Re[8]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.03.24 04:52
Оценка:
AC>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп

Это в каком году было? Сейчас БМВ М5 только начинается от 110 тысяч, и это до налогов. А реально без 130к и подходить смысла нет.
Re[9]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.03.24 04:55
Оценка:
D>Я про руль от нее оказывается говорил. Такой:

К счастью, это безобразие больше не ставится даже на плед. На model3 его никогда не было.
Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной.
Re[8]: Тесла модел3 перфоманс
От: Vzhyk2  
Дата: 22.03.24 07:21
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G.

Человек и 6G выдерживает.
Re[9]: Тесла модел3 перфоманс
От: __kot2  
Дата: 22.03.24 08:47
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
SD>>Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G.
V>Человек и 6G выдерживает.
без прижимной аэродинамики и клея на афальте 1G это максимум, который можно выдать без пробуксовки. а дальше повышай мощность или нет — будет буксовать и все
Re[10]: Тесла модел3 перфоманс
От: Vzhyk2  
Дата: 22.03.24 09:02
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>без прижимной аэродинамики и клея на афальте 1G это максимум, который можно выдать без пробуксовки. а дальше повышай мощность или нет — будет буксовать и все

Вот это не нужно. Нужно просто столбы вдоль дорог покрепче делать.
Re[10]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 22.03.24 10:14
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной.

Вообще нет, Модел S, только в топовых модификациях сопоставима с Перфоманс по динамике. В обычных у них и 5 и даже 6 секунд.
Re[11]: Тесла модел3 перфоманс
От: __kot2  
Дата: 22.03.24 10:30
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
SD>>Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной.
D>Вообще нет, Модел S, только в топовых модификациях сопоставима с Перфоманс по динамике. В обычных у них и 5 и даже 6 секунд.
у меня было две достаточно быстрые машины 7 секунд и 6.5 до сотни. если честно, не понимаю, зачем быстрее, в том смысле, что даже на них понимаешь, что так никто не ездит и никто не ожидает твоего появления такого резкого
примерно как на днях в Новосибе было
https://pikabu.ru/story/zhigulyonok_podayot_na_bankrotstvo_11240298

каен как бы формально прав, но вообще по спокойней ездить надо
Отредактировано 22.03.2024 10:32 __kot2 . Предыдущая версия .
Re[12]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 22.03.24 11:16
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

Для спокойной езды машина у меня есть. Нужна именно для покатушек. У меня Камаро SS был, я умудрился его продать забесценок полтора года назад. А теперь тоска по таким эмоциям. Мне скорость дает ресурс, как рукой плохое настроение снимает, адреналин. Ночью на парковках перед ТЦ резину пожечь, ууух, приезжаешь довольный как слон.
Начал смотреть с обычными ДВС, но там всё что быстрое — караул какой то с ценами. И как то случайно на электрички посмотрел. А там динамика — действительно феррали объедет (3.1 сек), и ценник вполне бюджетный. Мне на теплое время года думаю зайдет погонять.

То что скорость опасна сама по себе да, надо отдавать себе отчет где и когда можно понаваливать. Я Камаро по назначению использовал, и в стрит рейсинговых тусовках погонял ночами и в полуофициальных драг заездах. Права федерации автоспорта даже получил и в одних гонках в 21м году 1е место взял в своем классе. Потом перегорел неного, а сейчас опять потянуло. Скорость это прям мое, кайфую.
Отредактировано 22.03.2024 11:18 dom1532 . Предыдущая версия .
Re[13]: Тесла модел3 перфоманс
От: __kot2  
Дата: 22.03.24 11:23
Оценка:
я тут недавно короллу в аренду брал, вот это да, максимально уныло, конечно. она супер тупая, вообще желания даже нет ездить на ней как-то. хотя большинству людей что тесла тройка, что коррола используется примерно одинакого

D>Начал смотреть с обычными ДВС, но там всё что быстрое — караул какой то с ценами. И как то случайно на электрички посмотрел. А там динамика — действительно феррали объедет (3.1 сек), и ценник вполне бюджетный. Мне на теплое время года думаю зайдет погонять.

