R3>Время заправки 1 мин 52 сек R3>Думаю, они пишут время непостредственно самой заправки.
Именно. Я же ясно написал, — замерь время от съезда с шоссе, до выезда на шоссе обратно. Причем не единожды, а — в среднем. Может случиться, что на заправке кто-нибудь раскорячится поперек колонок. Или будут все колонки заняты. Или еще что. В общем, реалистично получаются те самые 5 минут. Что, конечно, не идет ни в какое сравнение с 40 минутами на зарядку. И напрямую влияет на комфорт.
·>Да, я грубовато выразился, но сколько раз "халва" вы ни повторите, факт остаётся фактом.
Здесь фактом даже и не пахнет, это всего лишь ваше личное мнение, основанное на факте покупки электромобиля. "Раз я купил, то уж я-то точно знаю, что лучше" (С).
·>А ты обрати внимание на сабж и перечитай стартовое сообщение этого топика. Топикстартер деньги особо не считает. Да и в данном случае разница в цене не особо заметна.
Про что и речь: если денег не считать, то выбор комфортных авто намного шире. И в основном среди бензиновых, у которых нет дискомфорта от отсутствия зарядной инфраструктуры и необходимости долго заряжать.
SD>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец. SD>Вторая — бензиновая, используется для всех случаев междугородей связи. Ехать 400 миль на электричке — ну так себе "удобство", порядка 8.5 часов занимает. На бензинке — 6.5 часов.
и как получилось 400 миль и 8.5 часов?
200 миль суперчарджер заливает минут за 20-25
Посмотрел точное расстояние, оказывается, San Mateo -> Perris это 460 миль. Но по времени именно так, разница почти в 2 часа.
AC>200 миль суперчарджер заливает минут за 20-25
Это только при соблюдении условий:
* зарядник V3 250 КВт (на I5 бОльшая часть зарядников нифига не V3, в основном на 72 КВт (даже если указаны 150, когда там две машины, получается 72 на каждую)
* приехал "пустым" (5%)
* сидишь в машине и "ловишь момент" чтоб вовремя поехать дальше
Ну и 200 эти теоретических миль на практике по трассе означают 150 (а с горами еще меньше).
Ты ж знаешь, я туда очень часто езжу. Только в этом году уже раза 4 был (и еще еду через пару недель).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
AC>>и как получилось 400 миль и 8.5 часов?
SD>Посмотрел точное расстояние, оказывается, San Mateo -> Perris это 460 миль. Но по времени именно так, разница почти в 2 часа.
ну вот я смотрю естимейт в машине, там учитывается рельеф
правда из ист бэй а не сан матео, всего 411 миль, выезд из дома со 100% батареи
6ч48м
остановка в bakersfield с 15%, заряжаемся 26 минут
прибываем в Перрис с 9% батареи
SD> * зарядник V3 250 КВт (на I5 бОльшая часть зарядников нифига не V3, в основном на 72 КВт (даже если указаны 150, когда там две машины, получается 72 на каждую)
логично SD> * приехал "пустым" (5%)
уже не очень SD> * сидишь в машине и "ловишь момент" чтоб вовремя поехать дальше
но 2 часа, Карл??
SD>Ну и 200 эти теоретических миль на практике по трассе означают 150 (а с горами еще меньше).
горы всегда идут вверх
SD>Ты ж знаешь, я туда очень часто езжу. Только в этом году уже раза 4 был (и еще еду через пару недель).
все 4 раза на тесле, или 1? согласен конечно что тесла для дальних поездок менее универсальна, на такое расстояние я бы поехал на бензине
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
AC>>и как получилось 400 миль и 8.5 часов?
SD>Посмотрел точное расстояние, оказывается, San Mateo -> Perris это 460 миль. Но по времени именно так, разница почти в 2 часа.
еще пример, в июне с киндерами ездил в Лагуна Бич
от дома 389 миль
выехал с 95%
1 зарядка (250квт чарджер), менее 20 минут
пока дожидались бургер в ин-аут, уже зарядилась машина
доехал с 10% батареи
но гор там нет
всю дорогу почти ехал на автопилоте
еще включил чилл режим
Так не пойдет, мне ж там еще неделю ездить.
AC>но 2 часа, Карл??
AC>еще пример, в июне с киндерами ездил в Лагуна Бич
И сколько времени ушло с выезда до заселения, с учетом зарядки машины по приезду? Успел бы все к 10:30 вечера, если б выехал в часа в 4? На бензинке получалось, если в пробки не сильно встревал.
AC>выехал с 95% AC>1 зарядка (250квт чарджер), менее 20 минут AC>доехал с 10% батареи AC>но гор там нет AC>еще включил чилл режим
Статистика — злая собака женского пола! Если интересны составляющие:
* для экономии батареи крейсерская на тесле намного ниже (где-то 70 vs 90, уже одно это дает час с гаком разницы)
* выехать с 95% из офиса сложно, чаще бывает 80-85% (обычно еду в среду или четверг после работы)
* если приезжаешь с "пустым баком", добавляй еще 40 минут на зарядку — тебе ж надо и на следующий день тоже есть, да?
* как это гор нет? А что после grapevine начинается?
Короче говоря, на 460 миль реально требуется 3 зарядки, и не всегда получается, что 250 КВт оказывается в нужном месте.
AC>все 4 раза на тесле, или 1?
На Тесле 4 раза, на БМВ я уже даже и не помню, сколько раз. Много. Хотя, вероятно, на БМВ это больше была осень прошлого года.
И это, заметь, самая-самая оборудованная для Тесл трасса. Образцово-показательная, такого больше нигде в мире нет. Что уж говорить о менее подготовленных местах.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Так не пойдет, мне ж там еще неделю ездить.
