Re[9]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 14:24
Оценка: -1
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>·>Причём тут комфорт-то? Даже просто проехать 1000 км без остановки мне будет некомфортно в любом случае.

H>·>Впрочем современные BEV уже имеют запас хода 600км и больше.
H>Конечно никогда не ездим по 1000 км без остановок. Попить чаю или переночевать можно в любом удобном и красивом месте. Как жаль, что в лесу не стоят зарядные станции
У тебя тоже категоричность жмёт. Речь не о "всегда" vs "никогда", тут ведь типичное правило 80/20.
Попробуй реально оценить какие расстояния ты проезжаешь среди, скажем, 95% поездок. И подумай — стоит ли жертвовать комфортом большинства поездок ради потенциальной возможности условно раз в год попить чай в лесу.

Вот тут товарищ таки признался, что ездит-то он всего 100км от силы, но почему-то уверен, что если 500км не проедет, то не машина.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[10]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 14:31
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Вот тут товарищ таки признался, что ездит-то он всего 100км от силы, но почему-то уверен, что если 500км не проедет, то не машина.


Я за этот год три раза уже Москва-СПб и окрестности скатал, и поездки далеко не всегда были по автомагистрали М-11, где имеются зарядные станции (которые не всегда работают).
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[23]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 14:31
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>·>Суть моего тезиса в том, что бензинка (по крайней мере сравнимой цены, что электричка, других я не щупал) не может, например, на склоне держать нужную скорость. И это не настраивается, это неустранимый недостаток ДВС.

H>Тут вы, сударь, в лужу сели. Эта фича называется — адаптивный круиз контроль. У меня конечно не бензинка, а дизелинка, но и она в подъёме и на спуске умеет держать заданную скорость.
Попробованные мною бензинки начинали увеличивать скорость на большом спуске, т.к. торможения двигателем не хватало. Приходилось жать тормоз. Может это особенность дизеля?

H>И тормозить вплоть до полной остановки, если транспортное средство впереди изволило остановиться. В поворотах тоже умеет держать, но мне страшно на круизе в виражи входить крутые.

А тронутся может если впереди поехали? А 10км/ч круиз может держать?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[11]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 14:33
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>·>Вот тут товарищ таки признался, что ездит-то он всего 100км от силы, но почему-то уверен, что если 500км не проедет, то не машина.

H>Я за этот год три раза уже Москва-СПб и окрестности скатал, и поездки далеко не всегда были по автомагистрали М-11, где имеются зарядные станции (которые не всегда работают).
Ты опять уходишь от вопроса. Какую долю эти три поездки составляют от всех твоих поездок?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[24]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 14:33
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Попробованные мною бензинки начинали увеличивать скорость на большом спуске, т.к. торможения двигателем не хватало. Приходилось жать тормоз. Может это особенность дизеля?


Это особенность адаптивного круиза, который умеет сам давать по тормозам.

·>А тронутся может если впереди поехали? А 10км/ч круиз может держать?


И тронуться может, если остановка была недолгой. И 10 км/ч может держать если впереди так медленно едут, но целевая скорость будет не ниже 40 км/ч.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[12]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 14:39
Оценка: +1
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Ты опять уходишь от вопроса. Какую долю эти три поездки составляют от всех твоих поездок?


Вообще неважно какую, т.к. эти поездки — моё требование к автомобилю. Туда же идёт требование — возможность иметь в авто спальник на две персоны ("экспедиционник на минималках"). Возможности иметь два автомобиля не имею, как и подавляющее большинство автовладельцев.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[20]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 17:40
Оценка: +1
R3>Согласен. Только не 5 минут, а 2+ судя по отчётам Яндекс заправки.

На заправку нужно еще заехать и выехать. Также какое-то время может понадобиться на оплату и посещение туалета. У меня довольно много статистики накопилось, поэтому я хорошо понимаю применимость электрички: поездки не далее чем на 100 миль от дома, зарядка дома в гараже (при условии наличия 7 КВт или более мощной зарядки). В этих условиях уже сейчас электрички лучше.
Re[20]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 17:47
Оценка:
·>Да, бардак, поди от погоды зависит. Впрочем, у бензинок range тоже плюс-минус валенок. Можно примерно сравнивать по объёму батареи.

Само понятие range для бензинок значения не имеет, потому что заправка занимает считанные минуты. При этом движение на высокой скорости (70+ миль в час) электрички совсем плохо переносят.

·>Ты контекст потерял. Я чуваку чудеса физики объяснял, как рекуперация работает.


