Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>кому-то хватает ума не хвалиться тем, что он/она предпочли компенсировать недостаток навыков наворотами машины, а кому-то — нет.
Кому-то пригорает компенсировать шлаковость машины неоправданным риском на дорогах.
L>%>Пациенту надо не слалом ехать, а учиться не щёлкать клювом на дороге общего пользования.
L>Это лозунги из разряда "лучше быть здоровым, чем больным". Без какой-либо конкретики и плана действий.
Это не лозунг, а требование. Надо лишать прав таких вот .....в на шлаке, превышающих скоростной лимит и щёлкающих клювом. L>По факту:
по факту, прощёлкал клювом. L>4) И то, что для тебя "ужас-ужас", для другого может быть фигней, не стоящей серьезного внимания.
клювом щёлк-щёлк.
L>В отличии от твоих лозунгов, слалом — это вполне реальный инструмент повышения навыков управления автомобилем и расчета траектории наперед. И эти навыки работают не только когда "лось выскочил", но и постоянно при выборе траекторий на дороге.
статистика аварий wraitnik-а говорит об обратном
L>%>Именно такую аварийную ситуацию- на мокрой дороге — я имитировал, и ЧХ ничего не сбил. Правда, всё на своей машине. Чуваки на их шлаках теряли управление и сбивали конусы
L>Ты имитировал одну ситуацию из тысяч возможных. Что ты будешь делать, например, если "конус" тебе поперек траектории поедет?
не поедет- потому, что я слежу за обстановкой и "ужас ужас" до последнего не тяну
L>%>Помял бампер Такие опытные гонщики, как наш герой, бампером бы не отделались.
L>Думаю, "твой герой" просто не стал бы на асфальтовой резине фигачить по грязи посреди дикой природы.
правильно, потому что руки из задницы и автомобиль шлак.
%>Кому-то пригорает компенсировать шлаковость машины неоправданным риском на дорогах.
Это у тебя пригорает от того, что "кто-то где неправ".
L>>Это лозунги из разряда "лучше быть здоровым, чем больным". Без какой-либо конкретики и плана действий.
%>Это не лозунг, а требование.
Это именно лозунг. Требований прописаны в ПДД. "Не попадать в ДТП" среди них нет, в силу полной абсурдности такого требования.
%>Надо лишать прав таких вот .....в на шлаке, превышающих скоростной лимит и щёлкающих клювом.
Вперед, лишай. Или лишалка не отросла?
L>>4) И то, что для тебя "ужас-ужас", для другого может быть фигней, не стоящей серьезного внимания.
%>клювом щёлк-щёлк.
Ортогонально.
L>>В отличии от твоих лозунгов, слалом — это вполне реальный инструмент повышения навыков управления автомобилем и расчета траектории наперед. И эти навыки работают не только когда "лось выскочил", но и постоянно при выборе траекторий на дороге.
%>статистика аварий wraitnik-а говорит об обратном
А она у тебя есть, эта статистика? Или опять свои фантазии за истину считаешь?
L>>Ты имитировал одну ситуацию из тысяч возможных. Что ты будешь делать, например, если "конус" тебе поперек траектории поедет?
%>не поедет- потому, что я слежу за обстановкой и "ужас ужас" до последнего не тяну
Ну-ну... История про кенгуру яркий пример того, как ты следил за обстановкой.
L>>Думаю, "твой герой" просто не стал бы на асфальтовой резине фигачить по грязи посреди дикой природы.
%>правильно, потому что руки из задницы и автомобиль шлак.
Нет, потому что мозги есть. Если ты даже после этого опыта не понял, что при отсутствии зацепа ни автомобиль ни руки ничего не решают, то прав нужно лишать именно тебя.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Ну, у меня получилось выбрать 4 series с Jet Black (не металлик) и М пакетом (Track Handling Package). Build Code DVBKB0WG
Я не знаю что такое Jet Black. В русском конфигураторе такого цвета нет. Там есть только черный. И с ним выбрать М-пакет нельзя. Все остальное там входит в два списка: металик и МБВ Индивидуал. За металик нужно доплатить от 75 килобаксов, за Индивидуал от 160. Встает вопрос нахрен нужен такой черный?
