Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 27.03.19 15:03
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.


А, дошло.
(а то как спор двух глухих)

В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться.
Они почти все начинают скользить, уходят в занос.
Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.
Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).
Отредактировано 27.03.2019 15:04 vdimas . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.