Я объяснял, что бензинкам рекуперация не шибко нужна, у них запас топлива огромный. Впрочем, сейчас многие бензинки — mild hybrid, что частично обеспечивает и рекуперацию тоже. Заодно дает возможность движения без ДВС — ничего греть не надо, запахов тоже нет. Популярность plug-in hybrid тоже понятна: короткие поездки "вокруг дома" — на батарейке, заряжаешься дома из розетки. Универсальность намного больше, чем у машины на батарейках.

·>Во-первых, он написал именно про ускорение. Во-вторых, 25 миль — это ну никак не в два раза же как в его фантазиях? Он умудрился 1000км превратить в 200км своими "рассчётами".


Электричек на 1000 км нет. Бензинки (и особенно дизели) — есть. Впрочем, как я уже говорил, думаю, что 700 км и быстрая зарядка во многих местах — вот два фактора, что принесут реальные изменения. И ценник, конечно.
Re[22]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 18:15
Оценка:
·>Я наверное неоднозначно выразился — это всё разные независимые сценарии. Окошко можно открыть при поезке по лесу, например, и т.д.

Там точно не может быть "вони бензинового двигателя". Вонять может непрогретый старый движок зимой, без движения. В лесу же, даже на стоянке, прогретый двигатель не слышно, не видно, и не унюхать, если только спецом к выхлопной трубе не лезть.

·>А ты попробуй поездить месяц-два только на электричке.


Зачем мне это издевательство? Ну неудобно на электричке ездить куда-то далеко. НЕУДОБНО. А мне достаточно часто случается.

·>В смысле на электричку нельзя ставить HUD или резину? По какому закону?


Я же написал уже пять раз: речь именно о моих машинах. Ставить всесезонку на электричку мне нет смысла, т.к. я на ней не поеду на снег (на лыжи), в силу слишком большого расстояния, и того дискомфорта, который приносит необходимость заряжаться в таких поездках. Повторю в самый последний раз: пока на электричке нельзя будет съездить ~400 миль на одной зарядке (или пусть 300 миль, но чтоб можно было зарядить за 5 минут эти самые мили), бензиновое авто будет попросту комфортнее. Поэтому и всесезонная резина будет стоять на бензиновой (снижая комфорт рулежки, но это все равно лучше, чем поиски зарядки и ожидание таковой).

·>Это ясно. Я начал весь этот разговор со сценария "ездить в Дубаи и Сочи", в этом случае зарядка будет дома, никуда ездить заправляться не надо, просто втыкаешь дома на ночь. Комфорт? Комфорт.


Ну уж нет. Ты начал вот с этих двух утверждений:

·> С такой целью надо BEV покупать. На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится.

·> Это и есть моя основная мысль — хочешь приятного комфорта — нужна электричка.

Демонстрируя тот самый бессмысленный и беспощадный воинствующий максимализм. Мало того, что совершенно напрасно оскорбил ДВС ("вонючие перделки-тарахтелки"), вероятно, имея в виду лишь твой предыдущий автомобиль, который и в самом деле мог быть таким.
Так еще и безапелляционно заявил "про хочешь комфорта — нужна электричка". Это совершенно неправильное заявление. Чтобы электричка была комфортнее ДВС, нужно выполнение уж слишком многих условий, как-то, короткие поездки вокруг домашней зарядки, определенный климат (удачи раскочерагивать электричку в -30), и некоторые другие факторы.

Собственно, я только с этими двумя воинствующими заявлениями и спорил. Ибо они неверны. Тогда как сам факт удобства перемещения на электричке имеет место быть. В определенных условиях, которые куда более узкие, чем для ДВС.

·>Я ездил на электричке за £40k и на разных бензинках, немного дороже этого. Электричка комфортнее. Если бензинка за 100k окажется комфортнее, ну так тогда её надо будет сравнивать и с соответствующей цены электричкой. Ездил пассажиром и на более догорих бензниках, не проникся.


Да сколько бы не стоила электричка, она по определению не может быть комфортной, когда ее нужно заряжать. Дорога ложка к обеду, ага.

·>Не понял. Настроить электричку, чтобы ехала плохо? Зачем?!


Потому что твое понимание "плохо" может не соответствовать чьему-то еще. Ровно по этой причине в настройках большинства электричек есть выбор между включение или выключением рекуперативного торможения. Отдельные производители даже пытаются туда какую-то автоматику привнести (типа привязки по GPS, если машина едет по шоссе, рекуперацию убирают).

·>Суть моего тезиса в том, что бензинка (по крайней мере сравнимой цены, что электричка, других я не щупал) не может, например, на склоне держать нужную скорость. И это не настраивается, это неустранимый недостаток ДВС.


