Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 27.03.19 06:11
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>С чего бы это?

V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. ))
V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.

Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса. До тех пор, пока колеса не попадут в яму/бордюр — это сделать не реально. А через неровности седаны опрокидываются без особых проблем, там все кубарем летит, когда диск уперт в что-то жесткое.
У Лансера Ево на память 60 градусов, даже обутого в слик на ровной дороге перевернуть не возможно, но влетев яму — перевернешь.
У кроссоверов разница с седанами будет порядка 2-5 градусов — это не существенно влияет на опрокидывание.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: mrTwister Россия  
Дата: 27.03.19 08:47
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А я вот как-то быстрее на Мондео умудрялся. Правда чем ближе к морю, тем кончено медленнее. А вот от Туапсе до Лазеровского кроссоверы вообще сливают. На серпантине та самая управляемость начинает рулить неимоверно и я ваши Х-ы на Модео сделаю.


И как семья себя чувствует при таком вождении по серпантину? У меня, например, именно семья является ограничивающим фактором, а не возможности машины. А без семьи я по серпантинам не езжу.

VD>Хотя от прокладки конечно многе зависит. Наблюдал как чувак на бензовозе шел по серпантину не снижая скорость ниже 70.


Во-во. Причем зависит в первую очередь и с большим отрывом.
лэт ми спик фром май харт
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: T4r4sB Россия  
Дата: 27.03.19 09:41
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:


N>>Законы — они для других.


VD>Закон закону рознь. Одно дело когда...


...одно дело когда ты нарушаешь, а другое дело, когда я нарушаю.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 09:56
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов...

L>Это если есть куда разгоняться.

Вот вчерашняя запись видеорегистратора моей поездки на работу. Можешь сам оценить как далеко пределов и есть ли куда разгоняться. Про ночь и говорить нечего.

https://www.youtube.com/watch?v=V-CTMg58s9o
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 27.03.2019 16:14 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: mrTwister Россия  
Дата: 27.03.19 10:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я принципиально поставил нашу Пандору и не брал этот комфортный доступ.


https://www.kaspersky.ru/blog/hacking-smart-car-alarm-systems/22405/
лэт ми спик фром май харт
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 27.03.19 11:14
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>У кроссоверов разница с седанами будет порядка 2-5 градусов — это не существенно влияет на опрокидывание.


У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 27.03.19 13:39
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>>> Обратно, правда, машина должна сама добить. Но там передатчик мощный.

CC>>Как раз наоборот, чуть от двери отошёл и всё.

VD>Ты снова несешь чушь. Гуголь тебе в помощь. Там туча видео с угоном через удочку.

В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются. В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.

CC>>У нас это в стандарте просто безальтернативно.


VD>В смысле? Не продают без электроседушек? Что-то мало верится. Что они их только для нашего рынка делают, что ли? Это 100 тыр к цене и несколько килограмм веса.

Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки

CC>>Не, тут нормальная кожа, ничего не прилипает.


VD>Нормальная кожа и липнет. Не бывает кожи не пишущей. Обарти внимание, что вентилируемыми бывают исключительно кожанные кресла.

Ничего к перфорированным сидушкам не липнет. Езжу в шортах и майке, было дело и в плавках ибо мокрые были, нельзя было шорты натянуть. И ничего не липло. А вот спине холодно в холодную машину садиться (в майке)- потому жопогрейку ненадолго включаю, чтоб довести температуру до комфортной.

VD>Можно замшу использовать. У нее по этому параметру все по лучше. Мои сидушки, кстати, именно под замшу сделаны. При этом тряпка. К жопе опять же не липнут. За фиг платить дороже?

За марку ведь заплатил дороже.

CC>>Вуфер и простой эквалайзер есть и не в кардоновском аудио. Я лично разницы не заметил вообще.

Там и там г

VD>Опять ты болоболишь почем зря. Надо тебе учиться меньше трепаться и больше проверять свои слова.


VD>Я как бы не просто так говорю. У меня базовая для 4-ки с М-пакетом аудиосистема Hi-Fi. В рекламе написано, что сабвуферы есть. Но по факту там какое-то говно. Низы на уровне сотен килогерц (субъективно). Эквалайзера нет в принципе. Регулируются только верхи и низы (ну, может еще средние частоты).


VD>Из рекламы на сайте (типа детали)

VD>

VD>Благодаря 9 динамикам и усилителю мощностью 205 Вт Аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Аудиосистема включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, а также центральный динамик, фокусирующий звук перед водителем. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний 7-канальный усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.


VD>Выглядит "эквалайзер" так:

VD>Image: 51960949_120135662432541_9162954574337007994_n.jpg

VD>В машинах с премиальной акустикой имеет полноценный сабвуфер (при выкрученных в середину или выше низких частот) долбит в жопу, грудь и почки как окаянный. И имеется полноценный эквалайзер, позволяющий реально настроить отдельные частоты.