Погуглил... Разницы между Сапфиром и Джет Блэком нет. Так что это тоже металик по фатку.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.
поздравляю с покупкой, но я вот с x6 намучался — заднее стекло почти не видно, приходится на парктроник ориентироваться — жопа большая
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я не знаю что такое Jet Black. В русском конфигураторе такого цвета нет.
Тут только по коду можно сравнить, но простой конфигуратор кода не показывает, надо заморачиваться с ordering guide.
Раньше Jet Black имел код 668, хз как сейчас.
(на 2016й год)
Exterior Colors:
Non-Metallic (STD)
300 Alpine White
668 Jet Black
Metallic
475 Black Sapphire Metallic
A75 Melbourne Red Metallic
A83 Glacier Silver Metallic
A89 Imperial Blue Metallic
A92 Orion Silver Metallic
A96 Mineral White Metallic
B38 Midnight Blue Metallic
B39 Mineral Grey Metallic
B53 Sparkling Brown Metallic
Priority 1
B45 Estoril Blue Metallic
VD>За металик нужно доплатить от 75 килобаксов, за Индивидуал от 160
Шта?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>я вот с x6 намучался — заднее стекло почти не видно, приходится на парктроник ориентироваться — жопа большая
Дык а камеры почему не взял?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>я вот с x6 намучался — заднее стекло почти не видно, приходится на парктроник ориентироваться — жопа большая CC>Дык а камеры почему не взял?
CC>Image: maxresdefault.jpg
Да как-то на парктпоник надеялся, но это ерунда — всё равно продаю
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Вродеж давно у всех меряет latency ответа ключа, обычный relay уже не срабатывает.
Загугли и удивись от того, сколько угоняется таким образом машин. Латентность определяется исключительно скоростью чипов. На таком расстоянии (сотни метров) радиоволны ходят мгновенно. Железо один хрен медленее.
VD>> Обратно, правда, машина должна сама добить. Но там передатчик мощный. CC>Как раз наоборот, чуть от двери отошёл и всё.
Ты снова несешь чушь. Гуголь тебе в помощь. Там туча видео с угоном через удочку.
CC>У нас это в стандарте просто безальтернативно.
В смысле? Не продают без электроседушек? Что-то мало верится. Что они их только для нашего рынка делают, что ли? Это 100 тыр к цене и несколько килограмм веса.
CC>Не, тут нормальная кожа, ничего не прилипает.
Нормальная кожа и липнет. Не бывает кожи не пишущей. Обарти внимание, что вентилируемыми бывают исключительно кожанные кресла.
Можно замшу использовать. У нее по этому параметру все по лучше. Мои сидушки, кстати, именно под замшу сделаны. При этом тряпка. К жопе опять же не липнут. За фиг платить дороже?
CC>Вуфер и простой эквалайзер есть и не в кардоновском аудио. Я лично разницы не заметил вообще.
Опять ты болоболишь почем зря. Надо тебе учиться меньше трепаться и больше проверять свои слова.
Я как бы не просто так говорю. У меня базовая для 4-ки с М-пакетом аудиосистема Hi-Fi. В рекламе написано, что сабвуферы есть. Но по факту там какое-то говно. Низы на уровне сотен килогерц (субъективно). Эквалайзера нет в принципе. Регулируются только верхи и низы (ну, может еще средние частоты).
Из рекламы на сайте (типа детали)
Благодаря 9 динамикам и усилителю мощностью 205 Вт Аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Аудиосистема включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, а также центральный динамик, фокусирующий звук перед водителем. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний 7-канальный усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.
