Мотивация — очень редко использую авто. Часто в отъездах бываю, по несколько месяцев. Приезжаю — переобуваться. Ок, поездил (редко езжу очень). Уехал, приезжаю — всё уже зима. Опять переобуваться. И так как дурак гружу эти колеса, тяжеленные, и переобуваюсь чтобы 10-20 раз на машине проехать.
Сейчас опять надо с зимы на лето переобуться. Летняя уже плохая, надо покупать. И думаю может всесезонку, м? Отговорите. Полный привод, R18, если это имеет значение. Езда 90% по городу. Трассы, бездорожье — практически нет.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Сейчас опять надо с зимы на лето переобуться. Летняя уже плохая, надо покупать. И думаю может всесезонку, м? Отговорите. Полный привод, R18, если это имеет значение. Езда 90% по городу. Трассы, бездорожье — практически нет.
Всесезонка очень плохо работает зимой. Как нападает снег, едешь, как на коньках. Не рулится, не тормозится, жудь.
А вот настоящая зимняя нешипивка хорошо работает зимой и вполне нормально летом. Летом у нее износ будет побольше, чем у летней резины, но ты ведь машиной почти не пользуешься...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Всесезонка очень плохо работает зимой. Как нападает снег, едешь, как на коньках. Не рулится, не тормозится, жудь. Pzz>А вот настоящая зимняя нешипивка хорошо работает зимой и вполне нормально летом. Летом у нее износ будет побольше, чем у летней резины, но ты ведь машиной почти не пользуешься...
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
Pzz>>А вот настоящая зимняя нешипивка хорошо работает зимой и вполне нормально летом. Летом у нее износ будет побольше, чем у летней резины, но ты ведь машиной почти не пользуешься...
D>Интересно. В 25 тепла не расплавится на асфальте?
Здравствуйте, _const_, Вы писали:
__>Как же ты так ездишь?
Всмысле? Ну всё отъездилась, прошлый сезон докатал, сейчас уже ее ставить не стоит. Пару лет назад я активно использовал машину. Основной износ оттуда, просто сейчас это уже критично.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Мотивация — очень редко использую авто. Часто в отъездах бываю, по несколько месяцев. Приезжаю — переобуваться. Ок, поездил (редко езжу очень). Уехал, приезжаю — всё уже зима. Опять переобуваться. И так как дурак гружу эти колеса, тяжеленные, и переобуваюсь чтобы 10-20 раз на машине проехать.
а сервиса оставить колёса там где меняешь у вас нету? у нас повсеместно, там где меняют там и за 20евро/сезон
хранить можно
D>Сейчас опять надо с зимы на лето переобуться. Летняя уже плохая, надо покупать. И думаю может всесезонку, м? Отговорите. Полный привод, R18, если это имеет значение. Езда 90% по городу. Трассы, бездорожье — практически нет.
имею очень хороший опыт с всесезонкой, goodyear vector 4seasons например, отлично что зимой что летом.
не знаю ваших дорожных условий но для Германии всесезонка вполне достаточна. в последнее время в местных
форумах постоянно народ одного мнения, или сразу с завода всесезонку брать или, если там не предлагают
в кофигурации, сразу у дилера менять. для обычного народа, не шумахеры, всесезонка вполне достаточна.
если ехать в горы там всёравно цепи одевать надо
Я бы вообще машину продал и на такси ездил, 10-20 поездок ничего не стоят.
Но отвечая на конкретный вопрос, я тоже за идею зимней липучки. Она летом не расплавится, но будет изнашиваться быстро, может и за 15 ткм сточиться в ноль.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я бы вообще машину продал и на такси ездил, 10-20 поездок ничего не стоят.
Я уже одну продал, тоже думал чего она стоит. Теперь страдаю, пусть лучше будет.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А вот настоящая зимняя нешипивка хорошо работает зимой и вполне нормально летом.
Езжу не агрессивно.
Ездил 50 т.км на Vredestein зимней без шипов, в основном вне города летом и зимой. Пришлось поменять из-за бокового пробоя (подрезали, поребрик зацепил) — протектор был еще тысяч на 30 км.
