К счастью, это безобразие больше не ставится даже на плед. На model3 его никогда не было.
Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали: SD>>Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G. V>Человек и 6G выдерживает.
без прижимной аэродинамики и клея на афальте 1G это максимум, который можно выдать без пробуксовки. а дальше повышай мощность или нет — будет буксовать и все
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>без прижимной аэродинамики и клея на афальте 1G это максимум, который можно выдать без пробуксовки. а дальше повышай мощность или нет — будет буксовать и все
Вот это не нужно. Нужно просто столбы вдоль дорог покрепче делать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной.
Вообще нет, Модел S, только в топовых модификациях сопоставима с Перфоманс по динамике. В обычных у них и 5 и даже 6 секунд.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали: SD>>Плед я не пробовал, а обычная model s разгоняется как model3 performance, вот только рулится куда менее задорно. И вообще ощущается тяжелой машиной. D>Вообще нет, Модел S, только в топовых модификациях сопоставима с Перфоманс по динамике. В обычных у них и 5 и даже 6 секунд.
у меня было две достаточно быстрые машины 7 секунд и 6.5 до сотни. если честно, не понимаю, зачем быстрее, в том смысле, что даже на них понимаешь, что так никто не ездит и никто не ожидает твоего появления такого резкого
примерно как на днях в Новосибе было https://pikabu.ru/story/zhigulyonok_podayot_na_bankrotstvo_11240298
каен как бы формально прав, но вообще по спокойней ездить надо
Для спокойной езды машина у меня есть. Нужна именно для покатушек. У меня Камаро SS был, я умудрился его продать забесценок полтора года назад. А теперь тоска по таким эмоциям. Мне скорость дает ресурс, как рукой плохое настроение снимает, адреналин. Ночью на парковках перед ТЦ резину пожечь, ууух, приезжаешь довольный как слон.
Начал смотреть с обычными ДВС, но там всё что быстрое — караул какой то с ценами. И как то случайно на электрички посмотрел. А там динамика — действительно феррали объедет (3.1 сек), и ценник вполне бюджетный. Мне на теплое время года думаю зайдет погонять.
То что скорость опасна сама по себе да, надо отдавать себе отчет где и когда можно понаваливать. Я Камаро по назначению использовал, и в стрит рейсинговых тусовках погонял ночами и в полуофициальных драг заездах. Права федерации автоспорта даже получил и в одних гонках в 21м году 1е место взял в своем классе. Потом перегорел неного, а сейчас опять потянуло. Скорость это прям мое, кайфую.
я тут недавно короллу в аренду брал, вот это да, максимально уныло, конечно. она супер тупая, вообще желания даже нет ездить на ней как-то. хотя большинству людей что тесла тройка, что коррола используется примерно одинакого
D>Начал смотреть с обычными ДВС, но там всё что быстрое — караул какой то с ценами. И как то случайно на электрички посмотрел. А там динамика — действительно феррали объедет (3.1 сек), и ценник вполне бюджетный. Мне на теплое время года думаю зайдет погонять.
а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать? я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет
вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел
D>То что скорость опасна сама по себе да, надо отдавать себе отчет где и когда можно понаваливать. Я Камаро по назначению использовал, и в стрит рейсинговых тусовках погонял ночами и в полуофициальных драг заездах. Права федерации автоспорта даже получил и в одних гонках в 21м году 1е место взял в своем классе. Потом перегорел неного, а сейчас опять потянуло. Скорость это прям мое, кайфую.
машины для драг-рейсинга никогда не было. чуть челленджер не купил как-то лет 10 назад, да и все мое знакомство с этим. но там да, какая-то своя движуха.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать?
Вот не знаю, я 1 раз ездил за рулем именно перфоманс, и тогда вообще не понял прикола, даже был разочарован. Но других вариантов с такой динамикой мне сейчас не светит, можно попробовать. Вдруг ее прочувтсвовать надо, как сериал, который заходить только с 3-4й серии начинает.
__>я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет __>вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел
Кабриолет прикольно, никогда не владел. У них вроде только М-ки из 5 секунд выезжают, думаю это будет оч дорого. https://auto.ru/catalog/cars/bmw/z4/specifications/razgon-do-100/
Здравствуйте, dom1532, Вы писали: __>>а как же звук движка? норм без него? если прямо так зажигать? D>Вот не знаю, я 1 раз ездил за рулем именно перфоманс, и тогда вообще не понял прикола, даже был разочарован.
ну да, я про это. субьективно скучно
D> Но других вариантов с такой динамикой мне сейчас не светит, можно попробовать. Вдруг ее прочувтсвовать надо, как сериал, который заходить только с 3-4й серии начинает.
ну не знаю. мне все прикольные машины с первого раза мгновенно заходили.
