Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 02.04.24 23:27
Оценка:
https://youtube.com/shorts/fsvdzV38aFU?si=Td4xC13yShGNHtVT
Re: Про качество немецких машин
От: Vzhyk2  
Дата: 03.04.24 06:54
Оценка: :)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>https://youtube.com/shorts/fsvdzV38aFU?si=Td4xC13yShGNHtVT

А такое сейчас не только с машинами, но и со всем остальным. Посему при все богатстве выбора сейчас китайскому альтернативы нет.
А недавно в Германии какой-то дилер Фольксвагена приволок фольксвагены на продажу из Китая (они ему там достались в 2 раза дешевле, чем аналогичные с завода в Германии). Фольксваген через суд заставил дилера уничтожить свои фольксвагены, но сделанные в Китае. Вот такой дурдом сейчас в Европе.
Re: Про качество немецких машин
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 03.04.24 07:16
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>https://youtube.com/shorts/fsvdzV38aFU?si=Td4xC13yShGNHtVT


Капитализьм, панимаешь.
Re[2]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 03.04.24 11:43
Оценка:
С измерительной электронной техникой аналогичная ситуация
Только китайпром делает плохие клоны американских приборов

Народ плюются, чинит их а выбора реально нет
Re[2]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 03.04.24 12:09
Оценка:
Я как бывший фанат вагов смотрю канал вагадрочера
https://youtube.com/shorts/Fo3jE9RocAk?si=Z5AHVIEv4g0SWRo5
Re[2]: Про качество немецких машин
От: pik Италия  
Дата: 03.04.24 12:42
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:


V>А такое сейчас не только с машинами, но и со всем остальным. Посему при все богатстве выбора сейчас китайскому альтернативы нет.


V>А недавно в Германии какой-то дилер Фольксвагена приволок фольксвагены на продажу из Китая (они ему там достались в 2 раза дешевле, чем аналогичные с завода в Германии). Фольксваген через суд заставил дилера уничтожить свои фольксвагены, но сделанные в Китае. Вот такой дурдом сейчас в Европе.

опять слышал звон, ФВ этот тип специально для китайского рынка производит и поэтому:

«Модели ID., произведенные для Китая и продаваемые там, не имеют права на допуск в Европе из-за конфигурации их аппаратного и программного обеспечения»
Это касается, например, высоковольтной аккумуляторной системы, основных частей программного обеспечения автомобиля и медиа системы; Кроме того, отсутствует обязательная в ЕС автоматическая система экстренного вызова E-Call.


по идее этот дебил просто хочет покупателей надуть, эти авто не будут иметь, даже если бы их удалось допустить, ни гарантии
никаких апдейтов, ничего. а дело совсем не в цене, они стоят совсем нехило — 39тевро
Re: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 03.04.24 15:11
Оценка:
Еще накину про немецкий автопром, при этом golf I and II
Разбирались легко
Те немцы умели делать машины

https://youtube.com/shorts/lg-baJO-TMg?si=grIO9n02WNSGUuZH
Re[3]: Про качество немецких машин
От: Vzhyk2  
Дата: 03.04.24 16:09
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>

pik>«Модели ID., произведенные для Китая и продаваемые там, не имеют права на допуск в Европе из-за конфигурации их аппаратного и программного обеспечения»
pik>Это касается, например, высоковольтной аккумуляторной системы, основных частей программного обеспечения автомобиля и медиа системы; Кроме того, отсутствует обязательная в ЕС автоматическая система экстренного вызова E-Call.

Ты сам хоть прочитал, что что скопипастил. Хотя, я могу поверить, что немцы считают, что у китайцев есть крылья, большие зубы и хвост.
Re[2]: Про качество немецких машин
От: Vzhyk2  
Дата: 03.04.24 16:10
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Еще накину про немецкий автопром, при этом golf I and II

S>Разбирались легко
S>Те немцы умели делать машины
Кончились те немцы. Вымерли от старости. А новые уже ничего не умеют.
Re[2]: Про качество немецких машин
От: Ромашка Украина  
Дата: 03.04.24 18:56
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Еще накину про немецкий автопром, при этом golf I and II
S>Разбирались легко
S>Те немцы умели делать машины

S>https://youtube.com/shorts/lg-baJO-TMg?si=grIO9n02WNSGUuZH


Ну ты сравнил — Q7 с гольфом. Сравнивая Q7 с той же авоськой: нифига не поменялось. Все так-же — понапихуют всякой херни, а потом разбирай полмашины чтобы до чего-то добраться.

