Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала.
X>Макан
Ауди-Q5, которая есть приподнятая Ауди А5 купе.
X>Кайен
Который Туарег, который был создан на базе вот этой армейской машинки:
Которая была создана на базе седана Ауди-100 (купе на базе Ауди-80) и которая затем делила "тележку" с Ауди Quattro:
X>как я понимаю не имеют "одноплатформенных" седанов.
Кроссоверы прямо по-определению являются легковыми машинами:
Кроссовер (тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси.
X>И это я еще не вникал.
Ну а я как-то вникнул и обнаружил, что кроссоверы вернули нам облик (пропорции) легковых машин 30-40-х годов.
И такая же примерно проходимость.
Т.е., легковухи постепенно всё ниже припадали на пузо из-за всё увеличивающегося кач-ва дорог, но при этом ожидаемо проигрывали в случае ухудшения такого кач-ва.
Поэтому, легковухи распались на два класса — пузотёрки и кроссоверы.
X>А насчёт "кроссоверы не рулятся" — ну так они же сильно разные тоже, так что не соглашусь. У мну — рулится норм, не жалуюсь.
При прочих равных, чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Учу читать.
Отлично! Как раз с себя и начнешь.
Потому что простое предложение
N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.
Ты понял почему-то понял как "седан позволяет быстрее перемещаться по дорогам общего пользования" и бросился его опровергать.
Как я понял, с этим моим утверждением ты уже не споришь, и это хорошо.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине?
Это смотря какого поколения Hiace.
Если из вот этого поколения (в японии называлась Granvia):
в конфгурации с двиглом V6 3.5 литров на короткой базе и полном приводе, то он твой Лансер уделает на любой лысой резине.
(на тёплом асфальте лысая даже лучше)
Этот же движок ставился на Prada в максимальной комплектации в те года.
Плюс посадка водилы и пассажиров относительно низкая, почти легковая — заметно ниже многих кроссоверов.
Пусть высокая крыша не вводит в заблуждение — это чтобы удобно было перемещаться по салону.
Просто обрати внимание, на каком уровне подголовники.
Кароч, я на такой несколько лет рассекал, смешно было наблюдать, как некоторые с дуру пытались на своих 140-150 лошадках пыжиться (это ж, типа, уже более менее у пузотёрок считается, владелец Лансера не даст соврать), не понимая, с чем имеют дело.
Дальнейшее развитие этой линейки превратилось в хорошо тебе знакомое:
Это чудо на 300 лошадок на полном приводе с практически лучшей из существующих сегодня в природе коробок-автоматов тебя тоже на любой резине уделает как ребёнка.
Се ля ви. ))
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>затуп громадный от нажатия на тапку до сигнала двигу крутиться.
Это на начальном турбодизеле.
На православном атмосфернике MIVEC (в максималке) паджерик-спорт даст просраться многим.
Не то, чтобы феррари, но уже и не стыдно.
V>Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала.
Даже тут уже писали, что это не так. Сие было справедливо для первого поколения Х1 вроде
V>При прочих равных, чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.
Кто бы спорил. Существуют же, однако, мелкие кроссоверы с низким центром тяжести — вот это прямо мой формат и есть.
А про платформы я сдаюсь, конечно. Таких энциклопедических познаний у мну нету. Я так, просто поездить.
VD>Ты просто не сравнивал. Понятно, что за хорошие деньги и кросовер можно сделать не плохоим. Вот только неприложный факт, что при прочих равных паркетник всегда проиграет седану. Если вопрос массы и скорости еще как-то подгоняется, то подвеска никак. Сам факт более высокого клиренса не позволяет это сделать.
Не сравнивал — просто потому, что седан как кузов мне не нравится: слишком длинные для дворов, неудобный багажник да и к полному приводу я привык уже /про полноприводные седаны я в курсе/. Плюс иногда мне приходится заезжать на весьма плохие дороги.
А про подвеску и прочее — то она и у меня сейчас как на ломах едет — очень жёсткая — и клиренс поменьше чем у многих седанов — 14 см или около того
VD>Я вот и свой первый фокус разгонял до 180. Но уже на 160 это делать было просто сыкотно. А на мондео и 200 казалось комфортно. И это на прямой. Если же речь заходит о поворотах и перестроениях на скорости, то тут паркетники проигрывают в хлам.
Может это ты на хороших паркетниках не ездил просто.
Опять же — сезон иногда сильно играет. Мне вот часто приходится ездить по заснеженной трассе. И если даже на тормозном Х3 я ехал как по сухому 130 в течение двух часов в темноте — не обсираясь от ужаса каждую минуту, то на моноприводном седане я бы так не смог.