Выглядит "эквалайзер" так:
В машинах с премиальной акустикой имеет полноценный сабвуфер (при выкрученных в середину или выше низких частот) долбит в жопу, грудь и почки как окаянный. И имеется полноценный эквалайзер, позволяющий реально настроить отдельные частоты.
Из рекламы:
Аудиосистема Harman/Kardon
59 600 ₽
Великолепное объемное звучание: впечатляющая аудиосистема Harman Kardon даже на небольшой громкости обеспечивает воспроизведение мельчайших оттенков голоса исполнителя, звучания каждого инструмента и других деталей музыкальных произведений. Главной особенностью аудиосистемы является 9-канальный цифровой усилитель мощностью 600 Вт с индивидуально настраиваемым эквалайзером. Функция регулировки громкости в зависимости от скорости движения позволяет компенсировать любые шумы, возникающие при движении автомобиля. 16 динамиков создают живое пространственное звучание на каждом посадочном месте автомобиля. Динамики премиум качества отделаны хромированными элементами, а два высокочастотных динамика в передних дверях украшены эмблемами "Harman/Kardon". Настройка звучания осуществляется при помощи эргономичного контроллера iDrive и центрального дисплея.
Выглядит эквалайзер так:
Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата. По сравнению с ним звук в моем прошлом Мондео просто райский. Он, кстати, почти не уступает и этому Hi-Fi хотя 200-ми ваттами там и не пахло. В общем, БМВ нагревает тебя на всем. Это надо знать, а то потом жалеть будешь.
CC>Вот это реально бесполезная хрень.
Ну, хоть в чем-то ты согласился со мной. Уже радует.
Еще бы не спорил не проверяя...
CC>Камера, адаптивный круиз и launch control М пакета не требовали.
Камера и круиз наверно не требуют. С launch control у меня были сомнения. Вот, нашел простым гуглингом: https://www.drive2.ru/l/6315823/
Там есть строчка:
Инструкция для коробки DCT (устанавливается преимущественно на М-серии)
и
Инструкция для коробки 8ZF (устанавливается на все гражданские БМВ. Важно убедиться, что АКПП имеет функцию "управления стартом", иначе следование данной инструкции может привести к фатальным последствиям):
Т.е. похоже, таки может быть, а может не быть. С М-пакетом точно есть.
Как я понимаю показателем является кнопка DSC OFF. Если ее нет, то нет и ланчконтрола. Ну, и понятно, что толку от ланчантрола на дохлых движках и не спортивной коробке будет не много. Да и вообще вряд ли он нужен. Разок потнотуться из забыть. У меня машина и на летней резины уходит с места быстрее 90% всего что стоит рядом на светофоре. Скорее полный привод тут играет роль и мощность движка. Один хрен если у тебя на 70 сил меньше, ланчконтрол тебе не особо поможет. Ну, выдаст он твои заветные 8 секунд. И что? Гы-гы.
CC>Да вроде как и без М это есть. У М был адаптивный руль, который чем выше скорость тем туже становился, что улучшало точность рулёжки на высокой скорости.
Вот это как раз в базе есть.
Сервотроник
0 ₽
Независимо от условий движения сервотроник обеспечивает необходимое вспомогательное усилие на рулевом колесе. Он регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Кроме того, он обеспечивает высочайший уровень комфорта, уменьшая усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу во время парковки, маневрирования или движения по извилистым дорогам. Для определения необходимого вспомогательного усилия для каждого режима движения используется блок управления, оценивающий дорожную ситуацию. Вспомогательное усилие может регулироваться очень точно и адаптироваться к любым условиям движения. Это означает, что на малой скорости от водителя требуются минимальные усилия для поворота рулевого колеса. По мере увеличения скорости вспомогательное усилие постепенно уменьшается для обеспечения более непосредственной связи с дорогой, благодаря чему достигается оптимальная курсовая устойчивость.
