Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало
— деклрарируемый range 550км, реальность по трассе 100-110км/ч 350км
— зарядки за городской чертой очень редкие, очень медленные, очень дорогие и очень глючные.
— зарядки не работают с карточкой(!). Только ставить собственный апп для каждой из дюжины зарядок. На одной из зарядок, её Vodafone не работал, так она не смогла активировать зарядку . Справилась как-то путём подключения к макдаковскому wifi недалеко
— пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
— Суммарный счёт за зарядки на 50% превысил её типичный суппарный счёт за такое же путешествие на королле.
После этих открытий, эта женщина сказала "спасибо, нинада".
Чувак купил Tesla Model 3 Performance и сделал тоже путешествие из Сиднея в Мельбурн и обратно, но только по маршруту, проложенному теслой- между тесла суперчаржерами. Потратил всего 50 кенгурей на зарядки (декларирует), заряжался на макдаках. Тесла, когда втыкаешь в неё тесла-суперчаржер, распознаётся этим суперчаржером автоматически и привязка к карточке сделана один раз, в одной аппе. В отличие от независимых зарядок. Заряжается быстрее, чем на независимых зарядках. Несложно заметить, что этот чел- верующий в электрическую революцию.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?
Китайская Xiaomi (та же что телефоны, пылесосы, и прочую байду делает) сегодня своего "конкурента Model S" выкатила.
800км на, 15 минут зарядка. Теперь заживем
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало
Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?
Я и на бензиновой так далеко не поеду. Только если другого вида транспорта нет.
Re: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Аё>- пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно.
Не очень понял это к чему.
Будь она на королле они бы не нарезали и не кидались? Или ей было бы не страшно?
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Аё>>Женщина на рентованной электричке хундай съездила из Сиднея в Мельбурн и обратно. Много открытий чудных её ждало
ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого? ned>Я и на бензиновой так далеко не поеду. Только если другого вида транспорта нет.
Ты так договоришься до того, что бы и на работу на трамвае ездить.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Аё>>- пока машина подцеплена к зарядке, ночью местные реднеки-оззи нарезали бублики на бензиновом комодоре и кидали из окна бутылки. Ей было страшно. M>Не очень понял это к чему. M>Будь она на королле они бы не нарезали и не кидались? Или ей было бы не страшно?
Она бы не стояла на парковке в ожидании зарядки посреди ночи.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?
Там не более 1000 км между городами. Вообще не вопрос метнуться вкруг, учитывая, что можно разными маршрутами ехать. Главное — придумать что там посмотреть и чем заняться, не в один же присест ехать, это глупо.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Может выскажу непопулярное мнение, но зачем ехать так далеко на авто если маршрутко-самолёт летает каждый час недорого?
Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности. Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.
Re[2]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Кому верить? Тесла спонсирует зарядки? Типа первые 2500км бесплатно? Не-теслы электрички должны страдать?
1. потребление по WLTP норме которое обязаны производители указывать, оно даёт дальность
при средней скорости в 46кмч а не на трассе 110кмч. это относится не только к е-авто.
2. тесла имеет и в Германии свою зарядную сеть но обычная у нас лучше развита.
и да, если хочешь пользоватся сетью заправок надо к этому подготовится, есть вполне карточки
которые практически на всех заправках действуют и с заранее известным тарифом.
а в большинстве е-заправок можно и кредиткой напрямую платить
я лично считаю е-авто пока не для длительных путешествий, сначала они должны именно эти 500км
на скоростях 140-150кмч дать
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности.
Эммм.. ну, наверное, можно, да.
aik>Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.
У меня вопрос — а нахрена вообще из Сиднея тащиться с парой великов и серфов в Мельбурн?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>1. потребление по WLTP норме которое обязаны производители указывать, оно даёт дальность pik>при средней скорости в 46кмч а не на трассе 110кмч. это относится не только к е-авто.
Ну т.е. range / расход- это чистый маркетинг, не имеющий отношение к реальности. Но заправ4и бензинок намного чаще попадаются на данный момент., а заправка несравнимо быстрее.
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Машина это большой шкаф-чумодан, дома напихал туда всё своё и поехал, а по дороге можно останавливаться и осматривать достопримечательности.
Вдоль самого оптимального пути интересного мало. Да и осмотрено оно давным давно. Если куда-то в сторону заезжать, то времени уйдёт значительно больше.
aik>Попробуй ка недорого (да и "недорого" нынче не то что вот раньше) слетать на самолёте с чумоданами, парой великов и серфов, не забудь такси из/в аэропорт (или парковку в оном) и прокат машины в пункте назначения.
Всё равно дешевле. Великов и сёрфов у меня нет. Вместо чемоданов рюкзак и поезд прям в аэропорт
Если ехать на авто, то нужно ночевать где-то или рулить 10 часов день что для меня безумно скучно и утомительно. Ну самое важное: расходуется самый главный ресурс — время. +1-1.5 дня.
Re[3]: Путешествие на ioniq 5 vs tesla 3 из Сиднея в Мельбурн
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ну т.е. range / расход- это чистый маркетинг, не имеющий отношение к реальности. Но заправ4и бензинок намного чаще попадаются на данный момент., а заправка несравнимо быстрее.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Чувак купил Tesla Model 3 Performance и сделал тоже путешествие из Сиднея в Мельбурн и обратно, но только по маршруту, проложенному теслой- между тесла суперчаржерами. Потратил всего 50 кенгурей на зарядки (декларирует), заряжался на макдаках.
Я правильно понял, что суммарно у него это заняло пять дней туда-обратно? Если не торопишься и так и сяк у каждого столба останавливаешься, то какая разница, на чём ехать?
А если тебе надо просто ехать, то ты берёшь нормальную машину и за десять с половиной часов с одной остановкой доезжаешь.
Навигатор показывает меньше 10 часов от юго-востока Мельбурна до Гайд-парка, но пусть остановка будет не просто заправиться за пару минут, а санитарной и перекусить. Да, потратишь на 100 баксов на бензин больше, чем на электричество. Но на еду потратишь меньше, и на ночёвки. Одна ночь в отеле может всю "экономию" съесть без проблем.
Короче, проблемы индейцев какие-то. Неинтересно. Обсуждали уже не раз про другие страны. Австралия ничем особым не отличается.