Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ты всерьез думаешь, что я не знаю, какие у BMW бывают двигатели? Я тебя разочарую. Знаю. И не только про двигатели.
Ты не знал, что Х1 предыдущего поколения был на платформе трешки и выстроил целую теорию о том, как производители промывают мозги водителям, но ты-то один видишь истину!
SD>Шо, опять, да? Ты заявлял про "седаны быстрее разгоняются", а тут оказалось, что быстрее разгоняются не седаны, а машины с более мощными двигателями
Я терпеливо процитирую еще раз, что я заявлял:
N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.
Что и было тебе продемонстрировано — на X1 35 есть 135/235. Признай свою ошибку и не маневрируй.
N>>И ты опять сел в лужу. Упражнения (змейка, лосиный тест)я привел неспоста, они демонстрируют чистое поведение машины в поворотах SD>Ага, а умение переставлять биты в числе демонстрируют поведение программиста на интервью.
Вспомним, что эти упражнения были приведены в ответ на
"Лучше рулится" — где, как, и что именно это дает, а также как ты это определяешь?
Отметим съезд с темы в некорректные аналогии.
SD>И как все это относится к гражданскому вождению? Где на дорогах общего пользования, и как именно, седан даст преимущество? Быстрее домой доедешь? Или быстрее в столб заедешь, или быстрее соберешь мусор низко висящей губой бампера?
Даст преимущество как минимум в удовольствии от вождения. Впрочем, с тобой это обсуждать бессмыслено. Просто знай, что некоторые люди получают удовольствие от вождения не устраивая гонки на дороге.
N>>Отметим: наш опытный автоспортсмен считает массу автомобиля, диаметр и массу колес, высоту центра тяжести и аэродинамику незначительными факторами при определении динамических свойств автомобиля. SD>Ты снова не понимаешь значения слов, которые пишешь.
Лол, нет ты.
SD>M4 — все из себя спортивное купе (даже не седан!) с сухой массой в 1.5 тонны.
Отметим слова "даже не седан". Очевидно, ты полагаешь что купе должно быть легче седана.
Сверимся с реальностью:
М3: вес 1608 (ручка) / 1633 (автомат)
М4: вес 1631 (ручка) / 1658 (автомат)
То, что четверка тяжелее трешки, люди, знакомые с БМВ, обычно знают. SkyDance не знает. Далее, даже с ручкой М4 весит заметно тяжелее названых тобой 1.5т.
Опять незнание матчасти.
SD> SD>Ох уже эти невежды. Разберись, что есть Нюрбургринг, и Нордшляйфе тоже. Это не то, о чем ты думаешь. На всякий случай, официальные времена круга — https://fastestlaps.com/tracks/nordschleife SD>Можешь найти и другие источники.
Я не претендую на знание автоспорта. Мне он вообще не интересен. Я тебе неспроста привел пример с М5 — при сравнимой массе, типе привода и мощности, седан едет быстрее.
Думаю, даже ты не станешь спорить, что когда они устроят заезд C63 S, он объедет GLC63 S.
SD>Впрочем, не трудись, можешь быть уверен, что тамошние завсегдатаи тебя проедут на любой машине, кроссовере, и чем еще угодно. Потому что не в машине дело.
Абсолютно в этом уверен. И?
SD>Меня сын порой тоже так забавляет, "папа, да ты вообще ничего не понимаешь в программировании, я сейчас тебя научу"
Ты смотри от ЧСВ не лопни.
SD>И ведь, ЧСХ, кроссовер.
У тебя же 3 GT?
Смотрим ТТХ:
Height 1,508 mm (59.4 in)
У обычной 3:
Height 1,430 mm (56.3 in)
Твоя машина — это обычный лифтбэк/хэтчбэк, и кросовером ее не называл даже BMW, насколько я знаю. Опять незнание матчасти? Попробуй встать с дивана и поездить на X3, потом раскажешь про впечатления. Пока что твой пример работает против тебя.
Матчасть, SkyDance, изучай ее, а то так и будешь садиться в лужу.
SD>Вообще в БМВ принято давать подменные машины на время сервиса. Работает так: утром, по дороге на работу, заезжаешь в сервис, даешь ключи специальному дядьке, он тебе в обмен дает другие ключи, и ты уезжаешь. На все про все — 5 минут. Вечером едешь с работы, обмениваешь обратно.
Тут — только в случаях гарантийного ремонта. И то могут просто сказать, что нету машинок вот сейчас — звиняйте.
N>Матчасть, SkyDance, изучай ее, а то так и будешь садиться в лужу.
Мда.
Все, сдаюсь, признаю страшное поражение от "знатока матчасти".
Но что хорошо, ты таки завел шарманку про "Даст преимущество как минимум в удовольствии от вождения. Впрочем, с тобой это обсуждать бессмыслено. Просто знай, что некоторые люди получают удовольствие от вождения не устраивая гонки на дороге."