а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать? я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет
вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел

D>То что скорость опасна сама по себе да, надо отдавать себе отчет где и когда можно понаваливать. Я Камаро по назначению использовал, и в стрит рейсинговых тусовках погонял ночами и в полуофициальных драг заездах. Права федерации автоспорта даже получил и в одних гонках в 21м году 1е место взял в своем классе. Потом перегорел неного, а сейчас опять потянуло. Скорость это прям мое, кайфую.

машины для драг-рейсинга никогда не было. чуть челленджер не купил как-то лет 10 назад, да и все мое знакомство с этим. но там да, какая-то своя движуха.
Re[14]: Тесла модел3 перфоманс
От: dom1532 Россия  
Дата: 22.03.24 11:34
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать?

Вот не знаю, я 1 раз ездил за рулем именно перфоманс, и тогда вообще не понял прикола, даже был разочарован. Но других вариантов с такой динамикой мне сейчас не светит, можно попробовать. Вдруг ее прочувтсвовать надо, как сериал, который заходить только с 3-4й серии начинает.

__>я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет

__>вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел
Кабриолет прикольно, никогда не владел. У них вроде только М-ки из 5 секунд выезжают, думаю это будет оч дорого.
https://auto.ru/catalog/cars/bmw/z4/specifications/razgon-do-100/
Отредактировано 22.03.2024 11:35 dom1532 . Предыдущая версия .
Re[15]: Тесла модел3 перфоманс
От: __kot2  
Дата: 22.03.24 11:39
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
__>>а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать?
D>Вот не знаю, я 1 раз ездил за рулем именно перфоманс, и тогда вообще не понял прикола, даже был разочарован.
ну да, я про это. субьективно скучно

D> Но других вариантов с такой динамикой мне сейчас не светит, можно попробовать. Вдруг ее прочувтсвовать надо, как сериал, который заходить только с 3-4й серии начинает.

ну не знаю. мне все прикольные машины с первого раза мгновенно заходили.

__>>я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет

__>>вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел
D>Кабриолет прикольно, никогда не владел. У них вроде только М-ки из 5 секунд выезжают, думаю это будет оч дорого.
D>https://auto.ru/catalog/cars/bmw/z4/specifications/razgon-do-100/
я бы лично для себя просто искал современную с рядной 6кой и пофигу сколько там секунд
Re[14]: Тесла модел3 перфоманс
От: paucity  
Дата: 22.03.24 13:37
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>хотя большинству людей что тесла тройка, что коррола используется примерно одинакого


Да, у нас тут Тесла тощнящая в левом ряду медленнее потока не редкость не разу.

Тут тебе и N сек до 100, и линейное ускорение
Re[11]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.03.24 14:06
Оценка:
D>Вообще нет, Модел S, только в топовых модификациях сопоставима с Перфоманс по динамике. В обычных у них и 5 и даже 6 секунд.

Те слабосильные модификации уже давно не продают (новыми), базовая модел S теперь как раз та, что нормально разгоняется.
Re[12]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.03.24 14:10
Оценка:
>у меня было две достаточно быстрые машины 7 секунд и 6.5 до сотни

Не, ну эт совсем уж дохлые машины, даже медленнее базовой 330i. Особенно где-нибудь на трассе, при обгоне, мне на упомянутой 330i хочется чутка поболее запаса.
Re[9]: Тесла модел3 перфоманс
От: AndyCyp США  
Дата: 22.03.24 16:30
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

AC>>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп

AC>>за 89к у теслы можно взять модел s plaid, так у нее разгон за 1.99 сек

A>Ну у БМВ не только движок в пятерке. Друг жалуется, что в его Model S топовой кожа облезать через год стала.


возможно у твоего друга что то с ж"пой не так ?
у меня за 3 года/36к миль на М3 с белым салоном не было ни пятнышка
Re[10]: Тесла модел3 перфоманс
От: Abalak США  
Дата: 22.03.24 16:46
Оценка:
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:

AC>возможно у твоего друга что то с ж"пой не так ?

