Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>кому-то хватает ума не хвалиться тем, что он/она предпочли компенсировать недостаток навыков наворотами машины, а кому-то — нет.
Кому-то пригорает компенсировать шлаковость машины неоправданным риском на дорогах.
L>%>Пациенту надо не слалом ехать, а учиться не щёлкать клювом на дороге общего пользования.
L>Это лозунги из разряда "лучше быть здоровым, чем больным". Без какой-либо конкретики и плана действий.
Это не лозунг, а требование. Надо лишать прав таких вот .....в на шлаке, превышающих скоростной лимит и щёлкающих клювом.
L>По факту:
по факту, прощёлкал клювом.
L>4) И то, что для тебя "ужас-ужас", для другого может быть фигней, не стоящей серьезного внимания.
клювом щёлк-щёлк.
L>В отличии от твоих лозунгов, слалом — это вполне реальный инструмент повышения навыков управления автомобилем и расчета траектории наперед. И эти навыки работают не только когда "лось выскочил", но и постоянно при выборе траекторий на дороге.
статистика аварий wraitnik-а говорит об обратном
L>%>Именно такую аварийную ситуацию- на мокрой дороге — я имитировал, и ЧХ ничего не сбил. Правда, всё на своей машине. Чуваки на их шлаках теряли управление и сбивали конусы
L>Ты имитировал одну ситуацию из тысяч возможных. Что ты будешь делать, например, если "конус" тебе поперек траектории поедет?
не поедет- потому, что я слежу за обстановкой и "ужас ужас" до последнего не тяну
L>%>Помял бампер Такие опытные гонщики, как наш герой, бампером бы не отделались.
L>Думаю, "твой герой" просто не стал бы на асфальтовой резине фигачить по грязи посреди дикой природы.
правильно, потому что руки из задницы и автомобиль шлак.