Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.
S>Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.
The BMW E53 is the first generation BMW X5 mid-size luxury crossover SUV. The vehicle was the first SUV ever produced by BMW. It was produced between 1999 and 2006
Сколько там раз они перекрашены за 25 лет одному богу известно.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Ну при таком окунание в сборе (с приоткрытыми капотами и дверями), как раз остается вероятность непрокраса в местах, упомянутых на видео Сергея.
Заехал я сегодня по догоре на работу в ABTODOM на Рочдельской (в бывшую Баварию-М), посмотрел 5 разных дорестайлинговых E53 разного возраста. У одной машины наблюдал подобное отсутствие краски до слоя грунта. Уточнил у слесарей — как часто они сталкиваются с таким явлением. Ответ был следующим: на американках — периодически, на европейцах — практически нет. Предполагают, что связано с химией, используемой при обработке машин в Штатах, и которая постепенно растворяет краску, не защищенную лаком.
По поводу антикора, сказали, что с радостью хоть всю машину обработают, тем более, что она и так ржаветь не начнет. По днищу — рекомендовали проверять и устранять повреждения "шубы" раз в год, методом мазанья кисточкой с атикором поврежденного места...
#45
Pissin, 2 мар 2007
хотя https://www.drive2.ru/l/8532640/?ysclid=luvoo1er1o140708525
это уже пипец, у меня в гольфе за 2005-20011 менялись только расходники и то не все
в вольве за 200 тыс км накатаных за 8 лет, глушитель который зацепила жена и расходники
БМВ лучший самолет на свете, это что за херня по расходу масла
хотя у народного автомобиля в паспорте тоже написанно поллитра (у жишулей например было написанно литр на 10 тыс км)
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
накину еще на вентилятор БМВ
Владелец звездолета поставь традиционную лыбу и кайфуй от осознания, дизайн твоей машины обусловлен гипертрафированным чуством прикрасного китайцев
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
P>>Ну при таком окунание в сборе (с приоткрытыми капотами и дверями), как раз остается вероятность непрокраса в местах, упомянутых на видео Сергея.
A>Как технолог говоришь?
Сommon sense и школьная физика подсказывают... и совсем скромный опыт попыток красить подобным образом более мелкие и более простые вещи
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Сommon sense и школьная физика подсказывают... и совсем скромный опыт попыток красить подобным образом более мелкие и более простые вещи
У моей "оцинкованной" немецкой машины гнили пороги, пол, двери снизу, но никогда дверные петли. Так что хз.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Первое видео, вроде, не про коррозию, а про непрокрашеные места где-то там под чем-то и внутри чего-то
Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями. Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.
aik>Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями. Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.
нытье ровно об одном
раньше гнило за 20 лет
теперь за 10
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ну да, и я о том же — если всё так плохо и под петлями не прокрашено, то там должно гнить, а двери должны отваливаться, с петлями.
Почему должно? В общем-то, у машин это места наименее всего подверженные воздействию "катализаторов" гниения
aik>Иначе я не понимаю вообще о чём нытьё.