О чем, собственно, я и вел речь в нескольких сообщениях. Что дело вовсе не в "седане, который быстрее кроссовера". А в голове водятла, который "не устраивая гонки получает удовольствие". Не от того, что машина в теории способна проехать трек на долю секунды быстрее аналогичного кроссовера, нет. На такое водятел все равно не способен, и не будет способен.
Важно самоощущение — "я еду на гоночке, вжж-ж-ж-ж".
И ты правильно написал: "получаю удовольствие". От того, что вж-ж-ж, воображаю себя Шумахером. Или даже не воображаю, но — могу себе позволить.
Вот это и нужно с самого начала признать, и написать — "а вот я хочу и могу себе позволить". Безо всяких там "управляемостей", которые водятел все равно никак прочувствовать не может. Ибо он не на треке.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Твоя машина — это обычный лифтбэк/хэтчбэк, и кросовером ее не называл даже BMW, насколько я знаю. Опять незнание матчасти? Попробуй встать с дивана и поездить на X3, потом раскажешь про впечатления. Пока что твой пример работает против тебя.
По обзору, 3 GT- это типо вагона. Сливает в управляемости простой 3-ке, зато в багажнике можно возить холодильник. Максим остался верен себе (вспомним его австралийский легаси-вагон).
N>Матчасть, SkyDance, изучай ее, а то так и будешь садиться в лужу.
Оно ему не надо, очевидно же по его выбору. Непонятно, зачем он пытается убедить тех, кому нужна управляемость, что это "только в их голове".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Все, сдаюсь, признаю страшное поражение от "знатока матчасти".
В будущем попробуй использовать аргументацию и факты, вместо хамства и надувания щек.
SD>О чем, собственно, я и вел речь в нескольких сообщениях. Что дело вовсе не в "седане, который быстрее кроссовера". А в голове водятла, который "не устраивая гонки получает удовольствие". Не от того, что машина в теории способна проехать трек на долю секунды быстрее аналогичного кроссовера, нет. На такое водятел все равно не способен, и не будет способен. SD>Важно самоощущение — "я еду на гоночке, вжж-ж-ж-ж". SD>И ты правильно написал: "получаю удовольствие". От того, что вж-ж-ж, воображаю себя Шумахером. Или даже не воображаю, но — могу себе позволить.
Диванные фантазии на тему мотивации других людей не нужны.
SD>Безо всяких там "управляемостей", которые водятел все равно никак прочувствовать не может. Ибо он не на треке.
Пиши про себя: "я не могу прочувствовать". Вот с этим я спорить не буду.
N>В будущем попробуй использовать аргументацию и факты, вместо хамства и надувания щек.
Ты не сможешь понять аргументацию, точно так же как мой ребенок не в состоянии понять дифференциальное исчисление. А мне попросту некогда читать весь курс лекций.
Каждый раз, когда ты с пафосным видом сообщаешь прописные истины (что-нибудь типа "более легкая машина может разогнаться быстрее тяжелой, при условии одинаковости кучи других условий"), мне остается только сделать вот так и в очередной раз подумать "вот зачем я вообще это пишу".
Особенно пикантно от "знатока матчасти" nekokoder читать вот такое —
SD>Разгон X1 35i ощутимо быстрее, чем у 430i.
Но медленнее, чем 135/235.
Отметим незнание матчасти: сравнение моделей разных поколений, с сильно разными двигателями (2л против 3л).
Пикантность ситуации в том, что "тыкающий носом" (С) nekoсoder сам-то в матчасти, увы, не силен ладно, я намек дал, а дальше сам попробуй понять, что за глупость ты написал.
N>Диванные фантазии на тему мотивации других людей не нужны.
Диванные фантазии — это когда nekocoder'ы пишут о "прочувствовать управляемость _КУЗОВА_ седан по сравнению с _КУЗОВОМ_ кроссовер на дорогах общего пользования".
Беда в том, что эти nekocoder'ы даже объяснить не могут, что есть "управляемость", и в конечном итоге сводятся к журнально-глянцевым "удовольствиям от вождения".
Поэтому любые мои попытки объяснить дифуры пятикласснику заведомо обречены на провал. Прежде, чем оный пятиклассник сможет оперировать понятиями этого уровня абстракции, ему нужно еще очень многое узнать.
Засим откланиваюсь. Научишься водить, познаешь матчасть (не из журналов, газет и обзоров, а на асфальтовых и грунтовых треках, с грамотными инструкторами и на подготовленных автомобилях), и тогда можно будет снова вернуться к дифференциальному исчислению. А пока — можешь впечатлять одноклассников знаниями о том, что 2x2 может быть не только 4, но и 11.
Впрочем, я не тешу себя надеждами на то, что невежды в самом деле будут учиться и постигать науки. Им важны "ощущения", "удовольствие от вождения" и прочие заботливо вкладываемые маркетологами термины, за которые так приятно получать не только зарплату, но и хороший бонус.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ты не сможешь понять аргументацию, точно так же как мой ребенок не в состоянии понять дифференциальное исчисление. SD>...
