Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 21.03.24 07:13
Оценка:
Подумываю, "перфоманс" именно чтобы позажигать на ней, вроде самая быстрая. Начал бегло смотреть, и как то сложно.

1. Какие то сертификаты/обновления — там как с айфонами/апплпей в РФ ограничения какие то? Решаемо это, или постоянный гемор при владении?
2. Прошивки, пакеты какие то дополнительные. А это как всё работает? Самому не прошить как телефон или другой девайс?
3. В Белоруссии вроде дешевле на 500-1000К руб. Вроде самому можно сгонять, заодно и мини-путешествие получится. Какие подводные камни?
4. У некоторых в объявлении руль от космолета, это в каких модификациях? Не отследил пока зависимость
5. Как их проверять при покупке? Подвеску и заряд аккумулятора?
6. Что еще надо знать заранее об электричках и этой в часности?
Re: Тесла модел3 перфоманс
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 21.03.24 07:31
Оценка: :)
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:

D>Подумываю, "перфоманс" именно чтобы позажигать на ней, вроде самая быстрая. Начал бегло смотреть, и как то сложно.


Кажется, ты ошибся форумом: https://tesla-forum.ru/
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 21.03.24 07:37
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Кажется, ты ошибся форумом: https://tesla-forum.ru/

Он полумертвый, сообщения от 2021 года
Re: Тесла модел3 перфоманс
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 21.03.24 09:53
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:

D>Подумываю, "перфоманс" именно чтобы позажигать на ней, вроде самая быстрая. Начал бегло смотреть, и как то сложно.

https://www.youtube.com/watch?v=hlPknnHPRns
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 21.03.24 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>https://www.youtube.com/watch?v=hlPknnHPRns


Занятно, но ответов на свои вопросы не нашел.
По модификациям в модели, получается все регулируется прошивкой и это просто маркетинг?
Re: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.03.24 16:19
Оценка: 1 (1) +1
D>2. Прошивки, пакеты какие то дополнительные. А это как всё работает? Самому не прошить как телефон или другой девайс?

Даже если и можно, то лучше не стоит.

D>4. У некоторых в объявлении руль от космолета, это в каких модификациях? Не отследил пока зависимость


Это какой-то колхоз. И вообще, похоже, что в странах бСССР колхоз стал еще популярнее, чем был. Лично я бы порекомендовал искать машину без, или с минимумом, колхоза. Потому что все эти претензии про "плохую сборку" и "скрипящие панели" обычно от колхоза.

D>6. Что еще надо знать заранее об электричках и этой в часности?


В первую очередь, знать где будешь заряжаться. Если нет гарантии ночной зарядки (хотя бы от обычной бытовой сети, но — КАЖДУЮ ночь) — лучше не надо.
Во-вторую, снова зарядки: где будешь заряжаться в поездках? В Калифорнии с этим порядок, везде натыкано супер-чарджеров, но что-то сомневаюсь, что оно так где-то еще.
Re[3]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.03.24 16:31
Оценка: 1 (1)
D>По модификациям в модели, получается все регулируется прошивкой и это просто маркетинг?

Модификации конкретно model 3? В зависимости от года выпуска машины, могут быть различия в батарее и механике.

Или речь о разнице long range/performance? Механически, машины почти одинаковы, разница в тормозах, подвеске, и — самое заметное — колесах. На long range стоят легкие и узкие аэроколеса, что, собственно, и позволяет lr проехать дальше, чем performance. Само собой, это сильно сказывается на рулежке и торможении (по сухому асфальту).

Тонкий момент, на настоящее время версия performance не продается, так что их разве что б/у брать.

Что до ускорения, да даже long range в среднем куда веселее всех этих "настоящих V8". Особенно с места. Ну а performance, это так, всяких феррари дразнить.
Re[2]: Тесла модел3 перфоманс
От: pik Италия  
Дата: 21.03.24 16:43
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>В первую очередь, знать где будешь заряжаться. Если нет гарантии ночной зарядки (хотя бы от обычной бытовой сети, но — КАЖДУЮ ночь) — лучше не надо.

ну развечто если он купит чтобы она в гараже стояла.
в первую очередь е-авто это инфраструктура. даже возможность заряжать из обычной розетки
это туфта и собственно только временное/экстренное решение

SD>Во-вторую, снова зарядки: где будешь заряжаться в поездках? В Калифорнии с этим порядок, везде натыкано супер-чарджеров, но что-то сомневаюсь, что оно так где-то еще.