AC>у меня за 3 года/36к миль на М3 с белым салоном не было ни пятнышка

Не думаю. В инете много таких жалоб. У него как раз с рулем от космолета.
Re[9]: Тесла модел3 перфоманс
От: AndyCyp США  
Дата: 22.03.24 17:00
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

AC>>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп


SD>Это в каком году было? Сейчас БМВ М5 только начинается от 110 тысяч, и это до налогов. А реально без 130к и подходить смысла нет.


вчера загуглил, но я в этом разбираюсь мало
Re[15]: Тесла модел3 перфоманс
От: AndyCyp США  
Дата: 22.03.24 17:03
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:

D>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>>а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать?


я это воспринимаю как архаизм
Re[8]: Тесла модел3 перфоманс
От: Abalak США  
Дата: 22.03.24 18:05
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Потому что я написал "настоящие V8", отмечу, в кавычках. Ибо есть такое суеверние, мол, только атмо-V8 дают хороший отклик на педаль газа, имеют правильный звук и все такое прочее.


Ну ок. Слышал такое, но никогда не понимал.

A>>У меня была как раз M550i G30, там было 3.8 или 3.9.


SD>Я где-то писал, как неделю ездил именно на такой (в прошлом году, где-то в начале ноября). Отличная машина, комфортная, с хорошим, но не запредельным ускорением, как это ощущается на model3 performance. На "педаль в пол" реагирует как истинный джентльмен, с легкой заминкой, пока переключает передачу. Если же передачу переключать не надо, реакция куда острее, и уже ближе к электричкам.


На Sport+ Individual уже очень неплохо, а если с лонч-контролом, то вообще улет. Но не будешь же так стартовать со светофора.

SD>Тесла едет, причем те самые 3.1 до 60 миль. Но надо чтоб батарейка была не ниже 50%. Будешь как-нибудь в Кали, не проходи мимо, попробуй сам — там в самом деле слегка иные ощущения именно в плане разгона и поворотов (за счет низкого ЦТ).

SD>Другой вопрос, что нахрен это не нужно, и реалистично, из 4х секунд оно попросту не востребовано. Тут ведь какое дело, 3.1 сек это порядка 0.94G, почти единица. Оно достижимо на обычной асфальтовой дороге и хорошей резине (разумеется, это будет чисто летняя, вроде michelin pilot sport 4s). Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G.

Дык и я про что, резина в любом случае нужна. Я верю в динамику электричек, но считаю, что у ДВС тоже все в порядке, в том числе с экологичностью. Но электрички не мое. Очень надеюсь, что электрическая пирамида в близжайшие пару лет рухнет и все эти планы по запретам ДВС пойдут на помойку, где им и место.
Re[9]: Тесла модел3 перфоманс
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.03.24 04:58
Оценка:
A>На Sport+ Individual уже очень неплохо, а если с лонч-контролом, то вообще улет. Но не будешь же так стартовать со светофора.

Я не про старт с места, там и в самом деле резина ограничивает даже сравнительно слабые машины. Речь о более практичном режиме, когда нужно добавить, скажем, с 55 до 90 миль. У (нормальных) электричек приход мгновенный, а у теслы еще и к тому же суровый. У всех бензиновых авто заминка неизбежна — просто чтобы сработали алгоритмы, переключилась коробка, уравнялись обороты, поступил воздух (а в случае с турбиной, еще и сжался до нужного давления).

A>Дык и я про что, резина в любом случае нужна.


Так с этим-то никто не спорил. В случае с модел3 перформанс, на (почти) штатной резине разгон 3.1 действительно достигается.

A> Я верю в динамику электричек, но считаю, что у ДВС тоже все в порядке, в том числе с экологичностью.


Сравнимая динамика на ДВС стоит намного дороже (за счет сложности движка и коробки). Электричка хороша своей простотой и практичностью. У меня нет аллергиии на ДВС, и я не утверждаю, что электрички лучше для экологии. Но — факт! — электрички не требуют обслуживания (за 47 тыс. миль — только шины менял), и — если не брать в дальние поездки — позволяют вообще не думать о заправках. Плюс, чисто калифорнийский, на них можно по diamond lane ездить (4 года). Это существенный момент.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.