PS и да, поклонник китая из видео в первом посте звездит — никто никогда не красил внутрянку и/или под петлями/болтиками.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 03.04.24 19:08
Оценка:
У меня была audio 100 праворульная 1994
Насчет коробки не знаю все остальное было доступно и ремонтировалось нормально

Был пассат b3
1986 года я его разобрал до чистого кузова и собрал назад
Не одной приспособы от производителя не использовал для этого
Re[4]: Про качество немецких машин
От: Ромашка Украина  
Дата: 03.04.24 19:56
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>У меня была audio 100 праворульная 1994
S>Был пассат b3

Ну это же даже близко не Audi A8. Набери в гугле, например, "замена стартера Audi a8d2" (это первое поколение авоськи, 1994-2002) и насладись курсами онлайн-гинекологии.

Нет, машины стали сложнее, можно сравнить первый гольф и последний, но давай сравнивать одноклассников. Сравнивать Q7 с гольфом неспортивно.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[5]: Про качество немецких машин
От: pik Италия  
Дата: 04.04.24 17:37
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:


Р>Нет, машины стали сложнее, можно сравнить первый гольф и последний, но давай сравнивать одноклассников.



да, на лошади ещё проще ездить было, корми её сеном и все дела, в упряжке 4 колеса,
на все остальные случаи только напильник с собой возить
Re[6]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 04.04.24 17:40
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:


pik>да, на лошади ещё проще ездить было, корми её сеном и все дела, в упряжке 4 колеса,

pik>на все остальные случаи только напильник с собой возить

не надо инсуаций
golf I and II легко ремонтируемые и настраиваемые машины
Jetta V для замены бортового огня (фактически один из габаритов) надо снять бампер (а без него техосмотр не пройти)
как тебе такое Элон Маск, снимать бампер для замены лампочки
Re[7]: Про качество немецких машин
От: aik Австралия  
Дата: 04.04.24 22:36
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Jetta V для замены бортового огня (фактически один из габаритов) надо снять бампер (а без него техосмотр не пройти)

S>как тебе такое Элон Маск, снимать бампер для замены лампочки

Не надо. На, пользуйся: https://youtu.be/pWoUbwPu670?t=51
Re[8]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 04.04.24 22:48
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Не надо. На, пользуйся: https://youtu.be/pWoUbwPu670?t=51


1 у меня уже два годаже нет Джетты
2 после того как один раз заплатил 80$ за смену лампочки, я сделал приспособу
Re[8]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 04.04.24 22:51
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Не надо. На, пользуйся: https://youtu.be/pWoUbwPu670?t=51


это другая лампа, вот мужик сделал фото отчет о смены лампы огней ДХО
тынц
Re[9]: Про качество немецких машин
От: aik Австралия  
Дата: 04.04.24 22:57
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>это другая лампа, вот мужик сделал фото отчет о смены лампы огней ДХО

S>тынц

Там же написано что руки кривые — первую то заменил за 2 минуты. Так же написано что можно через арку колеса.

Но ты 2 года спустя будешь дальше рассказывать сказки про снятие бампера. Ну снимай, кто тебе мешает, даже по твоей ссылке чувак не стал снимать
Re[10]: Про качество немецких машин
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 04.04.24 23:13
Оценка: :)
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Там же написано что руки кривые — первую то заменил за 2 минуты. Так же написано что можно через арку колеса.


если повезет можно кончиками пальцев снять, вот ему повезло на одной стороне
мне не повезло с обоих сторон было не провернуть


aik>Но ты 2 года спустя будешь дальше рассказывать сказки про снятие бампера. Ну снимай, кто тебе мешает, даже по твоей ссылке чувак не стал снимать


да он только снял блок фары в сборе и гудок для смены лампы за 2$

я только цитирую инструкцию в которой написанно про снятие бампера

но даже если с лампочкой это небольшой напряг, я на ЗАЗ или Джетта II менял ремень ГРМ за час с перекурами
у меня двугатель на последней Jetta был как у Аудио те сменна ренмня ГРМ на моей Джетта выглядит вот так
Re[6]: Про качество немецких машин
От: Vzhyk2  
Дата: 05.04.24 19:53
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>да, на лошади ещё проще ездить было, корми её сеном и все дела, в упряжке 4 колеса,

А если взбрыкнет, то и телегу на тебя завалит и дальше будешь переломы и ушибы головы лечить.

Вас современных к лошадям допускать опасно, поубиваетесь нафиг.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.