у нас
Re[4]: Тесла модел3 перфоманс
От: Abalak США  
Дата: 21.03.24 17:09
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Что до ускорения, да даже long range в среднем куда веселее всех этих "настоящих V8". Особенно с места. Ну а performance, это так, всяких феррари дразнить.


4.1 секунды? Многовато будет, для уделывания V8.
Re[3]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.03.24 19:28
Оценка:
pik> даже возможность заряжать из обычной розетки
pik>это туфта и собственно только временное/экстренное решение

Ну как сказать... я уже год заряжаюсь от обычной (даже половинной! ибо дурные 110В) розетки, и, как оказалось, этого хватает для обычной жизни. На супер-чарджер нужно заезжать только если куда-то далеко, типа Лос-Анджелеса, ехать.

pik>у нас


У вас — это где? В Германии? Может быть, я там давно не был.
Re[5]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.03.24 19:40
Оценка:
A>4.1 секунды? Многовато будет, для уделывания V8.

А сколько, по-твоему, едет V8 (не турбо, речь не о M550i)? Как раз в районе 4.2 — 4.8. Вон, скажем, новый Mustang GT, кажись, 4.6. И ведь при этом он стоит дороже Теслы.

Не, ну если уж очень хочется, то 3.1 у теслы3 перформанс — пожалуйста. Но положа руку на сердце, очень мало где и мало когда получается воспользоваться. Это слишком быстро, и перегрузка в продольном направлении надоедает.

К тому же основной кайф от электрички не в том, что она быстро ускоряется, а в том, что у нее линейная реакция на педаль газа. Сколько нажал — столько и получил. Сразу. Безо всяких там "переключений АКПП", без "раскручивания турбины", без "нагнетания турбиной воздуха". Мгновенно.

PS: есичо, пассажирам эта мгновенность отнюдь не всегда по душе. Китайский болванчик "затылком в кресло" весело только водителю

PPS: у моей как раз подходит к концу "общая гарантия" (bumper to bumper), так что начинается самая интересная часть в жизни авто. Будем посмотреть!
Re[4]: Тесла модел3 перфоманс
От: pik Италия  
Дата: 21.03.24 20:09
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Ну как сказать... я уже год заряжаюсь от обычной (даже половинной! ибо дурные 110В) розетки, и, как оказалось, этого хватает для обычной жизни. На супер-чарджер нужно заезжать только если куда-то далеко, типа Лос-Анджелеса, ехать.


простая розетка это не может быть постоянным решением,
1. ты рискуешь перегревом контактов/проводов, в зависимости от того как оно у тебя
исполнено но розетки не предназначены для длительной нагрузки
2. потери до 30%, и это подверждено тестами


SD>У вас — это где? В Германии? Может быть, я там давно не был.


у нас натыкали везде зарядников. по началу они были бессплатными и всё время заняты. сейчас
в магазинах установили тариф несколько ниже домашнего, всё стоит пустое. вообще они у нас теперь
везде, магазины, парковки, на работе, дома, в гаражах итд.
Re[5]: Тесла модел3 перфоманс
От: AndyCyp США  
Дата: 21.03.24 20:26
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>1. ты рискуешь перегревом контактов/проводов, в зависимости от того как оно у тебя

pik>исполнено но розетки не предназначены для длительной нагрузки

надо смотреть детально, но в тесле есть настройка сколько амп забирать из розетки.

pik>2. потери до 30%, и это подверждено тестами


а где нет?
Re[5]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.03.24 21:11
Оценка:
pik>простая розетка это не может быть постоянным решением,

Постоянным — это как? У меня машина в целом не очень постоянное решение, сегодня одна, завтра другая.
  Скрытый текст
Сегодня, кстати, ford mustang convertible рентовка, конечно.


Дом тоже не мой, съемный на ближайшую пару лет. Не постоянный. Предыдущий имел 240В * 30А розетку, в новом оказалось, что эту розетку по-простому до гаража не дотянуть. Но выяснилось, что не особо и надо, оказывается, обычная вполне годится.
Re[6]: Тесла модел3 перфоманс
От: Abalak США  
Дата: 21.03.24 23:34
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>А сколько, по-твоему, едет V8 (не турбо, речь не о M550i)? Как раз в районе 4.2 — 4.8. Вон, скажем, новый Mustang GT, кажись, 4.6. И ведь при этом он стоит дороже Теслы.