Поменял на Nokian зимние — 20 т.км пока износа не видно(но езжу мало)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но отвечая на конкретный вопрос, я тоже за идею зимней липучки. Она летом не расплавится, но будет изнашиваться быстро, может и за 15 ткм сточиться в ноль.
+1
Летом в Минводах и окрестностях видел много машин на местных номерах и на зимней поношенной резине. Предположил, что из экономии скупают резину без шипов в более северных регионах. Хотя, местный таксист мою гипотезу не поддержал.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а сервиса оставить колёса там где меняешь у вас нету? у нас повсеместно, там где меняют там и за 20евро/сезон pik>хранить можно
Я читал чувака, он покупает резину новую в начале сезона, а по окончании как б/у продает. Дешевле, конечно, чем новую. Но по его подсчетам, получается сравнимо с сезонным хранением. И при этом всегда новая резина.
Но этим надо заниматься.
pik>имею очень хороший опыт с всесезонкой, goodyear vector 4seasons например, отлично что зимой что летом.
В Германии очень редко бывает зима. У вас там лето->осень->весна->лето.
pik>в кофигурации, сразу у дилера менять. для обычного народа, не шумахеры, всесезонка вполне достаточна. pik>если ехать в горы там всёравно цепи одевать надо
У нас бывает после снегопада, заехать в собственный двор с дороги — непростое приключение. А потом запарковаться в сугробе, а на след. день из него выехать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но отвечая на конкретный вопрос, я тоже за идею зимней липучки. Она летом не расплавится, но будет изнашиваться быстро, может и за 15 ткм сточиться в ноль.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Сейчас опять надо с зимы на лето переобуться. Летняя уже плохая, надо покупать. И думаю может всесезонку, м? Отговорите. Полный привод, R18, если это имеет значение. Езда 90% по городу. Трассы, бездорожье — практически нет.
Купил я для лета всесезонку Cooper AT3, на внедорожник, ну и думал буду переобуваться попозже осенью, пораньше весной. Подошла осень, с утра мелкий дождь, а вечером морозец. Доехал я с работы до стоянки и переобулся сразу, благо хранение и шиномонтаж на стоянке было. Тронуться было сложно с места, по льду не работает всесезонка. Пока ехал домой, вспоминал пословицу: "Кроилово ведет к поподалову!"
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Тронуться было сложно с места, по льду не работает всесезонка. Пока ехал домой, вспоминал пословицу: "Кроилово ведет к поподалову!"
Зато можно развить и преумножить свое водительское мастерство
Pzz>Я читал чувака, он покупает резину новую в начале сезона, а по окончании как б/у продает. Дешевле, конечно, чем новую. Но по его подсчетам, получается сравнимо с сезонным хранением. И при этом всегда новая резина.
у нас такое нифига не проходит, вторичный рынок на шины почти не рабочий.
я продавал, практически за бесценок, 1/5< от цены. я конечно сам подержанные тоже
никогда не покупал и не буду
Pzz>В Германии очень редко бывает зима. У вас там лето->осень->весна->лето.
а что такое зима? снег? если снег по относительно ровной поверхности то пофиг, а в горах цепи обязаловка и на
что ты их наденешь тоже пофиг
Pzz>У нас бывает после снегопада, заехать в собственный двор с дороги — непростое приключение. А потом запарковаться в сугробе, а на след. день из него выехать.
если так фигово чистят то любые шины не помогут, тогда цепи нужны, есть уже и текстильные,
как носки их одевать можно
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а сервиса оставить колёса там где меняешь у вас нету? у нас повсеместно, там где меняют там и за 20евро/сезон pik>хранить можно
Фигасе у вас дешевое хранение! У нас раза в 4 дороже.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а что такое зима? снег? если снег по относительно ровной поверхности то пофиг, а в горах цепи обязаловка и на pik>что ты их наденешь тоже пофиг
Много снега.
pik>если так фигово чистят то любые шины не помогут, тогда цепи нужны, есть уже и текстильные, pik>как носки их одевать можно
У нас бывает что за раз очень много выпадает. Мощности, рассчитанные на какие-то среднемосковские снегопады с разумным запасом, в таких случаях не справляются.
Но в целом, все ездят нормально и без цепей. Те, которые не умеют, после первого снегопада пересаживаются на автобус