От: | VladD2 | www.nemerle.org | |
Дата: | 08.02.19 19:42 | ||
Оценка: | 25 (12) |
Почему все так затянулось... | |
Марлезонский балет... По факту ни один наш дилер машины по конфигураторам не продает. В конфигураторе специально задран ценник, так чтобы неповадно было. А везут нечто, что собирается в Калининграде (или под Питером). Посмотрев пару дилеров решил остановиться на Рольфе. По интернету, в конфигураторе собрал, что хочу (в хотелки попала почти вся электроника). Приехал к ним подтвердил заказ. Мне сказал "вносите предоплату". Я снял имеющиеся у меня сбережения приехал к ним. И тут меня ожидал первый нежданчик. Кроме денег (наличных, между прочем) в Рольфе мне предложили заплатить 0.3% "за внос наличных". Типа мы тут аутсорсим банк, поэтому с тебя еще 0.3%. Звучит вроде не много, но когда речь о миллионах сумма набегает ощутимая. Ну, а за безналичный перевод вымогает Сбербанк. Далее оказалось, что договор они подписать могу только после того как придет машина. Мол у нас ведь даже вина нет. В последствии оказалось, что и вин не причина для заключения договора, а в договоре один фиг пункт о том, что реальная цена может измениться. Первый раз привезли вроде как быстро, но по факту оказалось, что совсем не то. Вместо GC привезли купе. Причем еще когда мне подтверждали конфигурацию я заметил, что вместо GC вписано купе. Я на это обратил внимание, но в следующий раз снова получил конфиг с купе. В общем, в итоге орла который это сделал вроде как уволили. Но мне то от этого легче не стало. В итоге, когда в начале осени я приехал смотреть машину оказалось, что таки приехало купе, да еще и без тонировки. Прозвучала фраза "вот сейчас тонировку сделаем...". Я говорю: "Помилуйте, а зачем мне колхоз? Тонировка в опциях стоит немалых денег, а колхоз я мог бы и сам, значительно дешевле, сделать.". Мне предложили несколько альтернатив из имеющегося, но в них во всех не было того, что я хотел (электроники). В общем, решили перезаказать... В этот раз косяков не было, но началась динама. Я эти полгода был дико занят. На работе стал использовать Nitra (если кто в курсе, что это такое) и дел было столько, что не до этих дилеров. Раз в две недели звонил в Рольф (или они мне). В итоге меня прокормили завтраками почти до самой зимы. Мне все это надоело, и я начал выяснять что же собственно происходит. Оказалось, что там у них какие-то квоты и под новый год их еще хрен найдешь. А меня тупо кормили завтраками. При этом с нового года ведь НДС 20% и я как минимум влетаю на эти 2%. И тут я решил взять Безрезультатно пообщавшись с девушкой на ресепшене я совершенно случайно, в лифте, наткнулся работника этого представительства. Он оказался очень дружелюбен и постарался мне помочь. Через свои каналы он под самый новый год выбил для меня те самые квоты. И 17 декабря мой автомобиль встал на конвейер. Автомобиль даже, похоже, успел въехать в Россию еще в 2018-м году. Но чуда не случилось и автомобиль застрял где-то в глубинах нашей таможни. В Рольф он попал уже в конце января. В конце концов все кончилось довольно хорошо для меня. Цена для меня не изменилась. Явно помог тот человек из центрального представительства. Ну, и похоже начальство отделения Рольф поняло, что факап был со стороны их сотрудников и сделало максимальную скидку нивелировав рост цен. В общем, я к ним не в претензии. За это время я подкопил средств, так что меньше отдам банкам. А представителю центрального офиса очень благодарен. С его стороны отношение было просто прекрасное. | |
Описание доступных вариантов шин... | |