А в адаптивной версии:
Адаптивное спортивное рулевое управление
21 300 ₽
Адаптивное спортивное рулевое управление, включая функцию Servotronic, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому, когда колеса необходимо повернуть на очень большой угол, величина хода рулевого колеса уменьшается. Кроме того, эта система реагирует на изменение скорости движения автомобиля. Благодаря этому вспомогательное усилие на рулевом колесе уменьшается при движении на высокой скорости и увеличивается на низкой скорости для повышения комфорта, например, при парковке или выполнении других маневров. Входящий в опцию режим SPORT+ можно также активировать с помощью переключателей режимов движения.
На практике это похоже на акселератор в мыше. Если резко крутануть руль, автомобиль реагирует так как будто ты вывернул его на целый оборот. Плюс у тебя всего два оборота от упора до упора (правда, не знаю как на обычном сервотроника дела обстоят, может так же). Фича с акселерацией крайне удобная позволяет рулить на малых скоростях одной рукой и почти не прибегать к перхватам рук при рулении. На высокой скорости резкий повторот приводит к очень точному и крайне быстрому перестроению на соседний ряд. При этом излишней поворачиваемости не возникает. Ощущения от руления очень приятные.
Что касается утяжеления, то они тупо переключат его в зависимости от программы. На Спорт на низкой скорости руль откровенно тяжелый. Я, правда, и с таким легко справляюсь. Но для комфорта, при езде по дворам и парковке лучше врубать режим Комфорт. На нем руль крутится просто одной ладонью одной руки. В Споте рука тупо проскальзывает.
VD>>3. Коробка со всеми режимами Спорт/Спорт+ CC>Доступно без М.
Ну, и понятно, что без М-ного желаза и мощного движка даж обычный Спорт будет так себе спортом. Я империческим путем вывел, что для особой резвости нужно к Спорту еще влючать спортивный режим коробки. Тогда обороты от обоих опций складываются и доходят до максимум крутящего момента. Правда, при этом, бензин жрет ведрами, но динамика... Плюс лепескти начинают работать как ручная коробка. Жмешь газ и вдавливает в спинку. Когда пробовал "гражданскую" версию у дилеров таких ощущений не было. Я даже разочаровался. Ягуры показались куда динамичнее. Но все меняется когда у тебя все в комплексе.
VD>>4. Спортивные сидения. CC>Тоже по дефолту.
Опять херню городишь. Ты хочешь чтобы тебя все болоболом тут считали? Ты тупо зашел на сайт и почитал. Спортивные сидения без М-пакета — это + 50 тыр. И это без электрики и прочих кож. А весь М-пакет — это 150 тыр., т.е. треть М-пакета.
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
46 800 ₽
Сочетание спортивности и комфорта: спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с возможностью индивидуальной регулировки превратят каждую динамичную поездку в источник незабываемого удовольствия. Высококачественные материалы отделки, ощутимая боковая поддержка и тщательно выверенная эргономика гарантируют непревзойденный комфорт. Сиденья с электрорегулировками и увеличенными валиками боковой поддержки (по сравнению с обычными сиденьями) в совокупности с механически регулируемой поясничной опорой обеспечивают великолепный комфорт и надежную боковую поддержку при быстром прохождении поворотов. Вручную можно также регулировать высоту сиденья, угол наклона спинки, продольное положение сиденья и угол его наклона.
Я лично опробовал дефолтные сидения на бэхах. В них боковой поддержки нет вообще. Они даже по сравнению с дефолтными сидениями Мондео говном выглядят.
CC>Это больше похоже на специфику вашего местного конфигуратора CC>Попробуй сравнить с https://www.bmwusa.com/byo.html#!/model-variant-selector/4-series-coupe
Или особенности вашего рынка. В прочем, в Люксори у вас также нет спортивных сидений.
Ну, меня как-то другие рынки не интересуют. Я за машиной в США точно не поеду. Да и в Германию тоже. На одних пошлинах разоришься.
