Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Ops>>Если она действительно "много раз" предупредила аварию, то тебе стоило бы сдать права. CC>Я как раз был в роли тех, перед которым влазили "спешащие" и оттормаживались, потому что деваться им дальше было некуда, хотя тоже поди думали что "вот щас в паре метров уйду в сторону"
А передо мной, или перед другими, как будто не влезают. Но мы, почему-то, сами можем разрулить ситуацию, а тебе необходим ассистент, иначе бы у тебя уже было много ДТП. Лучше сдай.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops> Но мы, почему-то, сами можем разрулить ситуацию
Все думают что всегда смогут разрулить, и тем не менее дтп случаются каждый день.
Так что это до поры когда тебя что либо отвлечёт, например ты будешь смотреть через плечо думая перестраиваться а спереди дадут по тормозам — и приехали.
Ops> а тебе необходим ассистент, иначе бы у тебя уже было много ДТП.
Я до этого много ездил на машинах без ассиста и тем не менее не совершил ни одного ДТП.
Хоть и было достаточно моментов когда и уворачиваться от летящих в бочину приходилось и останавливаться в каких то сантиметрах.
Так что хреновая из тебя гадалка.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>И правильно делает — держи дистанцию соразмерно скорости.
Вот если я будут держать дистанцию больше, то я и начну подрезать. Расстояние то одно и то же. И я или подъезжаю ближе к впереди идущему, или к тому кто сзади.
CC>Это значит что ты и так его считай подрезаешь и надо брать больше запас расстояния.
А при повороте с полосы на полосу, когда машина уезжает от тебя это тоже нормально? Я устал повторять, что для проявления оного идиотизма достаточно пересечь лучом радара машину идущую дальше. Так как едет она вперед, но к тебе сейчас повернута углом, расчет производится неверно. Угловая скорость в расчет не берется. Эта дура думает, что машина ползет и бьет по тормозам.
CC>Потому что ты можешь в этот момент например смотреть через плечо и банально не видеть куда едешь.
Вот такие вещи должны быть настраиваемые. Да и алгоритмы должны быть по лучше.
ЗЫ
Узнаю РСДН. Здесь будут оправдывать любой идиотизм лишь бы поспорить.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Все думают что всегда смогут разрулить, и тем не менее дтп случаются каждый день.
Конечно. Но, в отличие от тебя, меня многократно от ДТП никакие ассистенты не спасали.
CC>Так что это до поры когда тебя что либо отвлечёт, например ты будешь смотреть через плечо думая перестраиваться а спереди дадут по тормозам — и приехали.
Все может быть. Но у меня пока такого не было, а у тебя многократно.
CC>Я до этого много ездил на машинах без ассиста и тем не менее не совершил ни одного ДТП.
Значит теперь ты или перестал следить за дорогой, или врешь, что ассистент много раз спасал тебя от ДТП.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вот если я будут держать дистанцию больше, то я и начну подрезать.
Да просто не надо щемиться в просветы, где недостаточно места чтобы сделать это безопасно.
VD>А при повороте с полосы на полосу, когда машина уезжает от тебя это тоже нормально? VD>Так как едет она вперед, но к тебе сейчас повернута углом, расчет производится неверно.
Ты про смену полосы в повороте или про что?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
CC>>Все думают что всегда смогут разрулить, и тем не менее дтп случаются каждый день. Ops>Конечно. Но, в отличие от тебя, меня многократно от ДТП никакие ассистенты не спасали.
А у тебя хоть они есть, эти ассисты то?
Я может все те разы когда ассист помогал и сам бы справился, раньше ж как то справлялся. Тем не менее прекрасно вижу что реакция у автомата заметно лучше человеческой и предпочту иметь таки запас тормозного пути и "вторые глаза", которые всегда смотрят куда едешь. Водителю много куда таращиться надо + можно быть уставшим, не выспавшимся и т.п.
Это не замена но помощник.
CC>>Так что это до поры когда тебя что либо отвлечёт, например ты будешь смотреть через плечо думая перестраиваться а спереди дадут по тормозам — и приехали. Ops>Все может быть. Но у меня пока такого не было, а у тебя многократно.
Чего у тебя не было? Никогда за всю историю не приходилось вынужденно оттормаживаться?
CC>>Я до этого много ездил на машинах без ассиста и тем не менее не совершил ни одного ДТП. Ops>Значит теперь ты или перестал следить за дорогой, или врешь, что ассистент много раз спасал тебя от ДТП.
Там, где раньше давил тормоз сам машина сперва предупреждает, и если не нажать самому то нажмёт за тебя.
Спас он или нет — трудно сказать, но об опасном сближении предупредил, а потом начал делать то, что водитель и так должен сделать.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Это не замена но помощник.
Так об этом тебе и пытаются писать уже не первый раз. Никто не против помощников. Но все должно быть в разуме. Вот я, например, сейчас писал слово «против» на iPad и он мне заменил его на «прости». Да, поржать можно, но смысл потерян. Так и здесь: да, помогает, но смысл потерян. Даже если этот помощник ошибётся всего в 5% случаев, то это уже овердофига. И он должен быть отключаемым, а не принудительным. Именно к этому больше всего претензий.