Блаблабла, ЧСВ, я десять лет назад по треку проехал, а вы все лохи с промытыми маркетологами мозгами.
Будет что конкретное сказать, пиши, а твои потоки сознания никому не нужны.
Здравствуйте, Тиль, Вы писали:
Т>Так езда по городу — это и есть компромисс. Усредненная городская улица — это не гоночный трэк, на котором, без сомнения, лучше гонять на спорткаре, чем на паркетнике. И это не бездорожье, по которому в идеале бы вообще на Шерпе ехать. Городская улица — это тот самый компромисс.
Городская улица городской улице — рознь. Да и бывают и загородные. Я вот люблю на дачу с ветерком доехать. Специально выезжаю поздно, когда пробок нет. Зато 25 минут и ты дома.
Ну, и ни на одной городской улице не может потребоваться даже паркетник. Или это уже треш какой-то.
Единственное с чем могу согласиться, что на парковке меньший размер задницы несомненно полезен, а больший клиренс позволяет где-то пропустить под бампером бордюр или ближе подъехать к сугробу. Но от какого-нибудь хэтчбэка это мало чем отличается.
Что до проходимости, то я на своем Мондео ни разу нигде не застревал. Хотя снега я особо не боялся и по сугробам лазил во всю.
Т>Очень ты категоричен и про мягкость подвески и про все остальное. Но да, хороший седан будет чуть лучше управляться хорошего паркетника, жрать чуть меньше и стоить чуть больше. Это очевидно.
Как показала практика — не чуть, а очень существенно. Но это конечно если сравнивать хороший паркетник с реально заточенной на гонки техников вроде Якуара XE или тех же бэх. Наверно если взять средний седанчик и сравнить его с хорошим паркетником, то они окажутся примерно одинаковы. Но блин сколько за это надо переплатить?
Т>Кстати, сколько у тебя сейчас средний расход за все время? Еще на обкатке? Или уже начал притапливать?
Ну, я особо не скромничаю катаюсь на спорте. Пока на обкатке, так что за 5 тысяч обороты не загоняют. Но все же доволно резво езжу. В таком режиме выходит где-то 12-16 литров. Если же ехать на Эко Про и равномерно (лучше всего с лимитом, так как круиз у меня адаптивный, что приводит к разгонам и торможениям), то выходит 5.5-6 литров. Заявлено 5.9 вроде.
Т>в Питере. Но было бы интересно попробовать.
Ну, будешь в Москве по какому-нибудь поводу, можешь заранее записаться и съездить. Прикольный эксперемент. Можешь на мо
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Уже давно. Но, в отличие от JLR — только за денежку — халявы нету. И детской программы нету.
Да, жално, что нет. Но за-то можно "всего" за 35 штук экстремально покататься на 600-сильной М-5.
Почитал вводный курс у бмвщиков. Практически тоже самое, что у Ягуара на халяву. Но они за это 12 тыр. Причем по описанию у них и ОСНОВНОЙ мало от ягуаровского отличается. Единственное, что на бэхах а не на ягуарах.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, sergeya, Вы писали:
S>Лексика у тебя Влад, конечно зашкаливает. И поплевать на всех с колокольни успел, и фонтаны заткнуть. Это бэха так на тебя влияет?
Это я его как-то подкинул до МЦК на своём аутлендере: пришлось при развороте на узкой улице слегка заехать на край тротуара.
Aww, на фото выглядит похоже.
Жаль. Эшторил реально красив. Но брать его есть смысл только если очень хочется М-пакет.
На 3GT этот М-пакет смысла не имеет, и ровно по этой причине 3GT в цвете Estoril Blue практически нет. По крайней мере я ни разу не видел. Ну и в целом 3GT с М-пакетом видел лишь раз.
PS: что-то меня CreatorCray убедил идеей попробовать новые HUD. В самом деле, новые работают с поляризационными очками, и с фотохромными тоже. И графика явно лучше, чем 4 года назад. В общем, сдали старую 3GT в трейд-ин, купили новую, со всеми этими HUD, но без М. Интересно было сравнить ощущения, но реально, что 328i GT xDrive, что 330i GT xDrive — отличий никаких (ну кроме HUD, и обновленной навигации, теперь с сенсорным экраном, старая была не-сенсорная). А, еще приборка чуть изменилась.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В общем, сдали старую 3GT в трейд-ин, купили новую, со всеми этими HUD SD>что 328i GT xDrive, что 330i GT xDrive — отличий никаких SD>ну кроме HUD, и обновленной навигации, теперь с сенсорным экраном, старая была не-сенсорная. SD>А, еще приборка чуть изменилась.
Потратить $20-25к чтобы купить такую же машину с чуть-чуть другой электроникой?
Маркетологи-то свой хлеб и правда не зря едят.