Покопал глубже. Все завсит от базовой модели. Если у нас брать 320-ю, то по дефолту там идет пакет Спорт Лайн где так же спортивные сидения идут в базе. Но выбирая 330i XDrive пакет Спорт Лайн пропадает, а по дефолту начинает идти М-пакет. Причем это даже без спортивной коробки.
Вообще, наш сайт выглядит намного лучше. Хотя глючит ужасно. Зашел на немецкий сайт. Наш практически полная копия их сайта. Похоже на вашем сайте БМВ сэконмил сильнее всего.
А вот по скупости немецкая база всем фору даст. У них там совсем голимый вариант в базе. Таких не в России, ни в США нет.
Набрал в их конфигураторе свои опции. Получилось на полмиллиона дороже, чем цена за которую взял я. И это при том, что рубль вниз пошел. Уже 64, а я заказывал при курсе 67.
Вовремя я от баксов избавился. За них скоро в рожу будут давать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Пользы от БМВ тоже нет, все равно за то же время доедешь.
Ну, как показывает практика я по Москве доезжаю намного быстрее. Правда при этом бензин жрется ведрами. В прочем, понятно, что это скорее стиль вождения, а железка она только ему способствует. Я и на Мондео гонял, хотя мощи там явно не хватало, и коробка тупила как в режиме Комфорт.
Вот понимаю, что это плохо. Но не могу терпеть медленной езды. Прямо в азарт вхожу. Надо объехать всех тупящих. Особенно бесят долболомы на МКАД-е едующие 80 км/ч в левом ряду.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>вернуть 4 года гарантии и бесплатных сервисов.
Вот это особо цинично звучит учитывая разницу в цене. Скажи честно, прошла машина в лизинг была взята?
ЗЫ
У нас под лизинком понимается откровенный лохотрон. Тебе типа дают кредит со смешной суммой выплаты под сказочные 7% годовых, которые на поверку оказываются 40% годовых и необходимостью доплатить огромную часть стоимости машины после окончания срока кредита.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Почему ты в сотый раз твердишь про "стоит дешевле", если о цене вообще речь не идет, только про "кроссоверы плохие"?
Ну, как может не идти речи о цене? О ней всегда речь идет, иначе я бы взял не 4-у, а пару машин одна из которых была бы 8-й БМВ или гоночным мерсом, а другая лемузин. Кстати, кросовер все равно не взял бы, наверно. Уж лучше внедорожник по навороченнее.
Цена и определяет. Наверно, Х6 М-ка ездит куда лучше моего прошлого Мондео. Но блин, за деньги Мондео у БМВ вообще нечего купить хорошего нельзя.
SD>Что значит "быстрее", быстрее где, быстрее как? Быстрее привезет меня домой?
Ты дурака не включай. Быстрее значит, быстрее. Нажал на такпу и она поехала. Та же и управляемость означает, что повернул руль, а машина повернула, а не накренилась и покачалась.
Х-ы, конечно, тоже неплохо управляются и ездят не плохо. Но стоят они при этом не соизмеримо с теми же седанами от того же БМВ. На наши деньги, чтобы купить соизмеримые Х-ы, нужно доплатить от миллиона рублей. Далее ты еще влетаешь на повышенные налоги и в итоге разница получается еще больше с каждым годом.
SD>В рамках обычных гражданскиъх ездецов
Ты со своими отсылками к ПДД и гражданским ездоками уже задрал. Ну, прикинь нее все и не везде ездят по ПДД. Да и с 40 до разрешенных 100 машины по разному разгоняются.
То что состарился и тебе не интересно погонять говорит только о тебе. Может если бы у меня было время на постоянные поездки на трэки, я тоже бы азарт от езды потерял. Но мне доставляет удовольствие доехать до дома быстрее потока. Приятно притопить педаль и видеть, что машина едет, а не задумывается на секунду. Прятно, что она не кренится при поворотах и резких перестроениях. А платить за ту же динамику на лимон больше я не хочу. Я их зарабатываю. Я, конечно, зарабатываю по нашим меркам не мало. Но это по нашим меркам. Не в Норвегии чай и не в Штатах.