Таким образом, при определении собственной скорости водитель должен максимально точно оценивать свое умение применить нужный прием или маневр в минимально возможные сроки. Причем, по мере возрастания скорости движения вашего автомобиля время, отпущенное на оценку ситуации, реакцию на ее внезапные изменения и применение тех или иных мер пропорционально уменьшается и в какой-то момент становится равным нулю. То есть, начинается «мертвая зона», находясь в которой водитель уже ничего не сможет предпринять для предотвращения аварии. Далее, с еще большим нарастанием быстроты «полета» эта «зона» расширяется лишь в сторону тяжести последствий — от легкой жестянки до траурной процессии. Переступать границу собственных возможностей чрезвычайно опасно, ибо войдя в «мертвую зону» водитель уже не принадлежит самому себе, а целиком зависит от воли случая — вывернет или нет попутчик в его ряд, попадется ли на дороге лужа или нет, затормозит ли в пол впереди идущий, дистанция с которым сокращается стремительнее, чем это необходимо чтобы успеть самому остановиться и т.д., и т.п.
К сожалению, причиной большинства аварий, связанных с превышением скорости, является как раз неумение водителем определять свои истинные возможности и постоянно ездить в условиях «мертвой зоны» или, другими словами, «на удачу». При этом беда еще и в том, что эта езда «за гранью» долгое время проходит без последствий, так как рядом с нами, несмотря ни на что, все же ездят люди с чувством самосохранения и долей внимания, что еще больше утверждает водителя в иллюзии собственных возможностей и заставляет все дальше и дальше заходить на «темную территорию». Но вот однажды…
Потом можно распинаться по поводу «козла», вырулившего из соседнего ряда без учета разницы скоростей с вами или строительных работ, ведущихся без опознавательных знаков за «закрытым» поворотом. Но давайте попробуем откинуть амбиции собственной безгрешности и прикинем, а не смогли бы мы избежать трагедии, если бы более трезво оценили свои силы и степень возможной опасности? Может быть тогда и «козел» бы вырулил не так внезапно, и для избежания столкновения со стоящим
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Хорошо, с ABS соглашусь. с ESP — я на уазе патриоте на большой скорости раз зашел в поворт на лево. у меня перед налево повернул, а зад попытался дальше вперед поехать. Так вот, там есп начала работать, это была целая серия очень ощутимых нажатий на тормоз на разные колеса в сложной последовательности. выглядело очень круто — машину начинает тормозить, потом чух чух чух — по разным колесам проходит волна взвешенных торможений — и хренак, машина встает на правильную траекторию.
Это все-таки не нажатия на тормоз. ESP может либо подтормаживать одно колесо, либо дроссель прикрывать. В первом случае торможение весьма условное, ибо цель там не скорость сбросить, а курс скорректировать. Во втором случае торможение вполне реальное, но не тормозами, а двигателем.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Они тормозят только те колеса которые заблокировались и перестают тормозить когда сцепление возвращается.
Э... ABS почти обратное делает, если что. А ESP такими понятиями, как блокировка, вообще не оперирует.
VD>А тут просто пугающий и очень опасный идиотизм. Человек не рассчитывает, что в самый неожиданный момент может случиться торможение. И ему могут приехать в зад или бок.
Как уже сказали, эта система рассчитана на равномерную езду в потоке, а не на "вышивание". На Астре у меня было нечто подобное, но только на круизе. И она не тормозила, а только газ сбрасывала. Из-за нее по МКАДу проблематично было на круизе ездить.
L>Это все-таки не нажатия на тормоз. ESP может либо подтормаживать одно колесо, либо дроссель прикрывать. В первом случае торможение весьма условное, ибо цель там не скорость сбросить, а курс скорректировать. Во втором случае торможение вполне реальное, но не тормозами, а двигателем.
Ну, это да. Там была последовательное быстрое подтормаживание разными колесами в хитрой последовательности, после чего задница вернулась на правильную траекторию.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Да просто не надо щемиться в просветы, где недостаточно места чтобы сделать это безопасно.
"Просвет" более чем достаточно для безопасного маневра. А вот с неожиданным притормаживанием можно влететь даже, если на второй полосе никого нет.
Представь себе ситуацию. По одной полосе в каждую сторону. Едешь ты за камазом. Решил его обогнать. Но для уверенного обгона решил набрать скорость еще на своей полосе. Ты разгоняешься и начинаешь маневр. Но в этот момент электроника бьет по тормозам и у тебя не хватает скорости сделать обгон.
CC>Ты про смену полосы в повороте или про что?
Ну, вот решил ты несколько полос за раз пересечь. На последней едет назель к моменту твого перестроения ее уже не будет на крайней полосе. Но при повороте она в луч радара попадает и машина бьет по тормозам.
