Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Достаточно продолжительная езда по хайвею на высокой скоросьти при пониженном давлении в шине, покрышка дефлрмируется, перегревается, склейка между слоями слабеет, и в результате покрышка резко разрушается. TPMS полезен в плане предупредить до разрушения покрышки. Вопрос лишь в — стоит ли дополнительный геморрой этой пользы. Внешне и по рулежке заметно разницу в давлении в левой и правой покрышке.
Тё>Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
вопрос не в австралии. вопрос в том, что у тебя машина, которой 12+ лет отроду. в эти нищебродские корыта такой хай-тек никто никогда не ставил.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>вопрос не в австралии. вопрос в том, что у тебя машина, которой 12+ лет отроду. в эти нищебродские корыта такой хай-тек никто никогда не ставил.
Машине 4.5 года. Иди чини своё ржавое корыто из-под бюргера донашиваемое.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это всё делается и без сканера.
LS9>>1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки) LS9>>2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля. LS9>>3. Вставляешь новый датчик в колесо. LS9>>4. Профит.
LS9>>В таком случае прошивать ничего не надо.
V_>Сканер около 150 что ты посоветовал. Что-то селлер на eBay пока не подтвердил, точно ли он работает с моей машиной.
V_>Что близко к мороке "Нагуглить разъем", если 2-3 раза использовать
V_>По мануалу не понятно, можно ли его идентифицировать
Сканер это универсальный, так что навряд ли будут какие-то проблемы. Другой вопрос нужен ли он тебе.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
_>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Колесо лопнуло из-за пониженного давления в колесе. А были бы TPMS я бы заехал на шиномонтаж и избавился бы от истории на всю жизнь.
з.ы. у меня на моей тачке тоже загорелся TPMS, 4 раза на СТО был пока починил. Колёса соединяют твою машину с землёй и очень сильно влияют на безопасность движения.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Тё>Достаточно продолжительная езда по хайвею на высокой скоросьти при пониженном давлении в шине, покрышка дефлрмируется, перегревается, склейка между слоями слабеет, и в результате покрышка резко разрушается. Тё>TPMS полезен в плане предупредить до разрушения покрышки. Вопрос лишь в — стоит ли дополнительный геморрой этой пользы. Внешне и по рулежке заметно разницу в давлении в левой и правой покрышке.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
L>Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
Вот тема такой же ситуации как у меня:
Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Вот тема такой же ситуации как у меня: LS9>Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
Там тема хрен знает о чем. Одни гадания. Даже если поверить в то, что у ТСа там стравило через ниппель, то нужно было вообще автомобиль не чувствовать, чтобы за 250 км этого не заметить.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Вот тема такой же ситуации как у меня: LS9>>Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
L>Там тема хрен знает о чем. Одни гадания. Даже если поверить в то, что у ТСа там стравило через ниппель, то нужно было вообще автомобиль не чувствовать, чтобы за 250 км этого не заметить.
Гадания или нет, а у меня было. Вообще странно спорить о важности TPMS при том что в США без них машину на дорогу не выпустят с фабрики.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
L>Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
У меня была авария.
Правое переднее спустило, но из-за гидроусилителя и всяких приблуд улучшителей, совершенно не чувствовал, что куда-то ведет машину и все такое, потом при обгоне при возвращении на свою полосу меня просто мотануло и выбросило с дороги, пришлось сделать кульбит с переворотом, при разборе полетов оказалось, что резину с обода сорвало. Когда спустило не знаю, 2 часа по трассе ехал.
Теперь без TPMS ни метра.
У меня колпачковые, очень удобно, а которые в колесах мне не нравятся.
Батарейка сдохла и ку-ку, полная перебортовка, нафиг-нфиг такое счастье.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Правое переднее спустило, но из-за гидроусилителя и всяких приблуд улучшителей, совершенно не чувствовал, что куда-то ведет машину и все такое, потом при обгоне при возвращении на свою полосу меня просто мотануло и выбросило с дороги, пришлось сделать кульбит с переворотом, при разборе полетов оказалось, что резину с обода сорвало. Когда спустило не знаю, 2 часа по трассе ехал.
Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончиться убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончится убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Добро это забрать права у таких после разбора полётов.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Пожалуй, сохраню это твоё сообщение и дождусь, когда ты купишь новую машину...
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>У меня колпачковые, очень удобно, а которые в колесах мне не нравятся. AWS>Батарейка сдохла и ку-ку, полная перебортовка, нафиг-нфиг такое счастье.
Колпачковые нельзя накручивать на пластиковый ниппель- он разрушается.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>>Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончится убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Тё>Добро это забрать права у таких после разбора полётов.
Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Хочу посмотреть ваши умения в поворотах. (машина должна быть без ESP)
Как покажете свой класс, согласен приехать на учебу
PS: Не забываем, оголяем правое переднее колесо.
И да, трасса же была, скорость д/быть 90+
Покажите свой класс, а не бла-бла-бла.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Разница давления на передних колёсах ощущается- машину ведёт в сторону. Ты не чувствуешь машину и лезешь на обгон. Тошни уже за фурой и не строй гонщика.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
Правда? Я думал наоборот давление мерять лучше. У меня через абс, иногда непонятные срабатывания, то ли от малейших пробуксовок то ли еще чего. Одновременное снижение давления на одной оси не задетектят, ну это ладно, крайне редкий случай. А вот полностью спущенное колесо увидит только после начала движения, когда обод колеса резину уже убил, так?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Тё>Разница давления на передних колёсах ощущается- машину ведёт в сторону. Ты не чувствуешь машину и лезешь на обгон. Тошни уже за фурой и не строй гонщика.
Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
Так что давай советы лучше пионерам, может в их глазах умным будешь казаться.