ltc>Правда? Я думал наоборот давление мерять лучше.
Конечно лучше, тем более из-за перепад температур давление скачет в шинах.
Штатные 2,4 в 35 градусов, это 1,8 и ниже при похолодании.
Поэтому в жару и при похолодании обязательно регулирую давление.
Буквально на днях подкачивал т.к. на 0,3 давление снизилось.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе? AWS>Хочу посмотреть ваши умения в поворотах. (машина должна быть без ESP) AWS>Как покажете свой класс, согласен приехать на учебу
Привози машину в нужной конфигурации — покажу мастер-класс.
AWS>PS: Не забываем, оголяем правое переднее колесо.
И что? Я как-то с таким конфигом километров 5 по гравийному СУ на время ехал. Со средней выше сотни. Ну ведет машину чуток в сторону постоянно, но это спокойно компенсируется. Диск потом на выброс, естественно.
По асфальту, правда, с такой скоростью вряд ли получится долго ехать (диск разрушиться скорее всего). Но, в обычной жизни и нет нужны ехать. Достаточно просто спокойно остановиться.
P.S. Гораздо веселее было ездить вот так:
Машину в каждом повороте боком пыталось поставить на 60-70 км/ч.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
L>Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).
Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит AWS>Image: image126390.jpg
Ты не поверишь, но если по такой дороге ехать 90+, то руль придется в основном прямо держать, ибо пытаться тут что-то объезжать на такой скорости просто бессмысленно.
Но, более интересен вопрос, к чему ты вообще эту картинку сюда притащил? Очевидно, что никто в здравом уме в обычной жизни по такому участку с большой скоростью не поедет. Соответственно, она вообще не попадает под контекст предыдущего разговора.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.
Тоже ступица подломилась?
Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.
L>Тоже ступица подломилась? L>Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.
Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
L>А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.
Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное
H>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>3. Program in (pair) замену
А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.
Я читал что Chrysler (==Dodge) и Mazda делают self-learning. Это прямо в параметрах датчика фигурирует.
В любом случает, купил сканер TS508. Датчик IM4168 лежит на столе. Сканер видит как его так и 3 исправных датчика в колесах.
На сайте производителя указан как "Autolearn". И, судя по всему, бывают еще "Trigger needed" и "ODB"
Проверю, как доеду до шиномонтажа. В любом случае сканер понадобился, чтобы найти нужное колесо. Да и, модель внутриколесных скинул, спокойнее с выбором
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.
А я и не решался. У меня в процессе финального заезда сезона просто начало машину сильно ставить в поворотах. Стало понятно, что с одним из задних колес что-то не то. Но, я и подумать не мог, что настольно. Думал, что просто тормозной суппорт заклинило и колесо заблокировалось. Весь масштаб бедствия только после финиша стал понятен.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
H>>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.
LS9>и что за гемор? раз в 10 лет поменять?
Комплект датчиков можно прописать только один: помимо покупки второго комплекта надо разбираться с клонированием штатных. Работают датчики с какой-то лютой задержкой, после снятия колес с датчиками TPMS опомнился километров через 20. И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.
Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.
Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?
У меня датчики автоматом цеплюются со 2го комплекта колес при сезонной например замене. На каждом колесе ты видишь давление в kPa. При перестановке колес сторонами только надо перепрошить, ну или запомнить что левый датчик правое колесо показывает. Да, небольшой лаг есть, например чуть спустил, она обновит через минуту-две, но не критично. Если пошло ниже нормы начинает бить тревогу. Я очень доволен и тоже считаю мастхев штукой.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.
Это банально хреновая реализация в самой машине.
У меня показывает давление и температуру каждого колеса.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?
Нет, я разобрался. Она такая как описано, потому была безжалостно отшита. Кроме того, в будущем я не хочу возиться с шиномонтажем по случаю просадки батареек в датчиках. И, в последних, я меньше всего хочу горевать по датчику, который сломает неудачно разбортировавшаяся в колее покрышка.