T>Фигасе у вас дешевое хранение! У нас раза в 4 дороже.
ну может риски у вас выше, страховку надо больше платить. да и вообще, цены падают от массовости,
чем больше людей хранить будут тем меньше цена. здесь это вполе нормально
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Тронуться было сложно с места, по льду не работает всесезонка
А с моим товарищем приключилась обратная история. Лет 20 назад купил он подержанную иномарку на зимней нешипованной резине. Через пару сезонов занявшись сменой резины, увидел в каталогах, что ездил на всесезонке.
И, надо сказать, в те года чистили у нас так себе.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Мотивация — очень редко использую авто. Часто в отъездах бываю, по несколько месяцев. Приезжаю — переобуваться. Ок, поездил (редко езжу очень). Уехал, приезжаю — всё уже зима. Опять переобуваться. И так как дурак гружу эти колеса, тяжеленные, и переобуваюсь чтобы 10-20 раз на машине проехать.
Хранение в шиномантаже, с записью правда могут быть проблемы, найти окно которое тебя устроит.
D>Сейчас опять надо с зимы на лето переобуться. Летняя уже плохая, надо покупать. И думаю может всесезонку, м? Отговорите. Полный привод, R18, если это имеет значение. Езда 90% по городу. Трассы, бездорожье — практически нет.
Если перейдешь на всесезонку не забывай давление проверять, так то ты раз в полгода в шиномантаже это делаешь автоматически и балансировку тоже надо бы будет включить в планы.