Re[36]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 29.03.19 23:57
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

L>>Угу, даже чашки со спринтов имею. Но это в прошлом.

%>Спринтов среди школьников на астматиках?

Ты по сравнению с этими школьниками даже на детсадовца не потянул бы. А твой "неастматик" торчал бы из сугроба с оторванным бампером.

%>Это ты допрыгался, как г в проруби, и прдрезал девочку. Или это был не ты?
%>А ещё кто-то, похожий на тебя, полыхал пердаком на обьезжающего как пенсионера, ланцера. Причём даже без спортивной подвески

С этим тебе к психиатру. Бредовые расстройства — это по их части.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[37]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 30.03.19 01:02
Оценка: -2
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Ты по сравнению с этими школьниками даже на детсадовца не потянул бы. А твой "неастматик" торчал бы из сугроба с оторванным бампером.

Побереги коллектор, ведь совсем разорвало у тебя.

L>%>Это ты допрыгался, как г в проруби, и прдрезал девочку. Или это был не ты?

L>%>А ещё кто-то, похожий на тебя, полыхал пердаком на обьезжающего как пенсионера, ланцера. Причём даже без спортивной подвески

L>С этим тебе к психиатру. Бредовые расстройства — это по их части.


Не ты выкладывал видео "г но в проруби ловит девочку в зад" и "мальчик плачет, ругается и пытается объехать ланцер"? Ты это был или кто?
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 30.03.19 01:14
Оценка: -2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Хм... у него машинка раза в два дороже твоей.


Какой-то астматичный опель астра дновой комплектации?
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 00:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>https://youtu.be/V-CTMg58s9o

Не обижайся, но у тебя права таки надо забрать за reckless driving. Едешь как <censored>
Едешь между полосами, поворотники тоже поди не включаешь, когда виляешь туда сюда.
Нахрена? Неужто нельзя просто ехать и никого не резать, не вилять туда сюда?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.04.19 00:59
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Не обижайся, но у тебя права таки надо забрать за reckless driving. Едешь как <censored>


В твоем, понимании. По мне так вполне безопасно. Вот тут многие скажут, что на каждом кроссовере так можно.

CC>Едешь между полосами, поворотники тоже поди не включаешь, когда виляешь туда сюда.


Всегда включают.

CC>Нахрена? Неужто нельзя просто ехать и никого не резать, не вилять туда сюда?


Я никого не режу. Там задняя камера можешь понаблюдать был ли хоть кто-то вынужден оттормозиться из-за меня.

Или для тебя подрезал — это просто проехал быстрее тебя перестроившись в твою полосу?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 01:03
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

V>>>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.

L>>>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.
V>>посмеялся
L>Интересно, над чем? У тебя есть какие-то сомнения в том, что более высокопрофильная резина раньше начинает "подламываться"?

Ты говорил про занос, напомню.
Тут пофиг даже, что ты споришь с общеизвестным (иначе зачем ставить некомфортную для езды по прямой низкопрофильную резину).

Просто начни рассуждать.
Вот высокопрофильная резина начинает "кренится" при боковых нагрузках.
("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной)

Предлагаю с этой точки далее внимательно посмотреть, что происходит в случае высокого профиля.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 01:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это почти без разницы, если модель резины одинаковая. Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот.


Можно подробнее, что именно наоборот у седанов?


W>А Дима говорит так как ему удобнее


Я борюсь с мракобесием.
Отредактировано 15.04.2019 1:12 vdimas . Предыдущая версия .
Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 01:10
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

W>>Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот. А Дима говорит так как ему удобнее

L>Это да, но большинство ездит на том, что с завода идет, а оно более высокопрофильное, как правило.

Ес-но, бо 99% людей берут себе кроссоверы вовсе не на "погонять".
Погоняешь тут на 150 лошадках на Мазде CX-5 или на Кашкае 136 лошадок, угу. ))
Отредактировано 15.04.2019 12:36 vdimas . Предыдущая версия .
Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 01:29
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

Чтобы два раза не вставать, продолжение.