А почему ты сразу турбы дисквалифицировал? Сравнение не в пользу электрички выходит? Вполне себе честный V8. У меня была как раз M550i G30, там было 3.8 или 3.9. В нынешнем поколении 3.5 секунды. А М5 вообще 3.2.

Ну и сам понимаешь, нужны идеальные условия и электричкам и v8, гоночная резина, лонч-контрол и т.п. Думаю тесла тоже не поедет заявленное на стоковой резине.
Re[7]: Тесла модел3 перфоманс
От: AndyCyp США  
Дата: 22.03.24 00:18
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>А почему ты сразу турбы дисквалифицировал? Сравнение не в пользу электрички выходит? Вполне себе честный V8. У меня была как раз M550i G30, там было 3.8 или 3.9. В нынешнем поколении 3.5 секунды. А М5 вообще 3.2.


м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп
за 89к у теслы можно взять модел s plaid, так у нее разгон за 1.99 сек
Re[6]: Тесла модел3 перфоманс
От: Артём Австралия жж
Дата: 22.03.24 02:40
Оценка: :))
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>К тому же основной кайф от электрички не в том, что она быстро ускоряется, а в том, что у нее линейная реакция на педаль газа.

SD>PS: есичо, пассажирам эта мгновенность отнюдь не всегда по душе.

Была статья на эту тему, что укачивает от электрического линейного ускорения.

ТС хочется взять шро с аробегом, чтоб раз в неделю "зажечь", а потом заряжать её от удлинителя до следующих выходных .


Офтоп
Был у дилера KIA- там электрички в салтне, внутри- ну просто космолёт, шик. И рычажки-крутилки вроде на месте. Экран по ширине на всю торпеду. Сравнить это с айпадом по центру торпеды без крутилок у модел 3 — модел 3 это жмотство.
Отредактировано 22.03.2024 2:52 Артём . Предыдущая версия .
Re[8]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 22.03.24 04:11
Оценка:
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:


AC>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп

AC>за 89к у теслы можно взять модел s plaid, так у нее разгон за 1.99 сек

Афигеть! 1020лс
Я про руль от нее оказывается говорил. Такой:
Re[8]: Тесла модел3 перфоманс
От: Abalak США  
Дата: 22.03.24 04:49
Оценка:
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:

AC>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп

AC>за 89к у теслы можно взять модел s plaid, так у нее разгон за 1.99 сек

Ну у БМВ не только движок в пятерке. Друг жалуется, что в его Model S топовой кожа облезать через год стала.
Re[7]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.03.24 04:51
Оценка:
A>А почему ты сразу турбы дисквалифицировал?

Потому что я написал "настоящие V8", отмечу, в кавычках. Ибо есть такое суеверние, мол, только атмо-V8 дают хороший отклик на педаль газа, имеют правильный звук и все такое прочее.

A>У меня была как раз M550i G30, там было 3.8 или 3.9.


Я где-то писал, как неделю ездил именно на такой (в прошлом году, где-то в начале ноября). Отличная машина, комфортная, с хорошим, но не запредельным ускорением, как это ощущается на model3 performance. На "педаль в пол" реагирует как истинный джентльмен, с легкой заминкой, пока переключает передачу. Если же передачу переключать не надо, реакция куда острее, и уже ближе к электричкам.

Но сравнивать машину за 90 тысяч (M550) и за 48 (long range) как-то не совсем логично. Конечно, в машине за 90 будет и HUD, и шумка получше.

A>Ну и сам понимаешь, нужны идеальные условия и электричкам и v8, гоночная резина, лонч-контрол и т.п. Думаю тесла тоже не поедет заявленное на стоковой резине.


Тесла едет, причем те самые 3.1 до 60 миль. Но надо чтоб батарейка была не ниже 50%. Будешь как-нибудь в Кали, не проходи мимо, попробуй сам — там в самом деле слегка иные ощущения именно в плане разгона и поворотов (за счет низкого ЦТ).

Другой вопрос, что нахрен это не нужно, и реалистично, из 4х секунд оно попросту не востребовано. Тут ведь какое дело, 3.1 сек это порядка 0.94G, почти единица. Оно достижимо на обычной асфальтовой дороге и хорошей резине (разумеется, это будет чисто летняя, вроде michelin pilot sport 4s). Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.