VD>Из рекламы:

VD>

VD>Аудиосистема Harman/Kardon
VD>59 600 ₽
VD>Великолепное объемное звучание: впечатляющая аудиосистема Harman Kardon даже на небольшой громкости обеспечивает воспроизведение мельчайших оттенков голоса исполнителя, звучания каждого инструмента и других деталей музыкальных произведений. Главной особенностью аудиосистемы является 9-канальный цифровой усилитель мощностью 600 Вт с индивидуально настраиваемым эквалайзером. Функция регулировки громкости в зависимости от скорости движения позволяет компенсировать любые шумы, возникающие при движении автомобиля. 16 динамиков создают живое пространственное звучание на каждом посадочном месте автомобиля. Динамики премиум качества отделаны хромированными элементами, а два высокочастотных динамика в передних дверях украшены эмблемами "Harman/Kardon". Настройка звучания осуществляется при помощи эргономичного контроллера iDrive и центрального дисплея.


VD>Выглядит эквалайзер так:

VD>Image: 1ddb9ads-960.jpg

Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется. Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?

VD>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.

Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 27.03.19 13:55
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>У кроссоверов разница с седанами будет порядка 2-5 градусов — это не существенно влияет на опрокидывание.


V>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.


Пофигу. Даже ЛК200 не опрокидывается, а там резины много на 20". У кроссоверов резины 10-15мм больше в аналогичной комплектации с седаном.
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 27.03.19 14:49
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

V>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.

W>Пофигу. Даже ЛК200 не опрокидывается, а там резины много на 20".

Что значит "даже"? ))

Всё зависит от взаимных пропорций ширины колеи и высоты центра тяжести при прочих равных, т.е. для аналогичных условий зацепления с дорогой.

Например, Паджеро не склонен переворачиваться, а Паджеро-спорт склонен аж бегом. Одна из самых кувыркабельных машин.
Но надо отдать должное — крыша не из фольги, вполне себе сохраняет форму вверх колёсами, в отличие от многих седанов, переворот которых может быть приговором для пассажиров.


W>У кроссоверов резины 10-15мм больше в аналогичной комплектации с седаном.


Да не будет никакой "аналогичной комплектации" в реальности.
На седанах резина часто ближе к низкопрофильной, а кроссовер люди берут в том числе чтобы хотя бы несколько раз съехать на нём с дороги.
Т.е. чаще "подушка" будет выше, а номинальное давление в шинах будет меньше.
Это всё играет против заноса, но в пользу кувырка.
Отредактировано 27.03.2019 14:50 vdimas . Предыдущая версия .
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 27.03.19 15:03
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.


А, дошло.
(а то как спор двух глухих)

В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться.
Они почти все начинают скользить, уходят в занос.
Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.
Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).
Отредактировано 27.03.2019 15:04 vdimas . Предыдущая версия .
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 15:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ощущения они не зависят от того сколько ты проехал. Ощущения они зависят от того как железо откликается. Вот не было в моем Мондео кнопок Спорт и Спорт+ и чтобы машина поехала мне приходилось жать кикдаун и ждать где-то с секунду пока обороты повысятся до нужной мощности.


Так тебе SkyDance и не про ощущения писал, а про то, что время прохождения среднестатистического городского маршрута от машины практически не зависит (если она исправна, и водитель хороший).
С тем, что ощущения от разных машин могут быть разными, никто и не спорил.

VD>И, да, я понимаю, что гонять не безопасно. Что шашки — это опаснее чем езда по прямой. Но вот как-то заводит. Не могу пилить за тупорезами. Хочется их объехать все время. Наверно это плохо. Но на кроссовере это будет еще хуже, потому что вот этот самый предел будет куда ближе.


Кроссовер/не кроссовер тут тоже не роляет, если уж совсем резко между рядами не прыгать (чего на скорости точно не стоит делать).
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 15:41
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вот вчерашняя запись видеорегистратора моей поездки на работу. Можешь сам оценить как далеко пределов и есть ли куда разгоняться. Про ночь и говорить нечего.


Не вижу записи.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 15:53
Оценка: +1
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Провоцирует.

Провоцирует шило в заднице, которое на жесткой подвеске растрясает.

%>Тошнить на жесткой подвеске и с хорошим подхватом за тормозом- вызывает острое желание обогнать и ехать с комфортной скоростью, чтоб под ногами оно не болталось.

Fixed.

VD>>относительно безопасно, а на "лодке" он сразу говорит тебе "а ну его на фиг".

%>Можно и на лодке обгонять, но зачем? Вот writnik обгоняет, но я не понимаю этого.