Ужас какой, откуда вы эту глупость взяли? При чем тут алгоритмы круиз-контроля и ДВС? Зачем вы с такой уверенностью делаете заявления, которые ну вообще не имеют никакого отношения к реальности.
Конечно, у авто с ДВС есть варианты круиз-контроля, которые будут автоматически притормаживать при движении под гору. Из тех, что я ездил — у Subaru обычный круиз будет тормозить. Также, ЕМНИП, поступает активный круиз у БМВ, Ауди и Мерседеса.
Единственная причина, по которой круиз-контроль у авто с ДВС может быть по умолчанию настроен не тормозить — снижение расхода топлива (и/или износа тормозных колодок). Но там нет совершенно никаких "неустранимых недостатков", это просто решение конкретного производителя (или вовсе конкретной модели авто).
Короче, не уподобляйтесь некоторым участникам форума, делающим заявления о вещах, в которых они ничего не понимают.

·>У меня 3.6 квт заряжает, 240 вольт же. За 10 часов — треть "бака" как минимум. Похоже, 110 вольт это сильно хуже...


Я бы не рискнул бытовую сеть 220В непрерывно разогревать током 15А. Насколько мне известно, большинство электроприборов стараются делать <3 КВт. Но в целом да, верно, 110В создают кучу проблем (поэтому во многих американских домах есть более мощные трехфазные розетки, от которых и заряжают электромобили, мощность — 7 — 10 КВт).

·>Так ведь в некоторых кейсах ситуация уже поменялась. Дальше будет только лучше.


Ха, попробуйте высунуть нос дальше 100 миль от дома. Расскажите, что и как там поменялось.

·>А 300 миль нон-стоп практически никто не ездит, хотя вой в интернетах, что "мне надо много!! Куплю бензинку!!!".


Ты путаешь Британию с США, здесь расстояния совсем другие, и по 300 миль нон-стоп ездит куча народу. Включая меня, и мою жену тоже. Да, черт подери, любой, кто хочет на лыжи сгонять на день, вынужден будет брать бензиновую.

·>Потому что новые. Через несколько лет ширпотребом станет.


Пока я не вижу тому причин. Тренд — батарея остается того же объема, но либо дешевле, либо легче.
Re[24]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 18:16
Оценка:
·>Попробованные мною бензинки начинали увеличивать скорость на большом спуске, т.к. торможения двигателем не хватало. Приходилось жать тормоз. Может это особенность дизеля?

Это "особенность" бюджетных авто без нормального круиза.

Сравнивать (субсидируемые государством) электрички нужно не с дешевыми повозками, а таки со сравнимыми авто.
Re[9]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 18:21
Оценка:
SD>>Это не любители того или иного, а просто люди с определенным складом характера. Эти же люди будут фанатично требовать внедрения форматтеров, или утверждать "Rust лучше C#", а также с ничуть не меньшим жаром ратовать за то, что Трамп лучше Байдена (или наоборот).
·>Просто все эти возражатели потеряли контекст. Я сказал "Rust лучше C#" в контексте "пишем модуль для ядра", а они восприняли это как абсолютное высказывание и стали рассказывать как легко ваять гуй на шарпе.

О черт, я даже и не видел ветки про "Rust vs C#", и уж точно не видел там ваших заявлений. Более того, я не о конкретном человеке писал, а о складе характера. Но теперь вижу, что попал не в бровь, а в глаз. Прям в яблочко!

·>И по этой причине тоже. Лично я это заметил очень чётко, для меня это не мифическая разница. А вот "мне необходимо ездить 1000 вёрст нон-стоп" — уж точно миф.


Мне 430 миль нон-стоп (а также потом несколько дней на месте назначения) нужно довольно часто. Между Mountain View, CA, и Perris, CA.

·>Я думал это всем очевидно, ошибся.


Во-первых, нет, неочевидно. Во-вторых, оно никак не относится к "комфорту автомобиля". Это скорее моя личная заморочка, мне ну очень не нравится проводить время в бессмысленных занятиях типа сервисов. Жаль, что я не Сеймур Крей, и не могу выбирать машину по его алгоритму.

·>Суть в том, что уже очень многим хватит даже сейчас существующей инфраструктуры.


Ага, на расстоянии вело-поездки* от дома инфраструктуры хватает, при условии что дома зарядник есть. Так себе комфорт.

* под вело-поездкой не подразумевается 600+ км бревет.
Re[10]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 18:24
Оценка: +4
·>И подумай — стоит ли жертвовать комфортом большинства поездок ради потенциальной возможности условно раз в год попить чай в лесу.

