Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Есть свои плюсы и минусы.
Конечно. Но в городе, где пробки, снег, бордюры, мало парковочных мест, небольшой паркетник все же имеет больше плюсов, чем низкий спортивный седан (который еще и в длину поболее многих паркетников).
Но все это фигня и вкусовщина, главное, чтобы хозяину машина нравилась
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>Странно, а по техрегламенту "Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки"
VD>Ну, пусть будут должны. Я не против.
это так, просто прикольно, что за леды не так требуют, как за ксенон.
Машина ок.
VD>Продавец мне вообще сказал — "За эти деньги вы можете взять себе Х-ы.". На что я ему ответил — "А зачем мне этот гроб?". От говорит — "Ну как же? Вы не смотрите, что они такие большие! У них отличная динамика!". А я ему отвечаю, что физику не обманешь. Более высокая и более тяжелая машина не может иметь то же динамики, при прочих равных. И за эти деньги я куплю базу в которой не будет всех свистелок, что я хочу.
Я готов продемонстрировать, как я на Х1 объеду тебя на этой 430.
И еще быстрее проеду на Х2.
Возможно, что и на Х3 тоже, но новые его инкарнации я не катал, поэтому не знаю, что там могли испортить (или улучшить).
Cовременные машины, особенно приличных марок, интересны тем, что все эти "управляемости" в основном существуют только на страницах журналов, а также в головах отдельных покупателей. И все еще усугубляется строгим следованиям ПДД, особенно в плане скоростного режима.
Итого, буду честным, "выбор" — это почти всегда балансирование между "хочу", "считаю нужным потратить" и "нужно в семье". Каждый находит свой баланс. Кто-то в пользу "потратить" (заводит 2-3 машины), кто-то в пользу "хочу", кто-то — для семьи (например, потому, что самому машина не нужна, или есть иное ТС).
Это я к чему — поздравляю, что купил именно то, что нравится именно тебе! Так и надо. А объяснения про "рулится" "отличная динамика" и прочее никому, на самом деле, неинтересны
Т>ЗЫ: Но все равно не понимаю, почему не кроссовер. Сам всю жизнь ездил на хэтчбеках и седанах, считая, что высокая машина в городе — фигня. Пока не пересел осенью на Тигуан...
До кроссовера еще нужно дорасти. Или постареть. Или поумнеть. В общем, не все сразу.
Здравствуйте, Тиль, Вы писали:
Т>ЗЫ: Но все равно не понимаю, почему не кроссовер. Сам всю жизнь ездил на хэтчбеках и седанах, считая, что высокая машина в городе — фигня. Пока не пересел осенью на Тигуан...
Машина может делать хорошо только что-то одно — или быстро и юрко ездить, или лазить по бордюрам или грязи. А мне больше нравится быстро ездить.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Машина может делать хорошо только что-то одно — или быстро и юрко ездить, или лазить по бордюрам или грязи. А мне больше нравится быстро ездить.
Хм. Кроссоверов, ездящих быстро, более, чем дофига. Только где ездить, если живешь и работаешь в городе? Что такое юрко не очень понимаю. В шашки на МКАДе играть? Все эти "быстро" и "управляемо" имею смысл на трэке, а не в городе.
VD>Купи себе учебник физики и демонстрируй ему что хочешь.
А учебник физики со мной не спорит.
Он знает, что стоковая, относительно недорогая и притом, в общем-то, мягкая, подвеска 3-серий (и 4 тоже) не для гонок ни разу.
Я тебе даже больше скажу, куча кроссоверов объедут 3 серию бмв.
SD>Он знает, что стоковая, относительно недорогая и притом, в общем-то, мягкая, подвеска 3-серий (и 4 тоже) не для гонок ни разу. SD>Я тебе даже больше скажу, куча кроссоверов объедут 3 серию бмв.
Куча будет так себе, с маленький /хотя и дорогой/ прыщик, даже если 320-ю считать. Тут, в России, по крайней мере.
