Re[10]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.24 16:21
Оценка: :)
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A> не может она стереться, если двери не снимать. Говорю же на видео очередной "не бит, не крашен".


я не знаю зачем вы начали умначать про NJ, но вот фанатаы БМВ сами пигут что покраска американских бех говно

https://www.bmwclub.ru/threads/pro-kachestvo-pokraski-x5.126436/



Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.


https://www.bmwclub.ru/threads/pro-kachestvo-pokraski-x5.126436/page-2
Re[2]: Про качество немецких машин
От: paucity  
Дата: 11.04.24 16:23
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Примерно так —


Ну при таком окунание в сборе (с приоткрытыми капотами и дверями), как раз остается вероятность непрокраса в местах, упомянутых на видео Сергея.
Re[11]: Про качество немецких машин
От: Abalak США  
Дата: 11.04.24 20:14
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>

S>Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.


S>https://www.bmwclub.ru/threads/pro-kachestvo-pokraski-x5.126436/page-2


Ты спрашивал почему я смеюсь? Да вот по этому —

The BMW E53 is the first generation BMW X5 mid-size luxury crossover SUV. The vehicle was the first SUV ever produced by BMW. It was produced between 1999 and 2006


Сколько там раз они перекрашены за 25 лет одному богу известно.
Re[3]: Про качество немецких машин
От: Abalak США  
Дата: 11.04.24 20:15
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Ну при таком окунание в сборе (с приоткрытыми капотами и дверями), как раз остается вероятность непрокраса в местах, упомянутых на видео Сергея.


Как технолог говоришь?
Re[12]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.24 20:23
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Сколько там раз они перекрашены за 25 лет одному богу известно.


читаю — Самые противные, или дорогие, болячки дорестайлингового BMW X5, в кузове Е53, с 2000 по 2004 годы выпуска
https://www.drive2.ru/l/8532640/?ysclid=luvoo1er1o140708525

те данная модел как минимум выпускалась 2000-2004


смотрюю те как максимум через 3 года
https://www.bmwclub.ru/threads/pro-kachestvo-pokraski-x5.126436/page-2

Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.

По поводу антикора, сказали, что с радостью хоть всю машину обработают, тем более, что она и так ржаветь не начнет. По днищу — рекомендовали проверять и устранять повреждения "шубы" раз в год, методом мазанья кисточкой с атикором поврежденного места...


#45
Pissin, 2 мар 2007




хотя https://www.drive2.ru/l/8532640/?ysclid=luvoo1er1o140708525
это уже пипец, у меня в гольфе за 2005-20011 менялись только расходники и то не все
в вольве за 200 тыс км накатаных за 8 лет, глушитель который зацепила жена и расходники


БМВ лучший самолет на свете, это что за херня по расходу масла
хотя у народного автомобиля в паспорте тоже написанно поллитра (у жишулей например было написанно литр на 10 тыс км)

Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

Re[12]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.24 20:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

накину еще на вентилятор БМВ
Владелец звездолета поставь традиционную лыбу и кайфуй от осознания, дизайн твоей машины обусловлен гипертрафированным чуством прикрасного китайцев

https://www.youtube.com/watch?v=pqlYK_Fun3s
Re[4]: Про качество немецких машин
От: paucity  
Дата: 11.04.24 21:49
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

P>>Ну при таком окунание в сборе (с приоткрытыми капотами и дверями), как раз остается вероятность непрокраса в местах, упомянутых на видео Сергея.


A>Как технолог говоришь?


Сommon sense и школьная физика подсказывают... и совсем скромный опыт попыток красить подобным образом более мелкие и более простые вещи
Re[5]: Про качество немецких машин
От: aik Австралия  
Дата: 12.04.24 00:22
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Сommon sense и школьная физика подсказывают... и совсем скромный опыт попыток красить подобным образом более мелкие и более простые вещи


У моей "оцинкованной" немецкой машины гнили пороги, пол, двери снизу, но никогда дверные петли. Так что хз.
Re[6]: Про качество немецких машин
От: paucity  
Дата: 12.04.24 00:57
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>У моей "оцинкованной" немецкой машины гнили пороги, пол, двери снизу, но никогда дверные петли. Так что хз.


Первое видео, вроде, не про коррозию, а про непрокрашеные места где-то там под чем-то и внутри чего-то

А загнить при удачном стечении обстоятельств и под тремя слоями лака может, и наоборот
Re[7]: Про качество немецких машин
От: aik Австралия  
Дата: 12.04.24 01:02
Оценка: +1
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Первое видео, вроде, не про коррозию, а про непрокрашеные места где-то там под чем-то и внутри чего-то


Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями. Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.
Re[8]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 12.04.24 01:07
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:


aik>Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями. Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.


нытье ровно об одном
раньше гнило за 20 лет
теперь за 10
Re[8]: Про качество немецких машин
От: paucity  
Дата: 12.04.24 01:21
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями.


Почему должно? В общем-то, у машин это места наименее всего подверженные воздействию "катализаторов" гниения

aik>Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.


Имхо, это из разряда:

https://www.youtube.com/watch?v=JVOMvjlAgPY
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.