Re[2]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 18:23
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Два экстренных самостоятельных торможения машиной за меня, из-за которых я чудом не попал в ДТП.

Ты похоже чудом не создал ДТП, раз оно тормозить само начало.

R>К с этим бороться — не знаю.

Курсы контраварийного вождения
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 18:23
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Выехал в левую полосу для опережения, за мной следующая машина сделала тоже самое. В процессе опережения почти догнал любителя параллельной езды в левой полосе.

R>а Вольво за меня нажала тормоз. Едущий за мной такого не ожидал. Да и я, признаться, тоже.


А как же пункт про соблюдение безопасной дистанции?
Что ты, который летел в жопу впереди идущей, что висящий за тобой в режиме нос-в-жопе — нарушили оба чуть ли не одно из основных правил "держи дистанцию".
Таки да, на курсы вождения тебе надо.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 18:27
Оценка: +1
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>и при всём этом — я всецело за роботизацию, и сам с удовольствием бы на заднем диване книжку читал бы, или по сети

D>шарился б, пока робокоп меня везёт, куда мне надобно... :P

Да ты оптимист неисправимый. Я даже софту, который лично писал, не могу на 100% доверять, если он сложнее 10 строк (а я, между прочим, перфекционист и мой софт глючит очень редко и в очень нестандартных случаях), то что уж говорить про софт, который писал неизвестно кто и в каком настроении. Нафиг-нафиг.
Re[5]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 18:30
Оценка: +2
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Для этого и яма не нужна, и без нее лучше набирать скорость в своей полосе, чтобы на встречке проводить минимальное время.


А вот это описание моего второго случая с Вольвой. Я в своей полосе для обгона разгонялся. Но в момент выхода на встречку машина решила, что я слишком приблизился к обгоняемому. И нажала на тормоз.

В топку такие мозги и машины, пусть другие на них ездят.
Re[5]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 18:38
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А как же пункт про соблюдение безопасной дистанции?

CC>Что ты, который летел в жопу впереди идущей, что висящий за тобой в режиме нос-в-жопе — нарушили оба чуть ли не одно из основных правил "держи дистанцию".
CC>Таки да, на курсы вождения тебе надо.

Нормально там было все с дистанцией, не выдумывай. Правого я опередил минимум на корпус, до впереди едущего тоже вплоне себе места оставалось, 3-4 секунды интервал, стараюсь его придерживаться всегда.
Ну и едущий за мной успел отторозиться, значит достаточное было расстояние.

Поэтому оставь свои фантазии о моем неумении ездить при себе. У меня, если что, пробег по дорогам нашей необъятной больше полумиллиона километров.
Re[6]: Активная опасность
От: John1979  
Дата: 15.04.19 19:12
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

Ops>>Для этого и яма не нужна, и без нее лучше набирать скорость в своей полосе, чтобы на встречке проводить минимальное время.

R>А вот это описание моего второго случая с Вольвой. Я в своей полосе для обгона разгонялся. Но в момент
перел выходом на встречку, обгоняемый нажал на тормоз потому, что ему выскочил на дорогу олень, например.
Re[7]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 19:17
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>перел выходом на встречку, обгоняемый нажал на тормоз потому, что ему выскочил на дорогу олень, например.


Какие ещё фантастические случаи придумаем?
Нет, олень, конечно, вполне реален, но во-первых какова вероятность его появления (надеюсь не 50/50 ?), а во вторых XC90 таки кроссовер, в нем видно все, что перед седанами творится.

Парни, я смотрю вы вообще не догоняете, о чем пишу я и розовый слон. Очень жаль, поскольку в это будущее вас тоже загонят. И АВТОВАЗ и УАЗ. И даже китайцы с корейцами. Вопрос времени.
Re[6]: Активная опасность
От: John1979  
Дата: 15.04.19 19:19
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:


R>Да ты оптимист неисправимый. Я даже софту, который лично писал, не могу на 100% доверять, если он сложнее 10 строк (а я, между прочим, перфекционист и мой софт глючит очень редко и в очень нестандартных случаях), то что уж говорить про софт, который писал неизвестно кто и в каком настроении. Нафиг-нафиг.