1. Резина на обоих колёсах "кренится", из-за этого центр тяжести авто смещается в сторону внешних колес.
2. Из-за п.1 вертикальная проекция покрышки уменьшается, т.е. ось внешних колёс становится ближе к земле.
3. Помимо этого, высокий профиль и сам "играет" вертикально довольно сильно (если не перекачан), т.е. отпружинивает внутренние колёса от асфальта и прижимает к нему внешние.
3.а. Разгруженные внутренние колёса раньше переходят на проскальзывание, т.е. исправляют "крен" резины, ввиду этого еще больше поднимают внутренний край авто.
4. Всё происходит в динамике, т.е. происходящий поворот машины вокруг продольной оси (крен) не статичный, а имеет момент инерции.
5. Приобретённый переворачивающий момент инерции, плюс статический крен, смещающий центр тяжести наружу, плюс дополнительное смещение центра тяжести наружу из-за "подламывания" резины внешних колёс — всё вместе усиливает нагрузку на внешние колеса, сила трениях на которых возрастает по той самой формуле силы трения.
Отредактировано 15.04.2019 1:33 vdimas . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.04.2019 1:32 vdimas . Предыдущая версия .
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 01:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Да, уж. Откровенно говоря даже 4-ка длинновата. При парковке в узких местах неприятно. Но по таким критериям рулит опять же Фокус.


При своей длине у Фокуса удивительно много места внутри.
У бэх отношение "внешней" и "внутренней" длины малость другое. ))
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 02:11
Оценка: -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

CC>>Не обижайся, но у тебя права таки надо забрать за reckless driving. Едешь как <censored>

VD>В твоем, понимании. По мне так вполне безопасно.
Ну, мне то всё равно если ты укопаешься или кого нить укопаешь и загремишь, а вот твоей родне наверное не всё равно.
Впрочем решай сам.

VD>Вот тут многие скажут, что на каждом кроссовере так можно.

Да всё равно что там машина позволяет. Такая езда просто нарывание на аварию.

VD>Там задняя камера можешь понаблюдать был ли хоть кто-то вынужден оттормозиться из-за меня.

Ну и как ты предлагаешь смотреть нажал ли тот на тормоз или нет?

VD>Или для тебя подрезал — это просто проехал быстрее тебя перестроившись в твою полосу?

Подрезал это когда всунулся слишком близко, для этого не обязательно тормозить в пол.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 09:43
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Это почти без разницы, если модель резины одинаковая. Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот.


V>Можно подробнее, что именно наоборот у седанов?


Кому на седанах надо ездить по плохим дорогам берут высокий профиль.

W>>А Дима говорит так как ему удобнее


V>Я борюсь с мракобесием.


А, ну-ну. Возьми Тигуан для примера, там с завода от 17" до 19" ставят. 19 явно не для ям.
Сделан он на базе Гольфа, по сути Голь подняли на 4см. Слой резины одинаковый, если ты брал кроссовер не для бездора. Чего там различаться будет? Я гонял на Тигуане по картодрому — рулиться он как легковая машина, подвеска там хоть и задарнная, но короткоходная. В диагональ он вывесится также легко, как Гольф.

На прошлых выходных пришлось с Эльбруса на Х-Трайле (2008 год, бегемот квадратный) возвращаться за рулем. ХЗ на базе чего он собран, но диких кренов нет, едет собрано. Шел на зимней, в повороты сильно не закладывал. Но по ошущениям это уже чуть больше к внедорам, чем к мелким кроссоверам.
Re[31]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 09:45
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной)


Предлагаю вникнуть в тему. Подламывается — начинает ехать на боковой стороне, стирая буковки.
Низкий профиль сложить почти не реально.
Re[31]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 09:46
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:


W>>>Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот. А Дима говорит так как ему удобнее

L>>Это да, но большинство ездит на том, что с завода идет, а оно более высокопрофильное, как правило.

V>Ес-но, бо 99% людей берут себе седаны вовсе не на "погонять".

V>Погоняешь тут на 150 лошадках на Мазде CX-5 или на Кашкае 136 лошадок, угу. ))

Я на 122лс умудряюсь. В тебе Артем завелся. Для того чтобы ввалить в поворот много мощности не надо.
Re[31]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 12:30
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

V>>Можно подробнее, что именно наоборот у седанов?

