Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
S>>А мне седаны просто не нравятся, и все тут. Я не буду ездить на седане по своей воле, как минимум это будет хэтч. А вот этот силуэт приподнятого и раздутого хэтча как у RX или X6 — это то что надо
V_>Хэтч он практичен. И аэродинамический профиль как у седана. Но жена категорически неприемлет
ТОгда нужна октавия с ее лифтбэком
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали: R>И для города с пробками и лёгкого бездорожья для выездов на «мясо пожрать» с друзьями Прадо рвёт УАЗ как нефиг делать.
Это может любой паркетник, и будет это делать явно дешевле Прадо. И еще у японцев талант делать огромные авто маленькими внутри.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
R>>И для города с пробками и лёгкого бездорожья для выездов на «мясо пожрать» с друзьями Прадо рвёт УАЗ как нефиг делать.
S>Это может любой паркетник пузотерка, и будет это делать явно дешевле Прадо. И еще у японцев талант делать огромные авто маленькими внутри.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Это может любой паркетник, и будет это делать явно дешевле Прадо.
Я про цену сразу написал, что будет дороже, чем паркетник.
Но здесь, хоть кто-то, за рулём 150-го Прадо ездил чуть дольше, чем на тест-драйве? Я, например, ездил, несколько тысяч километров (дизель, 180 кобыл). Прадику вообще пофигу на качество дорожного покрытия на дорогах нашей необъятной, чего не скажешь, о, например, Kia Sportage. Как минимум потому, что рама очень хорошо отвязывает кузов от дороги. Да, это не Land Rover по комфорту и эргономике, но он и стоит не столько.
Тёмка, а ты своим премиальным Лансером не лезь в разговоры людей, которые ездят по совершенно другому дорожному покрытию в другой стране, где еще и гололед со снежными перемётами полгода бывает. Полный привод тут рулит, тем более постоянный полный.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали: R>Но здесь, хоть кто-то, за рулём 150-го Прадо ездил чуть дольше, чем на тест-драйве? Я, например, ездил, несколько тысяч километров (дизель, 180 кобыл). Прадику вообще пофигу на качество дорожного покрытия на дорогах нашей необъятной, чего не скажешь, о, например, Kia Sportage.
Всем рамникам пофиг на качество дорожного покрытия, но и своих минусов много. А если рамник использовать только как "сосисочный", то надо ли оно. Да и не всякий на авто за 3.5млн будет вообще съезжать с асфальта. ))
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Всем рамникам пофиг на качество дорожного покрытия...
Рамников, кроме Прадо, практически не осталось... LR из Дискавери 5 год назад ее убрал, сделав несущим кузов. Что сказалось на управляемости в лучшую сторону, а на комфорте — в худшую.
S> А если рамник использовать только как "сосисочный", то надо ли оно.
Дело вкуса. Нагонялся я уже давно, на седанах, а сейчас больше комфорта хочется при передвижении. Всякие электронные помощники и меньше шума...
S> Да и не всякий на авто за 3.5млн будет вообще съезжать с асфальта. ))
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Но здесь, хоть кто-то, за рулём 150-го Прадо ездил чуть дольше, чем на тест-драйве? Я, например, ездил, несколько тысяч километров (дизель, 180 кобыл).
180 кобыл для такой машины- ниачом Если вот ланцер с 170 кобылами многие называют овощем, но он зато четко управляется.
R>Тёмка, а ты своим премиальным Лансером не лезь в разговоры людей, которые ездят по совершенно другому дорожному покрытию в другой стране, где еще и гололед со снежными перемётами полгода бывает. Полный привод тут рулит, тем более постоянный полный.
Ну это уже гнилой понт на ровном месте. Уж по каким я грунтовкам езжу, любая дорога с покрытием в РФ в 100 раз лучше, а по бездорожью ты и не ездишь.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали: R>Это от человека зависит, а не от цены на авто ))
Это называется моральная проходимость. У авто за 3.5 млн, если зарплата не 100500, моральная проходимость стремится к нулю.