Так что свои понты придержал бы. И отсылки к ПДД. У нас на МКАД разрешенная 100, а без штрафов 120. Есть участки без камер в десятки километров. До 200 я там спокойно разгонялся на Мондео. Дальше она тупо не тянула.
Ну, а ощущения они и есть ощущения. Я вот на Ягуар Экспиренс имел опыт покататься на их кроссовере после их седана. Ощущения были отвратительными. Да, это был трек, со змейкой, заносами и т.п. Но на дороге объезжая яму я те же ощущения имею. При этом я каждый день буду понимать, что заплатил за ненужный мне дорожный просвет лишний миллион. И все что я получил — это более удобный вход в салон и ничего не дающую мне на практике более более высокую посадку.
Так что бросай понты и привыкни уже к мысли, что каждому свое. Твое мнение не более чем защитная реакция. Купил себе кроссовер и защищаешь свой выбор. Точно так же как и я. Только я тебе свой выбор не навязываю и совершенно четко его аргументирую.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>поздравляю с покупкой, но я вот с x6 намучался — заднее стекло почти не видно, приходится на парктроник ориентироваться — жопа большая
Ну, при парковке и в седанах назад смысла смотреть нет особого. Это по зеркалам делается, если камеры нет. Сам неа камеру ориентируюсь и на парктроники. Скажу честно, в камеру видно тоже не идеально. Хотя не плохо. Особо радуют дуги. А отличные парктроники и визуализация вообще рулят. Вот они мне уже пару раз машину спасли.
Я еще сделал глупость и заплатил заднюю тонировку. С ней ночью еще хуже в заднее стекло видно.
При езде по городу в заднее стекло видно нормально. По хуже чем в Мондео (там оно было огромным), но приемлемо (в купе с зеркалами). В Киа Стингер с этим просто беда была.
А с Х-ами я понял почему все так забавно. По сути это сидан, но с задранной крышей и клиренсом. Сидишь ты там довольно низко. Вот и результат.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Тут только по коду можно сравнить, но простой конфигуратор кода не показывает, надо заморачиваться с ordering guide.
Код в ЮРЛ.
CC>Раньше Jet Black имел код 668, хз как сейчас.
Ну, судя по моей ссылке выше — это и есть металлик черный сапфир у нас (и у немцев тоже). Просто в америках ценообразование явно другое малость. У вас какого-то хрена за металлик доплаты не берут. И у немцев этого твоего Тет Блэка тоже нет.
CC>(на 2016й год) CC>Exterior Colors: CC> Non-Metallic (STD) CC> 300 Alpine White CC> 668 Jet Black
Вот из юрлы (немецкой). Первый — просто черный, второй черный сапфир. Других черных просто нет.
P0668 — черный
P0475 — металлик сапфир.
Фото я тебе не просто так привел. Там как раз сравнивается этот самый сапфир с этим самым джетом. Если ты можешь усмотреть разницу, то я за тебя очень рад.
Похоже ваш амриканский сайт безнадежно устарел, и чтобы его не править они тупо продают вам металик за цену обычной черной краски.
ЗЫ
Вообще, забавно было посмотреть на дефолты и ценообразование американского, российского и немецких сайтов. Немцам толкают машины дороже всего и при этом в базе они самые голые. Русским сделали дешевую голвую версию с дохлым движком, которую и собирают в Калининграде, а все остальное по вышке. Вам же толкают откровенно по спортивнее, но без особых понтов.
Так что можно сделать вывод, что наши покупают машину из-за шильдика, бюргеры жмутся как черти, а вам толкают спортивные нотки.
А может просто ваш сайт еще не обновили и скора у вас будет тоже самое.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Я думаю, это от того, что после бнв на остальном просто не так приятно ездить (хотя есть исключения) X>Но тебе не понять.