Если умеешь и хочешь обгонять, то берешь и обгоняешь. На "лодке", на "тазу", на "корыте с ломами", на чем угодно. Если не умеешь, то приходится придумывать себе оправдания о том, что "лодка" не той системы.

%>Хрустики- кто обгоняет и встраивается небезопасно. Я в данном случае еду, как пенсионер- драйва и так достаточно.

У нас хрустиками называют любых мотоциклистов на дороге.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 15:55
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>По собственному опыту — расход топлива разный выходит, если перед загруглениями вынужден снижать скорость.


Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.

V>Потом-то ускоряешься, вот там оно и кушается половниками.


Сильнее всего кушает, когда пуляешь в соседний свободный ряд.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 16:11
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. ))

V>Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.

Да, ладно!

V>Тоже практически не кренится.


Что?

V>Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление.

V>Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.

Ты о чем? Какие еще ресоры? У меня адаптивные амортизаторы, но, как я понимаю, они тупо меняют свою жесткость при переключении режимов.

VD>>Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня.


V>С чего бы это?


С того, что опыт.

V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. ))

V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.

Согласен, что железка во многом определяет, но в итоге получается всегда сумма умений и возможностей железа.

V>Это нервы.


Скорее психика.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 16:14
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Не вижу записи.


Что-то про факапил. Сори.

https://www.youtube.com/watch?v=V-CTMg58s9o
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 16:48
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Что-то про факапил. Сори.


Посмотрел. Ничего выдающегося не увидел. Практически на любой машине со 100+ л.с. на тонну так можно проехать.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 27.03.19 18:18
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.


V>А, дошло.

V>(а то как спор двух глухих)

Это хорошо.

V>В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться.

V>Они почти все начинают скользить, уходят в занос.
V>Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.

V>Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).

Вообще не важно. В самом худшем случае машина становится боком и скользит под углом 90 градусов. Ни один кроссовер так не перекинешь.
Джипы зачастую кидают через неровность (не зацеп, хватит раскачки) и мягкую подвеску. Кроссоверы этой напасти лишены. По сути это сараи и хетчи задранный на 2-3см и имеющий обвес из некрашенного пластика.

Может барахло типа Нивы и Дастера еще можно перекинуть как то, но тот же Тигуан рулится отлично без диких кренов. Мой SW Cross вообще жестче обычной Vesta SW. Я неоднократно пускал ее скользить на кольце на 80-100км/ч (правда ЕСП быстро одергивает), не знаю что надо сделать чтобы ее опрокинуть.

Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться, для меня явно больше, но резина больше не держит.
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 27.03.19 18:26
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:


L>>Не вижу записи.


VD>Что-то про факапил. Сори.


  видосик
VD>https://www.youtube.com/watch?v=V-CTMg58s9o


Смотреть до конца не стал.
Ты торопишься? Или просто кайф прыгать между рядами?

Если мне надо быстро, я все тоже самое легко сделаю на своем тракторе, только что разгон хуже. Если не надо, то буду ехать спокойнее.

Так даже Лансер сможет
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 19:03
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

>В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются.


У нас их куда больше.

>В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.


У меня настраивается в настройках машины. Хочешь так, а хочешь эдак. По дефолту открываются все двери, но если хочешь можно только водительскую открывать. Думаю, в цивике твоем тоже такая же настройка.

>Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки


У нас с жопогрейкой, а у них — нет!

Ну, и "тряпка" это очень условно. Там вполне себе цивильная эмуляция замши с понтовым названием.

>Ничего к перфорированным сидушкам не липнет.


Липнет, липнет. Сам пробовал. А перфорированные — это еще с вентиляцией. Не знаю идет ли в базе это у бэх, но у Форда это была отдельная опция.

>За марку ведь заплатил дороже.


А что, есть сравнимая альтернатива без марки?

Я как бэ выбирал не по марке, а по хотелкам, в первую очередь. Манка это замечательно, но если она не обеспечивает того, что хочется, то что с нее толку?

>Там и там г


Не. Премиальный вариант у них ничего так. Я пока ждал в 8-ке посидел и оценил.

>Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется.


В эквалайзере ты не самбы регулируешь, а частоты. Сабовские те что меньше.

>Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?


Нет никаких российских маркетологов. Русский сайт почти копия немецкого.

На хер нужны девятиканальные усилители никто не знает. По жизни больше трех каналов смысла делать нет.

А вот много динамиков — это чтобы каждому пассажиру звук был хороший. Это понятно.

VD>>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.

%>

Я реально был в шоке. В трешке за этот самый Hi-Fi надо доплачивать. А в четверке он был из коробки. По крайней мере для М-пакета, который шел по дефолту для GC.

В общем, вымогают деньги как могут. Забавная такая премиальность по умолчанию у них.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.