Re[3]: TPMS, выбор
От: AWSVladimir  
Дата: 14.09.20 11:12
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:


ltc>Правда? Я думал наоборот давление мерять лучше.

Конечно лучше, тем более из-за перепад температур давление скачет в шинах.
Штатные 2,4 в 35 градусов, это 1,8 и ниже при похолодании.
Поэтому в жару и при похолодании обязательно регулирую давление.
Буквально на днях подкачивал т.к. на 0,3 давление снизилось.
Re[12]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 14.09.20 23:53
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?

AWS>Хочу посмотреть ваши умения в поворотах. (машина должна быть без ESP)
AWS>Как покажете свой класс, согласен приехать на учебу

Привози машину в нужной конфигурации — покажу мастер-класс.

AWS>PS: Не забываем, оголяем правое переднее колесо.


И что? Я как-то с таким конфигом километров 5 по гравийному СУ на время ехал. Со средней выше сотни. Ну ведет машину чуток в сторону постоянно, но это спокойно компенсируется. Диск потом на выброс, естественно.
По асфальту, правда, с такой скоростью вряд ли получится долго ехать (диск разрушиться скорее всего). Но, в обычной жизни и нет нужны ехать. Достаточно просто спокойно остановиться.

P.S. Гораздо веселее было ездить вот так:

Машину в каждом повороте боком пыталось поставить на 60-70 км/ч.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[14]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 15.09.20 00:00
Оценка: +1
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.


Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[15]: TPMS, выбор
От: AWSVladimir  
Дата: 15.09.20 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:


AWS>>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.


L>Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).

Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит
Re[13]: TPMS, выбор
От: LS9 США  
Дата: 15.09.20 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:


L>P.S. Гораздо веселее было ездить вот так:

L>Image: IMG_8259.JPG
L>Машину в каждом повороте боком пыталось поставить на 60-70 км/ч.

Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.
Коплю на ланцер
Re[16]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 15.09.20 20:50
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит

AWS>Image: image126390.jpg

Ты не поверишь, но если по такой дороге ехать 90+, то руль придется в основном прямо держать, ибо пытаться тут что-то объезжать на такой скорости просто бессмысленно.
Но, более интересен вопрос, к чему ты вообще эту картинку сюда притащил? Очевидно, что никто в здравом уме в обычной жизни по такому участку с большой скоростью не поедет. Соответственно, она вообще не попадает под контекст предыдущего разговора.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[14]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 15.09.20 20:58
Оценка:
Здравствуйте, LS9, Вы писали:

LS9>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.


Тоже ступица подломилась?
Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[15]: TPMS, выбор
От: LS9 США  
Дата: 16.09.20 01:25
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:


LS9>>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.


L>Тоже ступица подломилась?

L>Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.

Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
Коплю на ланцер
Re[16]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 17.09.20 00:52
Оценка:
Здравствуйте, LS9, Вы писали:

LS9>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.


А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re: TPMS, выбор
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.10.20 16:04
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное


А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[17]: TPMS, выбор
От: LS9 США  
Дата: 02.10.20 22:50
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:


LS9>>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.


L>А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.


Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.
Коплю на ланцер
Re[2]: TPMS, выбор
От: LS9 США  
Дата: 02.10.20 23:09
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


V_>>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное


H>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.


и что за гемор? раз в 10 лет поменять?
Коплю на ланцер
Re[3]: TPMS, выбор
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.10.20 19:42
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>3. Program in (pair) замену


А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.
Re[4]: TPMS, выбор
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 07.10.20 01:27
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.


Я читал что Chrysler (==Dodge) и Mazda делают self-learning. Это прямо в параметрах датчика фигурирует.

В любом случает, купил сканер TS508. Датчик IM4168 лежит на столе. Сканер видит как его так и 3 исправных датчика в колесах.

На сайте производителя указан как "Autolearn". И, судя по всему, бывают еще "Trigger needed" и "ODB"

http://www.imtpms.com/upload/products/1508250956090000002.jpg

Проверю, как доеду до шиномонтажа. В любом случае сканер понадобился, чтобы найти нужное колесо. Да и, модель внутриколесных скинул, спокойнее с выбором
Re[18]: TPMS, выбор
От: Lexey Россия  
Дата: 07.10.20 21:40
Оценка:
Здравствуйте, LS9, Вы писали:

LS9>Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.


А я и не решался. У меня в процессе финального заезда сезона просто начало машину сильно ставить в поворотах. Стало понятно, что с одним из задних колес что-то не то. Но, я и подумать не мог, что настольно. Думал, что просто тормозной суппорт заклинило и колесо заблокировалось. Весь масштаб бедствия только после финиша стал понятен.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[3]: TPMS, выбор
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 21.10.20 17:01
Оценка:
Здравствуйте, LS9, Вы писали:

H>>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.


LS9>и что за гемор? раз в 10 лет поменять?


Комплект датчиков можно прописать только один: помимо покупки второго комплекта надо разбираться с клонированием штатных. Работают датчики с какой-то лютой задержкой, после снятия колес с датчиками TPMS опомнился километров через 20. И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.

Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[4]: TPMS, выбор
От: dom1532 Россия  
Дата: 21.10.20 17:50
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.


Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?

У меня датчики автоматом цеплюются со 2го комплекта колес при сезонной например замене. На каждом колесе ты видишь давление в kPa. При перестановке колес сторонами только надо перепрошить, ну или запомнить что левый датчик правое колесо показывает. Да, небольшой лаг есть, например чуть спустил, она обновит через минуту-две, но не критично. Если пошло ниже нормы начинает бить тревогу. Я очень доволен и тоже считаю мастхев штукой.
Re[6]: TPMS, выбор
От: CreatorCray  
Дата: 21.10.20 18:36
Оценка:
Артёмка, ты и так уже давно тут посмешище...
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: TPMS, выбор
От: CreatorCray  
Дата: 21.10.20 18:36
Оценка: :)
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.

Это банально хреновая реализация в самой машине.
У меня показывает давление и температуру каждого колеса.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: TPMS, выбор
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 21.10.20 19:33
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:

D>Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?


Нет, я разобрался. Она такая как описано, потому была безжалостно отшита. Кроме того, в будущем я не хочу возиться с шиномонтажем по случаю просадки батареек в датчиках. И, в последних, я меньше всего хочу горевать по датчику, который сломает неудачно разбортировавшаяся в колее покрышка.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.