У японцев есть очень такие приличные спортивные варианты. Не маздой единой, как грится.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
%>Нормальный бнв, чтоб приятно ездить, выходит в 4.5 млн. А за 3 млн это ж бомжпакет. И не надо меня уговаривать, что говносидушки без электропривода и жопогрейки- такие приятные. После сидушек с электроприводом это именно что не так приятно ездить
Чтобы именно ездил, можно кучу опций не брать. И седушки они в первую очередь на хер не уперлись. От сидушки есть толк если ездаков более одного. Вот тогда это комфорт. А один раз настроить седушку под себя при покупке можно и без элетропривода.
Вот другие опции там действительно в копеечку вылетают. И при этом это отнюдь не ездовые вещи. Сраный дисплэй на пару дюймов больше сразу же выливается в покупку на фиг не нужной навигации профешонал и прочей муры. Предупреждение о слепых зонах в покупку складывающихся зеркал с понтами. И таг далее. Набрать на 1-15 лимона опций — как нефиг делать. Но это не чтобы ездить, а для комфорта.
Я вот в приоритете имел именно ездить и комфорт. Но кожаные электросидушки даже не рассматривал. Как и адаптивный дальний свет. Я еще на прошлых машинах понял, что это выброшенные деньги. А лишних 200 тыр я лучше во что-то другое вложу.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Я про то, что не надо мне то рассказывать за бнв и что там приятно, а что нет. Я всяко лучше знаю. Вот купишь четыре новых бнв — поговорим тогда чо как.
Наверно надо мои первые впечатления от покупки описать. Они, кстати, не такие уж однозначные. У Мондео, как не странно, не так мало преимуществ было. Я их не особо ценил, когда ею пользовался. Вообще, если мерить по цена производительность, бэхи явно не в фаворе. Но в целом, конечно, приятно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>А с отвёртками в жопе — это вы завязывайте. Повредить жопу достаточно легко, а лечить потом будет долго, больно и дорого. У меня половина семьи — врачи, я немного в курсе.
Еще смешнее, если отвертка там застрянет. У меня жена эндоскопист. Рассказывала, что там такое находили. И главное — хрен достанешь потом, если утопишь. Очень смешно с аэрозольными баллончиками получалось.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Загугли и удивись от того, сколько угоняется таким образом машин. Латентность определяется исключительно скоростью чипов. На таком расстоянии (сотни метров) радиоволны ходят мгновенно. Железо один хрен медленее. VD>Ты снова несешь чушь. Гуголь тебе в помощь. Там туча видео с угоном через удочку.
Ты лучше статистику приведи кого именно так угоняют. Потому как я говорю про недостатки ранних реализаций, которые потом пофиксили.
CC>>У нас это в стандарте просто безальтернативно. VD>Не продают без электроседушек? Что-то мало верится.
Ну мало ли во что тебе не верится.
Вот стандартная комплектация для самой простой 4ки, которая у нас продаётся: https://www.bmwusa.com/vehicles/4-series/coupe/430i-coupe.html
02.2 Interior Seating and Trim
10-way power front sport seats; including 2-way power side bolsters, 2-way manual headrests and thigh support; driver memory for exterior mirror and seat positions
VD> Что они их только для нашего рынка делают, что ли? Это 100 тыр к цене и несколько килограмм веса.
Для вашего скорее делают не-электро, судя по тому что электропривод к сидушкам надо докупать.
VD>Мои сидушки, кстати, именно под замшу сделаны. При этом тряпка. К жопе опять же не липнут. За фиг платить дороже?
Тряпка в BMW? O_o
Аж пошёл по твоей ссылке посмотреть. И правда есть "ткань". Ткань, Карл!!!
Капец чудны дела у вас там. У нас есть или кожа или SensaTec, который ещё хрен от кожи отличишь если не знать на что смотреть.
VD> Ну, и понятно, что толку от ланчантрола на дохлых движках и не спортивной коробке будет не много.
