Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>>Всё же стоит отличать круиз-контроль от действий по умолчанию. CC>Эта система вообще никак не относится к круизу.
A>>А когда в машине работает система, не имеющая полной информации о дороге CC>Она имеет полную информацию о дороге: машина быстро приближается к препятствию и как только расстояние станет меньше чем какой то критический порог она начнёт экстренное торможение.
Нет, не имеет. Она не знает, что препятствие узкое, и водитель перед ним начнет поворот и объедет.
CC>Что там у водилы в голове творится машине неведомо, может там вообще инсульт и он без сознания.
Вот именно и а водила в курсе что надо препятствие объехать.
CC>Чтобы этот механизм не срабатывал достаточно не вилять в трафике на скорости, значительно превышающей скорость трафика. CC>А работает он замечательно, уже с десяток раз выручал.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Продолжай каминг-аут, не останавливайся.
А в чем каминг-аут, собственно? 150 для незагруженного МКАДа вполне обыденная скорость. До массовой установки камер можно было спокойно по нему с ней ездить.
Ops>Конечно правильно, ему дизельгейта хватило. РФ и Турция ладно, а вот США могут еще впаять из-за нескольких ДТП по вине такой системы.
да тоже вариант, а тут не докопаешся, 100 раз в книжке предупреждают и ещё и отключить можно. такчто по любому адвокаты скажут — сам виноват это только ассистент.
кстати VAG полностью на емобили переходит. всё шеф сказал никаких водородных и прочее — только Е.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>>Парни, я смотрю вы вообще не догоняете, о чем пишу я и розовый слон. Очень жаль, поскольку в это будущее вас тоже загонят. _AB>Я очень надеюсь, что в будущем не деградирую настолько, чтобы поворачивать направо с третьего ряда со скоростью, при которой автоматика тормозит для избежания столкновения, увидив ГАЗель в сотнях метрах впереди.
Довольно топорная автоматика судя по описанию.
Вот предположим есть ответвление с дороги, да хоть бы здесь.
Ушел ты направо и едешь свои 90. Я в тот поворот могу на 130 ввалиться и проехать его. Если ехать прямо и нажать тормоз, то ты скорее всего влетишь в отбойник — это то что видит система — меньше 30м до отбойника, скорость 90 — тормозить. Но ты не будешь тормозить, а просто повернешь направо, и будешь ехать так, что прямая проведенная через осевую машины упрется в отбойник менее чем за 30м — и проедешь весь поворот спокойно и безопасно. Но система этот момент судя по всем не определяет и ведет себя так, чтобы в случае прямолинейного движения ДТП не было.
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>ты в эти ситуации регулярно попадаешь,
Ты это можешь доказать? Или так, трепишься?
D>хотя сам, наверняка, материшься реже, чем те, что попадаются поблизости от тебя на дороге.
Опять же, ты это из каких соображений говоришь? Свечку держал?
D>ДОП — это вобщем то не место для самоутверждения, но ты её именно с такой целью используешь.
Ну, так не самоутверждайся и не проецируй свое или домыслы на окружающих.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Ты и тут решил, что нападки на личность помогут замять факты? Брось... Это скучно.
Это ты этим занимаешься постоянно. Но когда тебе обращают на это внимание переводишь стрелки. Ты по проблеме больше говори и вместо "аргументов" типа "" приводи аргументацию. Вот захотелось понтануться и поставить "" сразу отбрось эти идею и дай ссылку доказывающую твою правоту или хотя бы своими словами опиши с чем не согласен. И старайся заранее не придерживайся "аксиомы", что ты прав, а остальные...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Хотя, заскочил по пути, посмотрел гибрид BMW. Соотношение цена/функционал у нее была никудышная, потому не разбирался. Да и, к тому же, ммелкая какая-то.
Продавца вопрос "Почему я должен купить BMW, есть ли там что-то стоящее своих денег?" ввел в глубокий ступор. После беглого осмотра отбросил как непрактичный вариант.
В Аккорде выключается. Функция "Collision Mitigation Braking System"
W>Чего то я почитал вас... и щас задумался. У меня требования к следующей машине: W>- адаптивный круиз W>- держать в полосе W>- автотормоз, чтобы в жопу не влететь никогда W>Но такое автоторможение с моей манерой езды мне нафиг не сдалось. Лучше я буду рулить и тормозить сам. Прям разочаровали. Причем машины не сказать чтобы дешевые.
