Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: Артём Австралия жж
Дата: 28.12.23 23:21
Оценка: :))
Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало
— деклрарируемый range 550км, реальность по трассе 100-110км/ч 350км
— зарядки за городской чертой очень редкие, очень медленные, очень дорогие и очень глючные.
зарядки не работают с карточкой(!). Только ставить собственный апп для каждой из дюжины зарядок. На одной из зарядок, её Vodafone не работал, так она не смогла активировать зарядку . Справилась как-то путём подключения к макдаковскому wifi недалеко
— пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
— Суммарный счёт за зарядки на 50% превысил её типичный суппарный счёт за такое же путешествие на королле.
После этих открытий, эта женщина сказала "спасибо, нинада".

https://www.dailymail.co.uk/femail/article-12769167/Hyundai-Ioniq-5-road-trip-Melbourne-Sydney-expensive-slow.html




Чувак купил Tesla Model 3 Performance и сделал тоже путешествие из Сиднея в Мельбурн и обратно, но только по маршруту, проложенному теслой- между тесла суперчаржерами. Потратил всего 50 кенгурей на зарядки (декларирует), заряжался на макдаках. Тесла, когда втыкаешь в неё тесла-суперчаржер, распознаётся этим суперчаржером автоматически и привязка к карточке сделана один раз, в одной аппе. В отличие от независимых зарядок. Заряжается быстрее, чем на независимых зарядках. Несложно заметить, что этот чел- верующий в электрическую революцию.

https://www.dailymail.co.uk/news/article-12044901/EVs-Australia-Taking-Tesla-Model-3-Performance-roadtrip-Sydney-Canberra-Melbourne.html


Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: AndyCyp США  
Дата: 28.12.23 23:29
Оценка: +1
Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?

в тесле своя зарядная сеть, работает очень пристойно. остальные вынуждены мудохаться с электрифай америка тут. скорее всего в АУ то же самое
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 28.12.23 23:59
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?


Китайская Xiaomi (та же что телефоны, пылесосы, и прочую байду делает) сегодня своего "конкурента Model S" выкатила.
800км на, 15 минут зарядка. Теперь заживем
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: novitk США  
Дата: 29.12.23 00:03
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?


Чуть более чем все производители переходят на зарядки Tesla.
https://www.consumerreports.org/cars/hybrids-evs/tesla-superchargers-open-to-other-evs-what-to-know-a9262067544/#:~:text=But%20BMW%2C%20Ford%2C%20Genesis%2C,starting%20as%20soon%20as%202024.
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: ned Австралия  
Дата: 29.12.23 05:01
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало


Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?
Я и на бензиновой так далеко не поеду. Только если другого вида транспорта нет.
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: Muxa  
Дата: 29.12.23 05:31
Оценка:
Аё>- пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
Не очень понял это к чему.
Будь она на королле они бы не нарезали и не кидались? Или ей было бы не страшно?
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: peiv Россия  
Дата: 29.12.23 07:09
Оценка: +2
Аё>>Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало

ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?

ned>Я и на бензиновой так далеко не поеду. Только если другого вида транспорта нет.

Ты так договоришься до того, что бы и на работу на трамвае ездить.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: peiv Россия  
Дата: 29.12.23 07:10
Оценка: +1
Аё>>- пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
M>Не очень понял это к чему.
M>Будь она на королле они бы не нарезали и не кидались? Или ей было бы не страшно?

Она бы не стояла на парковке в ожидании зарядки посреди ночи.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 29.12.23 07:55
Оценка:
Здравствуйте, ned, Вы писали:

ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?


Там не более 1000 км между городами. Вообще не вопрос метнуться вкруг, учитывая, что можно разными маршрутами ехать. Главное — придумать что там посмотреть и чем заняться, не в один же присест ехать, это глупо.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: aik Австралия  
Дата: 29.12.23 09:42
Оценка: +4
Здравствуйте, ned, Вы писали:

ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?


Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности. Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: Артём Австралия жж
Дата: 29.12.23 23:29
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Чуть более чем все производители переходят на зарядки Tesla.

N>https://www.consumerreports.org/cars/hybrids-evs/tesla-superchargers-open-to-other-evs-what-to-know-a9262067544/#:~:text=But%20BMW%2C%20Ford%2C%20Genesis%2C,starting%20as%20soon%20as%202024.