ну тогда дорога получается не 460миль а больше
SD>И сколько времени ушло с выезда до заселения, с учетом зарядки машины по приезду? Успел бы все к 10:30 вечера, если б выехал в часа в 4? На бензинке получалось, если в пробки не сильно встревал.
я не заряжался по приезду, а забрал еще 2х киндеров у моего друга и вместе с ними поехал купаться. Зарядился на следующий день пока ездил за жратвой.
SD> * для экономии батареи крейсерская на тесле намного ниже (где-то 70 vs 90, уже одно это дает час с гаком разницы)
75 еще нормально, по крайней мере на МУЛР, на перформансе может и не так.
SD> * выехать с 95% из офиса сложно, чаще бывает 80-85% (обычно еду в среду или четверг после работы)
эх, Мета офис
SD> * если приезжаешь с "пустым баком", добавляй еще 40 минут на зарядку — тебе ж надо и на следующий день тоже есть, да?
ну это уже другой день. так можно обсуждать и на год...
SD> * как это гор нет? А что после grapevine начинается?
упс — забыл. Получаются даже лучше статсы
SD>На Тесле 4 раза, на БМВ я уже даже и не помню, сколько раз. Много. Хотя, вероятно, на БМВ это больше была осень прошлого года.
заметь сколько у тебя ватт на милю выходит — отпишись, интересно
SD>И это, заметь, самая-самая оборудованная для Тесл трасса. Образцово-показательная, такого больше нигде в мире нет. Что уж говорить о менее подготовленных местах.
это точно, бензин для дальних расстояний=меньше головняка.
460 это "в один присест", но так-то да, вечером в среду приехал, вечером в воскресенье обратно (в 4 выехал, в 10 приехал — обратно быстрее, пробок нигде нет).
В том и разница между катанием вокруг дома, и комфортом ехать подальше.
AC>Зарядился на следующий день пока ездил за жратвой.
А я на следующий (а также следующий, и следующий) день на аэродроме, там пока зарядки нет.
AC>75 еще нормально, по крайней мере на МУЛР, на перформансе может и не так.
Больше 70 сама машина тебе сообщает, сколько бы ты сэкономил, если бы ехал 70. На 75 цифра весьма заметная. Сама по себе 3 P примерно равна Y LR, если не заниматься бессмысленным мазохизмом типа установки "аэро" колес с "экономичной" резиной на 3P (но тогда логичнее было купить 3 LR).
AC>ну это уже другой день. так можно обсуждать и на год...
Так это и есть составляющая комфорта — ни на этот, ни на следующий, ни на третий день не нужно думать о том, где заряжаться.
AC>заметь сколько у тебя ватт на милю выходит — отпишись, интересно
Lifetime Average — 279 Вт*ч на милю, причем что на Pirelli P Zero, что на Michelin PS4. Но это ни о чем не говорит, можно на одной лишь разнице по/против ветра получать 20-30 Вт*ч.
SD>А я на следующий (а также следующий, и следующий) день на аэродроме, там пока зарядки нет.
те вопрос инфры
AC>>заметь сколько у тебя ватт на милю выходит — отпишись, интересно
SD>Lifetime Average — 279 Вт*ч на милю, причем что на Pirelli P Zero, что на Michelin PS4. Но это ни о чем не говорит, можно на одной лишь разнице по/против ветра получать 20-30 Вт*ч.
на то и Lifetime Average чтобы усреднять ветер
у меня пока что 257 на МУ, только за лето с кондеем
Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Ты опять уходишь от вопроса. Какую долю эти три поездки составляют от всех твоих поездок?
Катапульта экипажу боевого самолёт понадобится лишь на две секунды, если понадобится вообще.
А самолёт налетает тысячи часов. Вывод — катапульта не нужна.
Замена счётчика в системе водоснабжения требуется раз в десять лет, а то и реже.
Следовательно, надо впаивать его в систему, резьба не нужна.
Человек нахаживает в день тысячи шагов, а в туалет по большому ходит лишь пару раз от силы.
Вывод — жопа не нужна.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>>еще пример, в июне с киндерами ездил в Лагуна Бич AC>>еще включил чилл режим _AB>За сколько доехал так и не написал.
это не релевантно, почти 2 часа по пробищам через Лос Анжелес. Факт что на зарядку у меня ушло 20 минут, поесть и в туалет заняло дольше.
Я сомневаюсь, что в ближайшие 5 лет зарядниками оснастят все парковочные места во всем мире. Какая бы ни была инфра, если на зарядку нужно час, этот час таки придется потратить.
AC>на то и Lifetime Average чтобы усреднять ветер
Оно и разные поездки тоже усредняет. На более коротких, когда знаешь, что можно не экономить, думаю, расход может и под 300 быть.
AC>у меня пока что 257 на МУ, только за лето с кондеем
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Может, машина плохая? На Daewoo Matiz мне тоже через 2-3 часа хотелось размяться. SD>А вообще, конечно, что такое 6-7 часов за рулем в сравнении с 24 часа на велосипеде (600 км бревет).
Желание размяться сильно связано с физической формой
не знаю про хавал но покатался тут на exceed и cerry tiggo, правда в качестве пассажира
обы разочаровали, очень не удобные даже просто сидеть, шумка тоже так себе, а подумывал о покупке
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>это не релевантно, почти 2 часа по пробищам через Лос Анжелес. Факт что на зарядку у меня ушло 20 минут, поесть и в туалет заняло дольше.
Если ты ехал на 15-20 миль в час ниже лимита, как говорит Скайдэнс, — это тоже факт и весьма релевантный.
Ты это назвал "ехал на чилле"?