Ездишь без ЕСП или перманентно переживаешь, что софт возьмет и затормозит левое переднее колесо ?
Он ведь уже десятки лет может это сделать, но не делает
Re[7]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 19:26
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Ездишь без ЕСП или перманентно переживаешь, что софт возьмет и затормозит левое переднее колесо ?

J>Он ведь уже десятки лет может это сделать, но не делает

Без какого ESP? Что ты опять придумал? Я ж написал, сейчас на Прадо езжу. До этого был Land Rover Discovery 4 почти пять лет. Но машина умерла (клин движка), починить нормально не смогли поэтому начал искать замену. Вольво была одна из. Или ты думаешь, что у LR не было ESP и ABS?
Re[8]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 20:08
Оценка: +1
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Парни, я смотрю вы вообще не догоняете, о чем пишу я и розовый слон.

Ты смешной. Мы уже на этом ездим.

R> Очень жаль, поскольку в это будущее вас тоже загонят.

Поскорее бы такие неотключаемые системы появились везде и принудительно.
Потому что вот такие вот подлетающие сзади крайне сильно раздражают.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 20:08
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Нормально там было все с дистанцией, не выдумывай.

Вот по личному опыту езды с такой системой чтоб оно начало тормозить само надо реально создать опасную ситуацию.

R>3-4 секунды интервал, стараюсь его придерживаться всегда.

Не, раз сработало значит на твоей скорости расстояния там было явно не на 3-4 секунды.

R>Поэтому оставь свои фантазии о моем неумении ездить при себе.

Ещё раз, что бы ты себе не мнил, но если у тебя срабатывает аварийное торможение это значит что ты создал аварийную ситуацию.

R>У меня, если что, пробег по дорогам нашей необъятной больше полумиллиона километров.

Пробег на умении слабо сказывается. В меня как то такой "умелый" на пустой дороге поехал в бочину просто даже не глядя вообще по сторонам.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Активная опасность
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 20:21
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Ситуация:

W>>Две полосы (обе мои, считаем односторонняя)
W>>Я в правой. Перед мной едет машина — далеко. В левой препятствие, путь будет яма. Я начинаю ускоряться, чтобы за препятствием уйти в левый ряд. При этом я проеду в притирку к заду машины. Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.

R>Вольво тормозит. Потому и не смог смириться. Может на просторных шведских автобанах это и позволяет ездить с безопасной дистанцией, но в российских реалиях — только хуже делает.


Чего то я почитал вас... и щас задумался. У меня требования к следующей машине:
— адаптивный круиз
— держать в полосе
— автотормоз, чтобы в жопу не влететь никогда
Но такое автоторможение с моей манерой езды мне нафиг не сдалось. Лучше я буду рулить и тормозить сам. Прям разочаровали. Причем машины не сказать чтобы дешевые.
Re[5]: Активная опасность
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 20:24
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз?

CC>Если не нажмёт — нахер на таком говне ездить! Потому что эта система нужна чтоб не впилиться, а тут как раз все шансы не успеть.
Спасибо, но мне такое счастье не надо. Я не планирую впилиться, у меня уже моргает левый поворотник и я щас прыгну влево.
Re[8]: Активная опасность
От: John1979  
Дата: 15.04.19 20:28
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


R>Да ты оптимист неисправимый. Я даже софту, который лично писал, не могу на 100% доверять, если он сложнее 10 строк (а я, между прочим, перфекционист и мой софт глючит очень редко и в очень нестандартных случаях), то что уж говорить про софт, который писал неизвестно кто и в каком настроении. Нафиг-нафиг.