Что станет с ценой б/у электричек, которые куплены до перехода на тесла зарядки? Или там программное обновление только нужно?
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: pik Италия  
Дата: 31.12.23 11:23
Оценка: :)
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?


1. потребление по WLTP норме которое обязаны производители указывать, оно даёт дальность
при средней скорости в 46кмч а не на трассе 110кмч. это относится не только к е-авто.
2. тесла имеет и в Германии свою зарядную сеть но обычная у нас лучше развита.
и да, если хочешь пользоватся сетью заправок надо к этому подготовится, есть вполне карточки
которые практически на всех заправках действуют и с заранее известным тарифом.
а в большинстве е-заправок можно и кредиткой напрямую платить

я лично считаю е-авто пока не для длительных путешествий, сначала они должны именно эти 500км
на скоростях 140-150кмч дать
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.12.23 13:33
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности.


Эммм.. ну, наверное, можно, да.

aik>Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.


У меня вопрос — а нахрена вообще из Сиднея тащиться с парой великов и серфов в Мельбурн?
www.blinnov.com
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: Артём Австралия жж
Дата: 01.01.24 21:07
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>1. потребление по WLTP норме которое обязаны производители указывать, оно даёт дальность

pik>при средней скорости в 46кмч а не на трассе 110кмч. это относится не только к е-авто.

Ну т.е. range / расход- это чистый маркетинг, не имеющий отношение к реальности. Но заправ4и бензинок намного чаще попадаются на данный момент., а заправка несравнимо быстрее.
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: ned Австралия  
Дата: 02.01.24 00:35
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности.


Вдоль самого оптимального пути интересного мало. Да и осмотрено оно давным давно. Если куда-то в сторону заезжать, то времени уйдёт значительно больше.

aik>Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.


Всё равно дешевле. Великов и сёрфов у меня нет. Вместо чемоданов рюкзак и поезд прям в аэропорт
Если ехать на авто, то нужно ночевать где-то или рулить 10 часов день что для меня безумно скучно и утомительно. Ну самое важное: расходуется самый главный ресурс — время. +1-1.5 дня.
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: ned Австралия  
Дата: 02.01.24 00:42
Оценка:
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

P>Ты так договоришься до того, что бы и на работу на трамвае ездить.


Так и делаю
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: ned Австралия  
Дата: 02.01.24 00:46
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Главное — придумать что там посмотреть и чем заняться, не в один же присест ехать, это глупо.


Ну т.е. если есть неделя на всё, то вместо 6-6.5 дней в Мельбурне если лететь на самолёте остаётся всего 3 (два дня туда и два обратно).
Re[4]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: aik Австралия  
Дата: 02.01.24 01:48
Оценка:
Здравствуйте, ned, Вы писали:

ned>Всё равно дешевле. Великов и сёрфов у меня нет. Вместо чемоданов рюкзак и поезд прям в аэропорт


Каким образом это _дешевле_, если билет на самолёт стоит дороже бензина?
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 02.01.24 05:15
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Ну т.е. range / расход- это чистый маркетинг, не имеющий отношение к реальности. Но заправ4и бензинок намного чаще попадаются на данный момент., а заправка несравнимо быстрее.


ты видел кто вернулся
https://www.youtube.com/watch?v=VYHgYqhj64c
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
От: _ABC_  
Дата: 02.01.24 05:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Чувак купил Tesla Model 3 Performance и сделал тоже путешествие из Сиднея в Мельбурн и обратно, но только по маршруту, проложенному теслой- между тесла суперчаржерами. Потратил всего 50 кенгурей на зарядки (декларирует), заряжался на макдаках.

Я правильно понял, что суммарно у него это заняло пять дней туда-обратно? Если не торопишься и так и сяк у каждого столба останавливаешься, то какая разница, на чём ехать?

А если тебе надо просто ехать, то ты берёшь нормальную машину и за десять с половиной часов с одной остановкой доезжаешь.
Навигатор показывает меньше 10 часов от юго-востока Мельбурна до Гайд-парка, но пусть остановка будет не просто заправиться за пару минут, а санитарной и перекусить. Да, потратишь на 100 баксов на бензин больше, чем на электричество. Но на еду потратишь меньше, и на ночёвки. Одна ночь в отеле может всю "экономию" съесть без проблем.

Короче, проблемы индейцев какие-то. Неинтересно. Обсуждали уже не раз про другие страны. Австралия ничем особым не отличается.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.