Сейчас посмотрел стоимость моего Уаз-Патриота на авто.ру, всего две мои зарплаты, моральная проходимость стремится к 100% ))
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>"Едет где угодно" — это, мягко говоря, не так. Он не проедет там, где я на уазе даже полный подключать не буду, не то что лебёдку разматывать.
Ну тогда и твой уаз не проедет где угодно, у каждого автомобиля есть предел. Вот у прадо этот предел достаточно высокий для граждансокго автомобиля, это означает на нем можно и проехать 2-3 тыс км, и по легкому бездорожью покататься. Никто не будет на гражданском автомобиле ездить по грязи по пояс, даже на уазе без блокировок там делать нечего. Тот же патриот заводской дальше не проедет.
IID>"Ломаться особо нечему" — конечно же есть чему. И чем больше деталей — тем больше этих мест.
Странно, тогда патриот не должен вообще ломаться, а по факту ломучий шо ппц. Сколько лет они ролики не могли сделать нормальными? Куда уж проще то, обычные ролики. Но ульяновскому заводу они оказались не под силу.
IID>Ну и на закуску — одна из самых срачегенерируемых тем на ленд-крузер форуме: "что лучше, старая тойота или новый УАЗ". Тойотоводы яростно спорят друг с другом. Пушо хоть УАЗ это УАЗ, но новое это новое, а старое (ВНЕЗАПНО) таки старое.
А откуда вязлся старый прадо? Разве тут кто то предлагал купить старый прадо?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>"Едет где угодно" — это, мягко говоря, не так. Он не проедет там, где я на уазе даже полный подключать не буду, не то что лебёдку разматывать. Тё>Например?
Тё>Уаз стоковый?
Резина нестоковая. Остальное неважно.
Тё>ЗЫ Как wrangler rubicon в сравнении с уазом едет? У wrangler V6 3.6л атмо и в 2018г модели- опция I4 2л турбо.
Пойми простую вещь: едут НЕ ШИЛЬДИКИ
Я как-то постил сообщение с детальным разбором. Тезисно:
— едет резина. Ничто не вносит такой вклад в проходимость как резина. Никакие мощные движки или блокировки резину не заменят. Резина меняет проходимость В РАЗЫ.
— следующим за резиной по эффективности идёт вариант установки лебёдки. Потому что всё равно засадишь, а с лебёдкой даже бетонный куб получает положительную проходимость.
— вес. Влияет на проходимость всегда. Чем машина легче — тем лучше она едет. И тем меньше нагрузка на детали (тяжелое бездорожье перегружает рассчётные параметры на порядок и более).
— иногда бывает важна геометрия. Но не всегда. В болоте пофиг какой у тебя клиренс, в отличие от лесной колеи. В густом лесу важнее линейные размеры, а на холмистой местности длина базы и свесов. Вообщем — безусловного преимущества ждать не стоит, надо понимать что и когда работает.
— блокировки это хорошо почти везде. Но! Блокировка резко распрямляет траекторию, машина становится трамваем. Вклад к проходимости колеблется от 0 (ровная дорога) до 100% (полное вывешивание). Для лёгкого бездорожья моя субьективная оценка — где-то 10-20%. От всех 3 жёстких блокировок. Поэтому установка нормальной резины вместо блокировок будет намного эффективнее.
мощный двигатель хорош только в одном сценарии — быстро набрать скорость чтобы, например, взлететь на затяжной крутой подъём. Разумеется в процессе набора и "взлёта" сделать "уши" и скатиться кувыркаясь — как 2 пальца. Поэтому данный плюс смело вычёркиваем, новичкам он ни к чему, а те кто в теме и так знают что им надо.
Говна едутся "внатяг", как только прижал тапку и провернул колёса — тут же начинаешь закапываться (а в болоте зарываешься мгновенно).
АКПП, суровое понижение в РК — это всё приятно и помогает, но прям существенного вклада в проходимость не вносит.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>Странно, тогда патриот не должен вообще ломаться, а по факту ломучий шо ппц. Сколько лет они ролики не могли сделать нормальными? Куда уж проще то, обычные ролики. Но ульяновскому заводу они оказались не под силу.