Короче, мне этот спор надоел. Если ты считаешь, что чтобы не умереть от системы безопасности надо не ездить — считай дальше. А я считаю, что такие системы не нужны.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Совершенно правильные слова. Но я так понимаю, что намек на то, что я постоянно езжу в этой самой мертвой зоне.
К кто сказал, что это так?
Я как раз перестраховываюсь и смотрю, что происходит впереди обгоняемых и сзади.
Ты оттуда вот это еще не процитировал:
С разбитием чужого зеркала — 1 раз. Этот случай я здесь несколько раз описывал, когда в мой ряд на пустом МКАДе вывалил Мерседес,обгоняющий дедушку на копейке. МКАД был еще не такой широкий, как сейчас. Разница скоростей была 180-200 км\ч с обгоняющим и 200-220 с копейкой.
Вот буквально на днях на МКАД-е попал в похожую ситуацию, только скорости были порядка 150 у меня, 80 у дедушки (не на копейки, правда), а чувак на мерседесе (забавное совпадение) устав ему моргать сзади взял да крутанул баранку не глядя в заднее зеркало в тот момент когда я их опережал по по полосе справа и был у него в слепой зоне (видимо, орел платил за шилдик и системы контроля слепых зон у него нет). Откровенно говоря не ожидал маневра, но увидив его начала, я успел, примерно одновременно, оттормозиться, гуднуть и уйти вправо от греха подальше. Орел от гудка тоже в свою полосу дернулся. Ну, а если разница 200, то действительно ничего не сделаешь. Но у меня лично очко играет на 200+ даже сближаться с машинами. До 160 как-то чувствуешь себя уверенно, а 190+ там действительно можно не успеть среагировать. Плюс машина уже на каждой кочке шатается.
Понятно, что "прощупывать" пределы крайне опасно. Должен быть всегда запас и вариант действий при недеквате со стороны других.
И вот тут как раз очень хорошо помогает хорошая отзывчивость машины.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Залепи/закрой/ортежь радар
Уже думал об этом. (серьезно)
Но будучи на ТО одни орлы сказали, что его можно отключить программно — это раз. Вот только за что деньги платил?
А один орел сказал, что возможно эта байда отключается кнопкой сбоку. Она выключает предупреждения о столкновении (что не здорово), но возможно при этом отключается и автоматическое торможение. Надо будет проверить. К сожалению, кнопка автоматом включается при старте двигателя. Так что забыть это сделать очень легко.
V_>У меня функция неотключаемая. Хотя я за почти 2 года так и не увидел, как она тормозит сама. Хотя, иногда мигает при опасном сближении.
У тебя бэха? Пробовал предупреждения кнопкой выключать?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Э... ABS почти обратное делает, если что. А ESP такими понятиями, как блокировка, вообще не оперирует.
Ну, да. Это я неправильно написал. Естественно они не тормозят, а разблокируются. Весь смысл в том, чтобы рулить можно было.
L>Как уже сказали, эта система рассчитана на равномерную езду в потоке, а не на "вышивание". На Астре у меня было нечто подобное, но только на круизе. И она не тормозила, а только газ сбрасывала. Из-за нее по МКАДу проблематично было на круизе ездить.
Ну, как бы это не Камри, чтобы такие пенсионерские фичи делать не отключаемыми. Правда, возможно она отключается при отключении предупреждений. Но чтобы проверить нужно время. Не провоцировать же систему намеренно?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
_AB>>Продолжай каминг-аут, не останавливайся. VD>Ты здесь тоже решил из себя эксперда по корчить?
Ты и тут решил, что нападки на личность помогут замять факты? Брось... Это скучно.
Давай лучше выкладывай, что там у тебя есть еще интересного в загашнике? Поворот направо с третьего ряда, скорости +50 от разрешенной, перестроения через несколько полос за раз, избежание столкновения путем перестроения не глядя уже были. Что еще есть? Проезд на красный? Езда по обочинам, тротуарам и встречке? Не стесняйся, выкладывай.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вот буквально на днях на МКАД-е попал в похожую ситуацию, только скорости были порядка 150 у меня, 80 у дедушки (не на
ты в эти ситуации регулярно попадаешь, хотя сам, наверняка, материшься реже, чем те, что попадаются поблизости от тебя на дороге.
ДОП — это вобщем то не место для самоутверждения, но ты её именно с такой целью используешь.
впрочем, бесполезно тебе пытатся это обьяснить, как с статье указано — для тебя все вокруг мудаки и козлы, один ты "правильно, быстро и безопасно" ездишь, а тут ещё система безопасности на авто оказалось "козлом" и мещшает тебе....:D
если с таким стилем вождения не убьёшься или не присядешь турма, то может, со временем поумнеешь, поймёшь, и уже сам будешь
осуждать таких "ассов на ДОП", которые гроша выеденного на трассе не стоят, но любят выделыватся в потоке показывая, как они быстро перестраиваются, всех опережают, итдп... :\
да, я сам по юности примерно так же ездил, теперь не спешу, оставляю зазоры и держу дистанцию. идиотов кругом достаточно.
был в финляндии на мопедке -- там кстати такого рода мудаков почемуто ощутимо поменьше...