Не скажу за ваши америки, но Х1 здесь продаются только самые дрыщовые да и на Х3 базовом можно разве что ланцер объехать, да и то в подходящую погоду — к примеру зимой на нечищенной трассе.
Т>Хм. Кроссоверов, ездящих быстро, более, чем дофига.
Да где вы все их находите то, эти быстрые и прямо пачками? А то я как ни соберусь машину менять — так вечно выбрать не из чего. Всё или тормозное, или дорогущее, или репутация плохая /ломучее/ или ДСГ™ /не к ночи будь помянут/ или едет как трамвай — быстро, но только прямо.
А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
X>Не скажу за ваши америки, но Х1 здесь продаются только самые дрыщовые да и на Х3 базовом можно разве что ланцер объехать, да и то в подходящую погоду — к примеру зимой на нечищенной трассе.
При чем здесь "базовый Х3"? Речь шла про "кроссовер плохой, потому что выше". Да это десятое дело, после прокладки, шин, подвески и много еще чего. Заявы "кроссовер не рулится" сродни "Samsung — дрянь".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да это десятое дело, после прокладки, шин, подвески и много еще чего. Заявы "кроссовер не рулится" сродни "Samsung — дрянь".
На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле. Так что
>Заявы "кроссовер не рулится"
N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле. Так что
BMW X2, Макан, Кайен — как я понимаю не имеют "одноплатформенных" седанов. И это я еще не вникал.
А насчёт "кроссоверы не рулятся" — ну так они же сильно разные тоже, так что не соглашусь. У мну — рулится норм, не жалуюсь.
SD>При чем здесь "базовый Х3"? Речь шла про "кроссовер плохой, потому что выше". Да это десятое дело, после прокладки, шин, подвески и много еще чего. Заявы "кроссовер не рулится" сродни "Samsung — дрянь".
N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле. Так что
Из выделенного — выбери что-то одно. Так еще может быть похоже на правду.
Но ты опять же не прочитал, что я пишу. В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.
Проводя параллель с техникой: если телефон нужен _ТОЛЬКО_ чтобы позвонить на один-два номера, что айФон, что андроид, что кнопочная Нокия времен начала 2000х.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
Короткие, едут в районе 7 сек. или быстрее, навскидку: GLA 250, Infinity QX30 (аналог GLA), Tiguan (версия 220 л.с.), Volvo XC40.
Т>Короткие, едут в районе 7 сек. или быстрее, навскидку: GLA 250, Infinity QX30 (аналог GLA), Tiguan (версия 220 л.с.), Volvo XC40.
Ну вот не очень дофига. GLA, как и финик соплатформенный — внутри мелкие, как Ока и обзор как из танка — никакой. Плюс все эти кроме вольвы — на роботе, то есть мимо. А вольвы, как я понимаю, только на дизеле — опять мимо, я не тракторист. Вот так оно и выходит: вроде и есть — а выбрать не из чего.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но ты опять же не прочитал, что я пишу. В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.
Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине? Думаю нет. Просто у водителя hiace слабоумие и отвага вкупе с нарушением скоростного режима.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Машина может делать хорошо только что-то одно — или быстро и юрко ездить, или лазить по бордюрам или грязи. А мне больше нравится быстро ездить.
Иногда прикольно и по грязи ездить (и тут «кроссовер» грустно курит в сторонке), в остальном поддерживаю.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
Т>>Короткие, едут в районе 7 сек. или быстрее, навскидку: GLA 250, Infinity QX30 (аналог GLA), Tiguan (версия 220 л.с.), Volvo XC40.
X>Ну вот не очень дофига. GLA, как и финик соплатформенный — внутри мелкие, как Ока и обзор как из танка — никакой. Плюс все эти кроме вольвы — на роботе, то есть мимо. А вольвы, как я понимаю, только на дизеле — опять мимо, я не тракторист. Вот так оно и выходит: вроде и есть — а выбрать не из чего.
Ну если хочешь кроссовер из 7 сек — надо просто больше зарабатывать. А почему именно 7? Из 8 сек выбор уже больше.
Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.