Так комфорт в том и заключается, что ты можешь не задумываться о том, где в лесу захочется попить чайку.
А вот "комфорт большинства поездок" штука эфемерная, ты так и не объяснил, чем условный VW ID.4 будет лучше VW Atlas
Re[10]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.09.23 19:44
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Вот тут товарищ таки признался, что ездит-то он всего 100км от силы, но почему-то уверен, что если 500км не проедет, то не машина.


Балабол, требую перестать ссылаться на меня.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[21]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.09.23 19:48
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>На заправку нужно еще заехать и выехать. Также какое-то время может понадобиться на оплату и посещение туалета. ...


Заезд: по пути следования.
Оплата: через приложение, из машины, после заправки.
Туалет: мне комфортней дома.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[23]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 20:11
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>·>Это ясно. Я начал весь этот разговор со сценария "ездить в Дубаи и Сочи", в этом случае зарядка будет дома, никуда ездить заправляться не надо, просто втыкаешь дома на ночь. Комфорт? Комфорт.

SD>Ну уж нет. Ты начал вот с этих двух утверждений:
Ты обрати внимание на сабж и перечитай стартовое сообщение этого топика. Я начал не отдельный тред, а написал ответ топикстартеру в этом топике.
Но мне почему-то стали сувать сценарии за пределами этого контекста: рывками ускоряться (везя "сервиз хрусталя") тысячи километров (по Сочи?!) зимой -30 (в Дубаи?) в лесу чай пить на единственной в семье машине (у топикстартера?!) и дома только 110v...
Так что если я и в чём ошибся, то только в том, что повёлся на оффтоп.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[22]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 20:28
Оценка: +2
R3>Заезд: по пути следования.
R3>Оплата: через приложение, из машины, после заправки.

Все равно сколько-то времени нужно. Просто замерь полное время, от начала торможения перед съездом с хайвея, до момента полного вливания в поток обратно после заправки. Не думаю, что будет меньше 5 минут в среднем.

R3>Туалет: мне комфортней дома.


Не, ну речь же не езде вокруг дома, а о более-менее дальних поездках. В таких поездках, где можно до дома потерпеть, и на электричке пойдет.
Re[24]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 21:16
Оценка: +3
·>Ты обрати внимание на сабж и перечитай стартовое сообщение этого топика

Я обратил внимание на довольно хамский стиль заявления "На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится."

Заявление спорное, а то и вовсе неверное. Очень бы хотел ездить на AMG SL55 "от безысходности", однако ж, безысходность скорее применяется к электричкам — дороговато получается иметь столь же хорошую бензиновую машину.
Re[21]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Артём Австралия жж
Дата: 18.09.23 21:22
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Само понятие range для бензинок значения не имеет, потому что заправка занимает считанные минуты.


Та ладно. Знак "следующая заправка в 500км" и вот уже значение имеет. А мот так и подавно range всего-то 300км и то если тошнить.
Re[23]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 19.09.23 06:17
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Все равно сколько-то времени нужно. Просто замерь полное время, от начала торможения перед съездом с хайвея, до момента полного вливания в поток обратно после заправки. Не думаю, что будет меньше 5 минут в среднем.



Последний чек на 47 литров:
Время заправки 1 мин 52 сек

Думаю, они пишут время непостредственно самой заправки.
Следовательно, 3 минуты на всё остальное — это мне надо очень сильно постараться.

SD>Не, ну речь же не езде вокруг дома, а о более-менее дальних поездках. В таких поездках, где можно до дома потерпеть, и на электричке пойдет.


Я только про "только заправку". Конечно, если нужно в туалет, размяться, поесть — это уже совсем другое время.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[25]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 19.09.23 13:12
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>·>Ты обрати внимание на сабж и перечитай стартовое сообщение этого топика

SD>Я обратил внимание на довольно хамский стиль заявления "На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится."
Да, я грубовато выразился, но сколько раз "халва" вы ни повторите, факт остаётся фактом. Я не фанат запахов бензина, выхлопов и пыли от истёртых колодок и резины. Было бы ещё более комфортно, если бы перделок на дорогах было меньше в принципе, особенно когда я пешком или на велике.

SD>Заявление спорное, а то и вовсе неверное. Очень бы хотел ездить на AMG SL55 "от безысходности", однако ж, безысходность скорее применяется к электричкам — дороговато получается иметь столь же хорошую бензиновую машину.

А ты обрати внимание на сабж и перечитай стартовое сообщение этого топика. Топикстартер деньги особо не считает. Да и в данном случае разница в цене не особо заметна.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Отредактировано 19.09.2023 13:25 · . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.