Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>https://youtube.com/shorts/fsvdzV38aFU?si=Td4xC13yShGNHtVT
А такое сейчас не только с машинами, но и со всем остальным. Посему при все богатстве выбора сейчас китайскому альтернативы нет.
А недавно в Германии какой-то дилер Фольксвагена приволок фольксвагены на продажу из Китая (они ему там достались в 2 раза дешевле, чем аналогичные с завода в Германии). Фольксваген через суд заставил дилера уничтожить свои фольксвагены, но сделанные в Китае. Вот такой дурдом сейчас в Европе.
V>А такое сейчас не только с машинами, но и со всем остальным. Посему при все богатстве выбора сейчас китайскому альтернативы нет.
V>А недавно в Германии какой-то дилер Фольксвагена приволок фольксвагены на продажу из Китая (они ему там достались в 2 раза дешевле, чем аналогичные с завода в Германии). Фольксваген через суд заставил дилера уничтожить свои фольксвагены, но сделанные в Китае. Вот такой дурдом сейчас в Европе.
опять слышал звон, ФВ этот тип специально для китайского рынка производит и поэтому:
«Модели ID., произведенные для Китая и продаваемые там, не имеют права на допуск в Европе из-за конфигурации их аппаратного и программного обеспечения»
Это касается, например, высоковольтной аккумуляторной системы, основных частей программного обеспечения автомобиля и медиа системы; Кроме того, отсутствует обязательная в ЕС автоматическая система экстренного вызова E-Call.
по идее этот дебил просто хочет покупателей надуть, эти авто не будут иметь, даже если бы их удалось допустить, ни гарантии
никаких апдейтов, ничего. а дело совсем не в цене, они стоят совсем нехило — 39тевро
pik>«Модели ID., произведенные для Китая и продаваемые там, не имеют права на допуск в Европе из-за конфигурации их аппаратного и программного обеспечения»
pik>Это касается, например, высоковольтной аккумуляторной системы, основных частей программного обеспечения автомобиля и медиа системы; Кроме того, отсутствует обязательная в ЕС автоматическая система экстренного вызова E-Call.
Ты сам хоть прочитал, что что скопипастил. Хотя, я могу поверить, что немцы считают, что у китайцев есть крылья, большие зубы и хвост.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Еще накину про немецкий автопром, при этом golf I and II S>Разбирались легко S>Те немцы умели делать машины
Кончились те немцы. Вымерли от старости. А новые уже ничего не умеют.
Ну ты сравнил — Q7 с гольфом. Сравнивая Q7 с той же авоськой: нифига не поменялось. Все так-же — понапихуют всякой херни, а потом разбирай полмашины чтобы до чего-то добраться.
PS и да, поклонник китая из видео в первом посте звездит — никто никогда не красил внутрянку и/или под петлями/болтиками.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: S>У меня была audio 100 праворульная 1994 S>Был пассат b3
Ну это же даже близко не Audi A8. Набери в гугле, например, "замена стартера Audi a8d2" (это первое поколение авоськи, 1994-2002) и насладись курсами онлайн-гинекологии.
Нет, машины стали сложнее, можно сравнить первый гольф и последний, но давай сравнивать одноклассников. Сравнивать Q7 с гольфом неспортивно.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
pik>да, на лошади ещё проще ездить было, корми её сеном и все дела, в упряжке 4 колеса, pik>на все остальные случаи только напильник с собой возить
не надо инсуаций
golf I and II легко ремонтируемые и настраиваемые машины
Jetta V для замены бортового огня (фактически один из габаритов) надо снять бампер (а без него техосмотр не пройти)
как тебе такое Элон Маск, снимать бампер для замены лампочки
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Jetta V для замены бортового огня (фактически один из габаритов) надо снять бампер (а без него техосмотр не пройти) S>как тебе такое Элон Маск, снимать бампер для замены лампочки
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Там же написано что руки кривые — первую то заменил за 2 минуты. Так же написано что можно через арку колеса.
если повезет можно кончиками пальцев снять, вот ему повезло на одной стороне
мне не повезло с обоих сторон было не провернуть
aik>Но ты 2 года спустя будешь дальше рассказывать сказки про снятие бампера. Ну снимай, кто тебе мешает, даже по твоей ссылке чувак не стал снимать
да он только снял блок фары в сборе и гудок для смены лампы за 2$
я только цитирую инструкцию в которой написанно про снятие бампера
но даже если с лампочкой это небольшой напряг, я на ЗАЗ или Джетта II менял ремень ГРМ за час с перекурами
у меня двугатель на последней Jetta был как у Аудио те сменна ренмня ГРМ на моей Джетта выглядит вот так
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>да, на лошади ещё проще ездить было, корми её сеном и все дела, в упряжке 4 колеса,
А если взбрыкнет, то и телегу на тебя завалит и дальше будешь переломы и ушибы головы лечить.
Вас современных к лошадям допускать опасно, поубиваетесь нафиг.