Нормально оно все, у меня есть, я ни разу не видел, чтобы он включился, летом 2 года уже с покупки. Хотя, может, не работает Или не доводил до опасного.
А вот мигать — иногда мигает при резком сближении, очень полезная функция.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Парни, я смотрю вы вообще не догоняете, о чем пишу я и розовый слон. Очень жаль, поскольку в это будущее вас тоже загонят. И АВТОВАЗ и УАЗ. И даже китайцы с корейцами. Вопрос времени.
Почему у меня такие системы уже пять лет и таких ситуаций не было? Экстренное торможение включалось 1-2 раза за все время и по делу, а езжу я достаточно агрессивно, но не безбашенно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Почему у меня такие системы уже пять лет и таких ситуаций не было? Экстренное торможение включалось 1-2 раза за все время и по делу, а езжу я достаточно агрессивно, но не безбашенно.
От машины зависит. На Вольво бесило очень сильно. А на Range Rover Sport, который был после Вольво, эта система не мешала ездить, хотя она там была. Вообще считаю, что на текущий момент у Land Rover самые удачные сочетания ТТХ для машин ежедневного использования, но цена, конечно, не очень приятная
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Довольно топорная автоматика судя по описанию. W>Вот предположим есть ответвление с дороги, да хоть бы здесь. W>Ушел ты направо и едешь свои 90. Я в тот поворот могу на 130 ввалиться и проехать его. Если ехать прямо и нажать тормоз, то ты скорее всего влетишь в отбойник — это то что видит система — меньше 30м до отбойника, скорость 90 — тормозить. Но ты не будешь тормозить, а просто повернешь направо, и будешь ехать так, что прямая проведенная через осевую машины упрется в отбойник менее чем за 30м — и проедешь весь поворот спокойно и безопасно. Но система этот момент судя по всем не определяет и ведет себя так, чтобы в случае прямолинейного движения ДТП не было.
А ты не читай топорные описания и автоматика вдруг не топорной станет. Система прекрасно видит дорогу и полосы, так что никто перед отбойником тормозить не будет.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Ну тут либо крестик либо трусы. CC>Если ты собираешься дышать в жопу впереди едущему — да, разочарует. Потому что надо держать безопасную дистанцию (а не ту, которая нравится) чтоб в эту самую жопу не вьехать.
Я иногда теилгейчу совсем пенсионеров в левом ряду. Еще ни разу тормоза не включались, даже звук, только машинка на худе иногда. И это на скоростях 60-70.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? CC>>Если не нажмёт — нахер на таком говне ездить! Потому что эта система нужна чтоб не впилиться, а тут как раз все шансы не успеть. W>Спасибо, но мне такое счастье не надо. Я не планирую впилиться, у меня уже моргает левый поворотник и я щас прыгну влево.
Я вот не уверен, что она будет оттормаживаться с включенным поворотником. В инете ничего не нашел, надо будет мануал почитать.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>От машины зависит. На Вольво бесило очень сильно. А на Range Rover Sport, который был после Вольво, эта система не мешала ездить, хотя она там была. Вообще считаю, что на текущий момент у Land Rover самые удачные сочетания ТТХ для машин ежедневного использования, но цена, конечно, не очень приятная
У меня как раз БМВ. Спорить не буду, т.к. Вольва "славится" своими системами, но на БМВ мне сложно представить описанную ситуацию с вменяемыми дистанциями.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Нажмет ли она сама на тормоз?
Именно так она и поступает. Причем плевать ей, что ты на газ давишь.
W>Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.
+1
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Для этого и яма не нужна, и без нее лучше набирать скорость в своей полосе, чтобы на встречке проводить минимальное время.
Ну, как раз лучшие собаководы советую для обгона выезжать на встречку за 1-1.5 корпуса до впреди идущего и разгоняться на встречке. Тогда есть возможность уйти обратно, если понял, что не успеешь и лучше видеть обстановку. Но это такой пенсионерский обгон с запасом в километры видимости.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.