да, хозяин барин. Хотя когда восторги пройдут, то наступит реальность. ))
Re[3]: Купить машину под себя
От: mrTwister Россия  
Дата: 01.10.24 10:16
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Это ж рамный внедорожник со всеми его минусами, если не использовать по прямому назначению для рубилова. Еще в коментах под видосиками проскакивало что не очень он едет для всех его блокировок, а оказывается есть причина — у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.


А кто лучше то едет? Только патриот, да и то если доработать. Но у него спереди мост со всеми вытекающими. Еще ранглер какой-нибудь, н это очень специфическая машина на очень любителей.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Купить машину под себя
От: wraithik Россия  
Дата: 03.10.24 10:15
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>https://www.youtube.com/watch?v=s7M76VWqsGU


Тема, автор этого канала трепло. Брешет и хайпует.
Re[3]: Купить машину под себя
От: wraithik Россия  
Дата: 03.10.24 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>>из китайцев по названным критериям танк 300 походит, у меня друг купил недавно, ездит, доволен.

S> у него относительная коротходная передняя подвеска, что не есть гуд для внедорожника.


Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.
Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.
Re: Купить машину под себя
От: cppguard  
Дата: 03.10.24 11:25
Оценка:
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.


Один в один мои недавние мысли. Не далее чем вчера читал отзывы про УАЗ Патриот, потом много грустил, правда. Я уверен, что если довести качество сборки российских моделей хотя бы до уровня американской сборки, то продажи повысились бы в разы, но увы — субсидии делают своё дело.
Re: Купить машину под себя
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 03.10.24 12:14
Оценка:
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Цены. Ну ладно, оставим в стороне разговоры о наценках, утильсборе и прочем неизбежном. Но как купить машину, в которой есть то, что мне нужно и не переплачивать за то, что не нужно?

_>А в этих китайцах именно куча мне не нужного:

...
_>Но как выбрать машину в которой есть:
...

https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Купить машину под себя
От: pva  
Дата: 03.10.24 12:40
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html

А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?

Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.
Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.
newbie
Re[3]: Купить машину под себя
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 03.10.24 12:45
Оценка:
Здравствуйте, pva, Вы писали:

САД>>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html

pva>А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?

то понижайка и раздатка

pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.


ты шо, это же НОВАЯ лада нива!

pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.


Нет времени на раскачку!
Re[3]: Купить машину под себя
От: klopodav  
Дата: 03.10.24 13:53
Оценка:
pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.
pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.

Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.
Одно дело если элементы дизайна мешают каким-то более продвинутым техническим решениям — тогда да, надо совершенствовать. А если смотреть чисто с точки зрения эстетики — все нормально, без лишнего выпендрежа.
Re[4]: Купить машину под себя
От: pva  
Дата: 03.10.24 14:14
Оценка:
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.

Общий дизайн еще куда ни шло. Но отдельные элементы или решения заставляют задуматься. Прямо сходу просится пара вопросов:
1) Нафига ставить повторитель на стыке крышки капота? Чтобы при удачном "хлопке" разбивать его? Кстати, а зачем там белый сегмент рядом с оранжевым?
2) Зачем делать передний бампер такой причудливой формы? Я еще понимаю если б там был вырез под лебедку, закрытый заглушкой. И то можно было бы обыграть.
3) Почему ДХО такие уродские? Взяли бы уже от копейки отражатели и то лучше бы смотрелись.
4) Решетка бампера прямо "рукалицо". Я схожее чувство стыда за дизайнеров испытал когда увидел у свежих БМВ электричек вместо стильной агрессивной вертикальной решетки вот такое вот "фанерко с рисунком". В живую оно смотрится еще более уродско.
...
newbie
Re[4]: Купить машину под себя
От: pva  
Дата: 03.10.24 14:45
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.
newbie
Re[4]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 03.10.24 15:08
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
W>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.

Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.


W>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.

Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.
Re[5]: Купить машину под себя
От: wraithik Россия  
Дата: 03.10.24 16:15
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
W>>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.

S>Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.


Будет зима надо с Дастером попробовать. Тем более друг все хочет доказать что Хавала засадить проще че Рено

W>>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.

S>Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.

Если травить — да. Иначе смысла нет. Но в контексте лазанья по говну — профиль нужен.
Re[3]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 11.10.24 09:59
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом.


Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
kalsarikännit
Re[4]: Купить машину под себя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 12.10.24 16:28
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом.

IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

А ты смешной, но выбор у тебя был бы между ЗМЗ и УМЗ. И если рассуждать с твоей позиции просто купи в те времена Ford Transit, а не парь мозг Соболем.
Re[4]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 12.10.24 17:03
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля. А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился. И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.

https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s
Отредактировано 12.10.2024 17:04 Serpuh . Предыдущая версия .
Re: Купить машину под себя
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.10.24 18:02
Оценка:
Все китайцы одинаковые, блестит, свестит и пердит. Что ты хочешь — это у японцев. Можешь на танк посмотреть, он среди китайцев самый некитайский, хотя вроде последние модели испортили, но это не точно.

Ещё вариант посмотреть на пикапы, если такой форм-фактор устроит.
Re[3]: Купить машину под себя
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.10.24 18:07
Оценка:
Здравствуйте, pva, Вы писали:

САД>>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html

pva>А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?

pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.

pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.

Главная проблема нивы это безопасность. Даже не нулевая, а минус первая.

Вторая проблема нивы это кузов, который ржавеет ещё в салоне.

Третья проблема нивы это цена. Машина максимально дешёвая, поэтому сэкономили максимально на всём, поэтому почти гарантийный срок без поломок откататься — считай повезло.

Дизайн у нивы шикарный, как по-мне. На голову выше 99% окружающих машин.

Если бы ниву продавали за 4 млн исправив все вышеперечисленные недостатки, я бы купил.
Re[5]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 14.10.24 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

S>Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля.


Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!

S>А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился.


На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).

S>И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.


Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).
Разве что от нищеты. Или, скорее, вместо ремонта убогого 421-го.

Конечно, он на голову лучше древнего говна типа 402-го (или 421, который суть 402 с сальником, 100мм поршнями и залитыми в блок гильзами).
Всё это нижневальное 8-клапанное говно с огромными, тяжеленными поршнями "сдыхает" после 3000, где 406/405/409 семейство только-только "оживает". На 421-м приколько разве что тракторно пыхтеть на холостых, пробираясь сквозь дворы

S>https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s


Борьба была равна.
kalsarikännit
Re[6]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 14.10.24 14:47
Оценка:
IID>Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!
170-190 это уже какой-то "спорт", раздушенный это 150л.с., там правда есть жирное НО, МКПП резко снизит ресурс.

IID>На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).

Цифры суровы, Каминс 120л.с. до 100 21сек, старый Патриот евро-3 17 сек. Раздушенный только с равняется со старым Патриотом.

IID>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).

2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))

IID>Борьба была равна.

Прадо пришел вторым, а Патриот предпоследним. ))
Re[7]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 15.10.24 08:57
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

IID>>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).

S>2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))

Мменно он. Езжу год (без пары недель).
У меня с 2011 года были ино-машины 180-190лс. Сравниваю динамику с ними.

Сомневаюсь что у 2.3л евро0 было 130, т.к. у 409го (2.7л) заявлялось 128л.с.
(То, что там возможен острый пик, особой роли не играет)
Плюс, за столько лет, табун немного подразбежался)))

Конечно же, ни в какое сравнение с дохлым 402ым. На 406 можно вполне бодро ехать. Ну или карбюраторный ВАЗ можно уделать со светофора, даже 2108/2109.
Но машине такого размера надо под 200, и желательно с ровной полкой момента. А лучше 250.
kalsarikännit
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.