W>Кому на седанах надо ездить по плохим дорогам берут высокий профиль.

Тю, частных случаев полно, было сказано "обычно".


W>>>А Дима говорит так как ему удобнее

V>>Я борюсь с мракобесием.
W>А, ну-ну. Возьми Тигуан для примера, там с завода от 17" до 19" ставят. 19 явно не для ям.

Можно еще GLC взять. ))


W>На прошлых выходных пришлось с Эльбруса на Х-Трайле (2008 год, бегемот квадратный) возвращаться за рулем. ХЗ на базе чего он собран, но диких кренов нет, едет собрано. Шел на зимней, в повороты сильно не закладывал. Но по ошущениям это уже чуть больше к внедорам, чем к мелким кроссоверам.


Отож.
Re[32]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 12:32
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

V>>("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной)

W>Предлагаю вникнуть в тему. Подламывается — начинает ехать на боковой стороне, стирая буковки.

Суть выделена.
Мне надо рассмотреть что происходит еще задолго до того, как боковая сторона коснётся асфальта.
Тем более, боковина у высокого профиля не сохраняет плоскость при деформации, там ближе к тору, т.е. можо рассуждать о степени происходящего, а не о пороговом значении.
Отредактировано 15.04.2019 12:38 vdimas . Предыдущая версия .
Re[32]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.19 12:36
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я на 122лс умудряюсь.


Дык, если это тонна, то одно кино, а если полторы — резко другое.
У меня там была описка (по примерам затем видно), читать так:

99% людей берут себе кроссоверы вовсе не на "погонять"



W>В тебе Артем завелся.


С какой радости?


W>Для того чтобы ввалить в поворот много мощности не надо.


Зато нужен соответствующий настрой водилы. ))
А этот настрой на низкой энерговооружённости взять неоткуда.
Re[32]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 13:08
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


V>>>Можно подробнее, что именно наоборот у седанов?

W>>Кому на седанах надо ездить по плохим дорогам берут высокий профиль.

V>Тю, частных случаев полно, было сказано "обычно".


Обычно там резина разная. Если тебе гонять — то будет низкий профиль.

W>>>>А Дима говорит так как ему удобнее

V>>>Я борюсь с мракобесием.
W>>А, ну-ну. Возьми Тигуан для примера, там с завода от 17" до 19" ставят. 19 явно не для ям.

V>Можно еще GLC взять. ))


Возьми. Он будет ехать как Е-шка, на базе которой построен.

W>>На прошлых выходных пришлось с Эльбруса на Х-Трайле (2008 год, бегемот квадратный) возвращаться за рулем. ХЗ на базе чего он собран, но диких кренов нет, едет собрано. Шел на зимней, в повороты сильно не закладывал. Но по ошущениям это уже чуть больше к внедорам, чем к мелким кроссоверам.


V>Отож.


Троль старый как бы всем внешним видом дает понять — я мелкий жип.
Re[33]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 13:10
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


V>>>("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной)

W>>Предлагаю вникнуть в тему. Подламывается — начинает ехать на боковой стороне, стирая буковки.

V>Суть выделена.

V>Мне надо рассмотреть что происходит еще задолго до того, как боковая сторона коснётся асфальта.
V>Тем более, боковина у высокого профиля не сохраняет плоскость при деформации, там ближе к тору, т.е. можо рассуждать о степени происходящего, а не о пороговом значении.
Тебе кажется что это происходит рыком. На самом деле процесс плавный, ломает ее не всю сразу. При подломе падает сцепление.
Слушай, ты это на своей машине сам испытвал или в теории щас расписываешь?
Re[33]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 13:10
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Я на 122лс умудряюсь.


V>Дык, если это тонна, то одно кино, а если полторы — резко другое.

V>У меня там была описка (по примерам затем видно), читать так:
V>

V>99% людей берут себе кроссоверы вовсе не на "погонять"

99% берут себе седаны вовсе не погонять.

W>>В тебе Артем завелся.


V>С какой радости?



W>>Для того чтобы ввалить в поворот много мощности не надо.


V>Зато нужен соответствующий настрой водилы. ))

V>А этот настрой на низкой энерговооружённости взять неоткуда.

Это твои теории.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.