Ну на 420 ставят самый слабый двиг, с которым мало толку от всех остальных наворотов.
У нас минимум для 4й серии будет 430i
CC>>У М был адаптивный руль, который чем выше скорость тем туже становился, что улучшало точность рулёжки на высокой скорости. VD>Вот это как раз в базе есть.
А, уже в базе? В 2016 это было только с М.
VD>Что касается утяжеления, то они тупо переключат его в зависимости от программы.
Не, я не про это.
VD>>>3. Коробка со всеми режимами Спорт/Спорт+ CC>>Доступно без М. VD>Ага. После чипинга. Иначе вот эти ребята не предлагали бы эту опцию.
У меня не М коробка и эти режимы есть.
Ничего не чиповал есессна.
Похоже с вас тут просто дерут дополнительные бабки.
VD>>>4. Спортивные сидения. CC>>Тоже по дефолту. VD>Опять херню городишь. Ты хочешь чтобы тебя все болоболом тут считали? Ты тупо зашел на сайт и почитал.
Ты варежку то подвяжи — не стоит хамить с ходу. Я на твой сайт впервые зашёл только когда тут про тряпичные сиденья прочитал. Заметь, не сходу залепил что ты "балабол" а пошёл и проверил так ли это.
А так у меня есть свой сайт, bmwusa.com, где я вижу что продаётся у нас, о чём и пишу.
VD> Спортивные сидения без М-пакета — это + 50 тыр. И это без электрики и прочих кож. А весь М-пакет — это 150 тыр., т.е. треть М-пакета.
То, что у вас за это хотят ещё денег не означает что так везде.
Я выше уже писал что у нас ставится в базе.
VD>Я лично опробовал дефолтные сидения на бэхах. В них боковой поддержки нет вообще. Они даже по сравнению с дефолтными сидениями Мондео говном выглядят.
Ещё раз, у нас тут дефолтные сиденья как раз спорт версия, за бока держат замечательно, в крутые повороты входишь как влитой.
VD>Или особенности вашего рынка. В прочем, в Люксори у вас также нет спортивных сидений.
На то оно и luxury
VD>Ну, меня как-то другие рынки не интересуют.
Это не отменяет того, что я рассказываю то, как у нас на деле.
VD>Вообще, наш сайт выглядит намного лучше.
Спорно Путаный он у вас какой то.
Хотя просто я к нашему скорее привыкший.
VD>А вот по скупости немецкая база всем фору даст. У них там совсем голимый вариант в базе. Таких не в России, ни в США нет.
Дык практичные и экономные немцы
VD>Вовремя я от баксов избавился. За них скоро в рожу будут давать.
Ну ну...
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
X>>Я вот прямо сейчас не слежу ха модельным рядом то, чтобы так сразу сказать. Если эта четверка на базе предыдущей тройки, то выходит что старая.
V>Так и есть.
Приятно посмотреть на очевидцев. А предыдущая тройка GT на базе пред предыщущей пятерки?
То что немцы реюзают дизайн не значит, что они что-то строе делают. Поколения меняются постоянно и в них постоянно реюзаются предыдущие наработки. Глупо сделать хорошую аэродинамику и не использовать ее. 4-ку специально дорабатывали по аэродинамике. Она ниже любой трешки и от того у нее самый малый расход при большем весе. Все электроника там новее чем в трешках того же поколения. Все фары светодиодные, а в трешках даже за ксенон надо доплачивать.
Новее сейчас только трешка 2019-го года. Это первая машина новой серии — G. Как бы новизну как раз отлично определяет номер внутри одной серии и сама серия.
В новой трешке корпус не сильно изменился. Вот электронику обновили. Еще дальний свет улучшили. Теперь он лазерный. В прочем, на фиг он нужен я до сих пор не знаю. Даже при поезде на юга ночью включать дальний свет на долго не удавалось. Одна надежда на адаптивность. А я в основном по городу езжу, в котором выключива фары даже не замечаешь этого.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.