найти одну модель на перед и зад не удалось к сожалению.
Так вот вопрос — и по стрелкам на резине, и по всем увиденным фоткам, и по заверениям работников шиномонтажа — на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот, вдруг кому интересно, купил таки новый комплект мичелина
S>https://photos.app.goo.gl/QdbW5FbBDWkQhTjL7 S>https://photos.app.goo.gl/fo2yXfh9Nf1nAAFE8
S>найти одну модель на перед и зад не удалось к сожалению.
S>Так вот вопрос — и по стрелкам на резине, и по всем увиденным фоткам, и по заверениям работников шиномонтажа — на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
На резине должна быть стрелочка а направлением вращения. Елку всегда ставят так, чтобы она воду выкидывала наружу. ИМХО шиномонтажники придурки.
Re: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Так вот вопрос — и по стрелкам на резине, и по всем увиденным фоткам, и по заверениям работников шиномонтажа — на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
Заднему колесу важнее эффективно разгонять и вообще двигать, в торможении оно разгружается и сильно менее эффективно переднего. А переднее в в разгоне участия не принимает, только в рулении, а в торможении самая большая нагрузка на него. Разве не так?
Re[2]: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот
W>На резине должна быть стрелочка а направлением вращения. Елку всегда ставят так, чтобы она воду выкидывала наружу. ИМХО шиномонтажники придурки.
Так стрелка с направлением вращения для переднего колеса как раз указывает наоборот. Можешь попытаться найти хотя бы одну фотку мотоцикла с прямой елочкой на переднем колесе
Все фото разных мотоциклов в интернете, что я находил выглядят так (обратите внимание на переднее колесо)
мое мнение — что переднее колесо уже заднего и меньше нагружено и елочка один хрен до асфальта при движении прямо не достает. А в наклоне ламели поперек лучше отводят воду, чем вдоль (по направлению движения)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Так вот вопрос — и по стрелкам на резине, и по всем увиденным фоткам, и по заверениям работников шиномонтажа — на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
T2>Заднему колесу важнее эффективно разгонять и вообще двигать, в торможении оно разгружается и сильно менее эффективно переднего. А переднее в в разгоне участия не принимает, только в рулении, а в торможении самая большая нагрузка на него. Разве не так?
да, но при чем тут направление елочки? на моторезине елочка нужна для отвода воды, а не для зацепа, и вода получается при торможении будет к центру покрышки собираться и покрышка будет всплывать..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
IID>Чтобы из колеи хорошо выходить. Переднее колесо не роет вниз, а пытается нагрести под себя.
Ты про мото прочитал ?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>да, но при чем тут направление елочки? на моторезине елочка нужна для отвода воды, а не для зацепа, и вода получается при торможении будет к центру покрышки собираться и покрышка будет всплывать..
на моторезине вода никуда не собирается. У машины резина плоская и имеет большую площадь контакта с дорогой. На мотоцикле профиль у резины круглый и площадь контакта с дорогой минимальная.
Re[3]: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>да, но при чем тут направление елочки? на моторезине елочка нужна для отвода воды, а не для зацепа, и вода получается при торможении будет к центру покрышки собираться и покрышка будет всплывать..
ИМХО потому что поведение в повороте важнее, чем поведение на прямой. Если ты представишь положение этих канавок при повороте мотоцикла — они как раз будут идти параллельно движению. Поэтому и обратная ёлочка. При обычной ёлочке они будут перпендикулярны движению с вытекающими последствиями.
Совершенно другой вопрос — зачем это на скутере? Там нет контрруления и ситуация обратная практически.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Так вот вопрос — и по стрелкам на резине, и по всем увиденным фоткам, и по заверениям работников шиномонтажа — на переднее колесо резину ставят елочкой назад, а на заднее — наоборот, как все привыкли на авто. Почему так?
У мишлена такое извращение есть французы как никак. Нужно было мецлер брать, у них такого нет.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: Почему передняя мото резина ставится елочкой наоборот
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>У мишлена такое извращение есть французы как никак. Нужно было мецлер брать, у них такого нет.
Специально сфотал вчера на своей мопедке. Не ёлочка, но направление "волн" в обратную сторону на переднем.
Странно, что ТС вообще обратил внимание- сам чтоли ставил