Женщина на
рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало
— деклрарируемый range 550км, реальность по трассе 100-110км/ч 350км
— зарядки за городской чертой очень редкие, очень медленные, очень дорогие и очень глючные.
—
зарядки не работают с карточкой(!). Только ставить собственный апп для каждой из дюжины зарядок. На одной из зарядок, её Vodafone не работал, так она не смогла активировать зарядку
. Справилась как-то путём подключения к макдаковскому wifi недалеко
— пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
— Суммарный счёт за зарядки на 50% превысил её типичный суппарный счёт за такое же путешествие на королле.
После этих открытий, эта женщина сказала "спасибо, нинада".
https://www.dailymail.co.uk/femail/article-12769167/Hyundai-Ioniq-5-road-trip-Melbourne-Sydney-expensive-slow.html
Чувак
купил Tesla Model 3 Performance и сделал тоже путешествие из Сиднея в Мельбурн и обратно, но только по маршруту, проложенному теслой- между тесла суперчаржерами. Потратил всего 50 кенгурей на зарядки (декларирует), заряжался на макдаках. Тесла, когда втыкаешь в неё тесла-суперчаржер, распознаётся этим суперчаржером автоматически и привязка к карточке сделана один раз, в одной аппе. В отличие от независимых зарядок. Заряжается быстрее, чем на независимых зарядках. Несложно заметить, что этот чел- верующий в электрическую революцию.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-12044901/EVs-Australia-Taking-Tesla-Model-3-Performance-roadtrip-Sydney-Canberra-Melbourne.html
Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?