Или ты полагаешь, что ESP без софта обходится ?

J>>Ездишь без ЕСП или перманентно переживаешь, что софт возьмет и затормозит левое переднее колесо ?

J>>Он ведь уже десятки лет может это сделать, но не делает

R>Без какого ESP? Что ты опять придумал? Я ж написал, сейчас на Прадо езжу. До этого был Land Rover Discovery 4 почти пять лет. Но машина умерла (клин движка), починить нормально не смогли поэтому начал искать замену. Вольво была одна из. Или ты думаешь, что у LR не было ESP и ABS?


Т.е. ты не доверяешь своему софту, какому-то другому софту, но софту в блоке ESC ты доверяешь ?
Re[2]: Активная опасность
От: % Австралия жж
Дата: 15.04.19 20:36
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

VD>>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.


pik>ну похоже тебе правильный совет дали, машина тебе не подходит, меняй её на старенький жигуль, там как в старом боинге всё в твоих руках, тросики, карбюраторы, никакого софта.


На фокус РС на ручке, или мустанг.
Re[6]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 20:56
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>- автотормоз, чтобы в жопу не влететь никогда

W>Но такое автоторможение с моей манерой езды мне нафиг не сдалось.

Ну тут либо крестик либо трусы.
Если ты собираешься дышать в жопу впереди едущему — да, разочарует. Потому что надо держать безопасную дистанцию (а не ту, которая нравится) чтоб в эту самую жопу не вьехать.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 20:56
Оценка: -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Спасибо, но мне такое счастье не надо.

Ещё один кандидат на курсы контраварийного вождения?

W>Я не планирую впилиться

Я тебя удивлю, но мало кто из впилившихся это планировал.
Потому эти системы и вводят что человек часто самонадеянно тупит.

W>у меня уже моргает левый поворотник и я щас прыгну влево.

Мало ли что у тебя там моргает, слева внезапно окажется другой прыгун, впрыгнувший туда справа, и что?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Активная опасность
От: alzt  
Дата: 15.04.19 21:03
Оценка: +4
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

W>>Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз?

CC>Если не нажмёт — нахер на таком говне ездить! Потому что эта система нужна чтоб не впилиться, а тут как раз все шансы не успеть.

Всё же стоит отличать круиз-контроль от действий по умолчанию. Если водитель включил себе какую-то помогалку, которая за него тормозит, а потом удивляется, что она и правда тормозит, то он сам дурак. А когда в машине работает система, не имеющая полной информации о дороге, на основе не отлаженных эвристических алгоритмов, и эта штука вдруг может затормозить, то ну к чёрту такую систему, как её не называйте.

Управление должно быть прежде всего понятным. А что если эта штука ещё и глючит начнёт? Загрязнится какой-нибудь датчик и неожиданно система окажется в непредусмотренном состоянии.
Re[6]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 21:11
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Всё же стоит отличать круиз-контроль от действий по умолчанию.

Эта система вообще никак не относится к круизу.

A>А когда в машине работает система, не имеющая полной информации о дороге

Она имеет полную информацию о дороге: машина быстро приближается к препятствию и как только расстояние станет меньше чем какой то критический порог она начнёт экстренное торможение.
Что там у водилы в голове творится машине неведомо, может там вообще инсульт и он без сознания.
Чтобы этот механизм не срабатывал достаточно не вилять в трафике на скорости, значительно превышающей скорость трафика.
А работает он замечательно, уже с десяток раз выручал.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[8]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 15.04.19 21:28
Оценка: +4 :)
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Парни, я смотрю вы вообще не догоняете, о чем пишу я и розовый слон. Очень жаль, поскольку в это будущее вас тоже загонят.

Я очень надеюсь, что в будущем не деградирую настолько, чтобы поворачивать направо с третьего ряда со скоростью, при которой автоматика тормозит для избежания столкновения, увидив ГАЗель в сотнях метрах впереди.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.