VD>Если живешь в Москве, зайди на сайт [] и запишись на тестдрайв на Ягуар XE и на F-PACE. Это один из лучших паркетников в мире. Разве то Х-ы от МБВ с ним могут тягаться. Так вот там есть трек на котором тебе дадут испробовать их в деле. Убедишься во всем на собственном опыте. Процедура совершенно бесплатная.
Ну вот я съездил туда еще прошлым летом, поездил на XE и E-PACE (F-Pace мне не понравился) — так паркетник мне больше понравился гораздо. Наверное, я неизлечим уже — не стать мне гонщиком.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
T>>На высокой машине легче перестроиться вовремя, так как обзор лучше и видно дальше. VD>Вот пока такие как ты рассматривают меня свысока я перестраиваюсь и уезжаю.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Все эти машины, что седаны, что кроссоверы, что "приспортивленные" — одна фигня даже на треках, и время прохождения круга определяется прокладкой между рулем и креслом. Особенно зимой, на льду, когда инструктор на Логане мне навозил 2 секунды с круга, а я ехал на БМВ Х1
Тю, Логаны разные бывали.
Если Логан, который меньше тонны с двиглом на 105 лошадок с оборотистым 16-ти клапанным движком, то тяговооружённость и динамика получалась лучше, чем, скажем, у полуторатонного X-1 в варианте с движком на 150 лошадей.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я полностью поддерживаю выбор Влада и его аргументы про рулёжку отлично понимаю.
Я не про лично тебя но про подход. Ты давно уже заработал репутацию чтоб стать тут именем нарицательным.
Тё>PS не обижайся за жопогрейку.
Да и не собирался
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Тё>>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине?
V>Это смотря какого поколения Hiace. V>Если из вот этого поколения (в японии называлась Granvia): V>Image: toyota_granvia_1.jpg V>в конфгурации с двиглом V6 3.5 литров на короткой базе и полном приводе, то он твой Лансер уделает на любой лысой резине. V>(на тёплом асфальте лысая даже лучше)
V>Этот же движок ставился на Prada в максимальной комплектации в те года. V>Плюс посадка водилы и пассажиров относительно низкая, почти легковая — заметно ниже многих кроссоверов. V>Пусть высокая крыша не вводит в заблуждение — это чтобы удобно было перемещаться по салону. V>Просто обрати внимание, на каком уровне подголовники.
V>Кароч, я на такой несколько лет рассекал, смешно было наблюдать, как некоторые с дуру пытались на своих 140-150 лошадках пыжиться (это ж, типа, уже более менее у пузотёрок считается, владелец Лансера не даст соврать), не понимая, с чем имеют дело.
V>Дальнейшее развитие этой линейки превратилось в хорошо тебе знакомое: V>Image: toyota_alphard_3.jpg
V>Это чудо на 300 лошадок на полном приводе с практически лучшей из существующих сегодня в природе коробок-автоматов тебя тоже на любой резине уделает как ребёнка. V>Се ля ви. ))
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Да где вы все их находите то, эти быстрые и прямо пачками? А то я как ни соберусь машину менять — так вечно выбрать не из чего. Всё или тормозное, или дорогущее, или репутация плохая /ломучее/ или ДСГ™ /не к ночи будь помянут/ или едет как трамвай — быстро, но только прямо. X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
Да ладно ))
Если небольшой авто, то их мильоны.
Навскидку субару WRX, ауди А3/Q3, жук nismo, "заряженная" корса когда-то была, хенде i30N, мини (последние 5-тидверки уже не такие уж и мини, вполне съедобны), гольф GTI, киасид/просид GT, мерсы А/Б хетчбэки или GLA, бэхи 1/2 и т.д.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
V>>Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала. X>Даже тут уже писали, что это не так. Сие было справедливо для первого поколения Х1 вроде
V>Да ладно )) V>Если небольшой авто, то их мильоны. V>Навскидку субару WRX, ауди А3/Q3, жук nismo, "заряженная" корса когда-то была, хенде i30N, мини (последние 5-тидверки уже не такие уж и мини, вполне съедобны), гольф GTI, киасид/просид GT, мерсы А/Б хетчбэки или GLA, бэхи 1/2 и т.д.
Я то думал мы про паркетники тут — чтобы и полный привод и всё такое
Здравствуйте, swame, Вы писали:
Т>>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает. S>Робофобия мешает
А бывают разве маленькие мощные на гидроавтомате сегодня?