__>>я под "весело и недорого позажигать летом" скорее взял бы себе bmw z4 кабриолет __>>вообще, да, теслы в России бу стоят недорого, когда последний раз смотрел D>Кабриолет прикольно, никогда не владел. У них вроде только М-ки из 5 секунд выезжают, думаю это будет оч дорого. D>https://auto.ru/catalog/cars/bmw/z4/specifications/razgon-do-100/
я бы лично для себя просто искал современную с рядной 6кой и пофигу сколько там секунд
>у меня было две достаточно быстрые машины 7 секунд и 6.5 до сотни
Не, ну эт совсем уж дохлые машины, даже медленнее базовой 330i. Особенно где-нибудь на трассе, при обгоне, мне на упомянутой 330i хочется чутка поболее запаса.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
AC>>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп AC>>за 89к у теслы можно взять модел s plaid, так у нее разгон за 1.99 сек
A>Ну у БМВ не только движок в пятерке. Друг жалуется, что в его Model S топовой кожа облезать через год стала.
возможно у твоего друга что то с ж"пой не так ?
у меня за 3 года/36к миль на М3 с белым салоном не было ни пятнышка
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>возможно у твоего друга что то с ж"пой не так ? AC>у меня за 3 года/36к миль на М3 с белым салоном не было ни пятнышка
Не думаю. В инете много таких жалоб. У него как раз с рулем от космолета.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
AC>>м5 как я посмотрю стоит 87к мсрп
SD>Это в каком году было? Сейчас БМВ М5 только начинается от 110 тысяч, и это до налогов. А реально без 130к и подходить смысла нет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что я написал "настоящие V8", отмечу, в кавычках. Ибо есть такое суеверние, мол, только атмо-V8 дают хороший отклик на педаль газа, имеют правильный звук и все такое прочее.
Ну ок. Слышал такое, но никогда не понимал.
A>>У меня была как раз M550i G30, там было 3.8 или 3.9.
SD>Я где-то писал, как неделю ездил именно на такой (в прошлом году, где-то в начале ноября). Отличная машина, комфортная, с хорошим, но не запредельным ускорением, как это ощущается на model3 performance. На "педаль в пол" реагирует как истинный джентльмен, с легкой заминкой, пока переключает передачу. Если же передачу переключать не надо, реакция куда острее, и уже ближе к электричкам.
На Sport+ Individual уже очень неплохо, а если с лонч-контролом, то вообще улет. Но не будешь же так стартовать со светофора.
SD>Тесла едет, причем те самые 3.1 до 60 миль. Но надо чтоб батарейка была не ниже 50%. Будешь как-нибудь в Кали, не проходи мимо, попробуй сам — там в самом деле слегка иные ощущения именно в плане разгона и поворотов (за счет низкого ЦТ). SD>Другой вопрос, что нахрен это не нужно, и реалистично, из 4х секунд оно попросту не востребовано. Тут ведь какое дело, 3.1 сек это порядка 0.94G, почти единица. Оно достижимо на обычной асфальтовой дороге и хорошей резине (разумеется, это будет чисто летняя, вроде michelin pilot sport 4s). Но 2.9 и меньше, там уже физику придется как-то обманывать, ибо больше 1G.
Дык и я про что, резина в любом случае нужна. Я верю в динамику электричек, но считаю, что у ДВС тоже все в порядке, в том числе с экологичностью. Но электрички не мое. Очень надеюсь, что электрическая пирамида в близжайшие пару лет рухнет и все эти планы по запретам ДВС пойдут на помойку, где им и место.
A>На Sport+ Individual уже очень неплохо, а если с лонч-контролом, то вообще улет. Но не будешь же так стартовать со светофора.
Я не про старт с места, там и в самом деле резина ограничивает даже сравнительно слабые машины. Речь о более практичном режиме, когда нужно добавить, скажем, с 55 до 90 миль. У (нормальных) электричек приход мгновенный, а у теслы еще и к тому же суровый. У всех бензиновых авто заминка неизбежна — просто чтобы сработали алгоритмы, переключилась коробка, уравнялись обороты, поступил воздух (а в случае с турбиной, еще и сжался до нужного давления).
A>Дык и я про что, резина в любом случае нужна.
Так с этим-то никто не спорил. В случае с модел3 перформанс, на (почти) штатной резине разгон 3.1 действительно достигается.
A> Я верю в динамику электричек, но считаю, что у ДВС тоже все в порядке, в том числе с экологичностью.
Сравнимая динамика на ДВС стоит намного дороже (за счет сложности движка и коробки). Электричка хороша своей простотой и практичностью. У меня нет аллергиии на ДВС, и я не утверждаю, что электрички лучше для экологии. Но — факт! — электрички не требуют обслуживания (за 47 тыс. миль — только шины менял), и — если не брать в дальние поездки — позволяют вообще не думать о заправках. Плюс, чисто калифорнийский, на них можно по diamond lane ездить (4 года). Это существенный момент.