Давно уже нормальные ролики ставят. Да и вообще эта проблема и выеденного гроша не стоит, сколько криков о ней невладельцев.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>Странно, тогда патриот не должен вообще ломаться, а по факту ломучий шо ппц. Сколько лет они ролики не могли сделать нормальными? Куда уж проще то, обычные ролики. Но ульяновскому заводу они оказались не под силу.
S>Давно уже нормальные ролики ставят. Да и вообще эта проблема и выеденного гроша не стоит, сколько криков о ней невладельцев.
Вопрос не в том, когда они их поставили, а сколько лет не могли эту проблему исправить. Да и не так уж и давно, ну года два назад. И что значит выеденного гроша не стоит? Ну вот встать зимой на трассе, это как? А заднюю дверь они починили? Ну что бы в салон вода не заливалась на мойке? А как обстоят дела со шкворнями, которые нужно обслуживать каждые 5 тыс км? Пробелему цепи и натяжителя решили вроде бы только совсем недавно. А до этого уазоводы ставили цепь от предыдущего обновления. Это вообще как? Типа работа на ухудшение? Хотя скорее всего опять это не проблема. У УАЗа наверное самые лучшие клиенты, все проблемы перенесли в разряд мелких. А знаешь какие самые обсуждаемые темы на форуме тойот? Какое масло заливать. Вот это я считаю характеризует уровень надежности.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>Вопрос не в том, когда они их поставили, а сколько лет не могли эту проблему исправить.
А сколько лет корейцы делают с задирами 2.0 мотор? А сколько лет масложор был у Поло? И полно этих сколько.
D>Ну вот встать зимой на трассе, это как?
Купил INA за 350руб и заменил превентивно за 15 мин. Ага, проблема.
D>А как обстоят дела со шкворнями, которые нужно обслуживать каждые 5 тыс км?
Откуда цифра 5 тыщ? Достаточно подтянуть со сменой резины и все. И подвеска в целом неубиваемая.
D>Пробелему цепи и натяжителя решили вроде бы только совсем недавно. А до этого уазоводы ставили цепь от предыдущего обновления.
Проблема была только с евро-4 и не массовая. ЗМЗ-409 один из надежных отечественных моторов. Скоро очередную версию ЗМЗ поставят 160л.с. и момент почти с самого низа. Кстати 128л.с. Патриот по динамике как Прадо 150л.с., не раз сравнивали в т.ч. и Дром гонял.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>А ёлку на новый год ты на крыше возишь? Ну или там посудомойку/стиральную машину из магазина? Я старую посудомойку выкидывал, у меня на аутлендере даже задние сиденья не пришлось складывать.
К слову о посудомойке и стиральной машине. А как они у тебя из багажника в дом попадали? Они же весят киллограм по 60, и ухватиться не за что.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>К слову о посудомойке и стиральной машине. А как они у тебя из багажника в дом попадали? Они же весят киллограм по 60, и ухватиться не за что.
Берешь веревку, завязываешь петлей. Петлю через плечо и под основание машинки. Руками придерживаешь. Так и несешь.
Вот когда ты с ней пытаешься влезть в старый пассажирский лифт, вот это шоу.
Но вдвоем, конечно, удобнее.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>А знаешь какие самые обсуждаемые темы на форуме тойот? Какое масло заливать. Вот это я считаю характеризует уровень надежности.
Детский сад, как и всегда в других постах.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>ЧХ «пузотёрки» так же нависают мордой на поребриком. no dramas.
Это у вас или бордюры низкие или твоя пузотерка слишком высокая. Ни на одной из своих пузотерок не смог бы так сделать с нашим стандартным бордюром.
SVZ>>Зато подходит для выезда из нечищенного двора. Тё>У меня никогда не было проблем с выездом со двора
А много у тебя опыта по парковке в сугробы?
Тё>Банально на ланцере ехать безопаснее за счёт на порядок лучшей управляемости.
На порядок? Процентов на 10, максимум. А если кроссовером будет что-нибудь типа X6, то ланцер просто сольет.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>А знаешь какие самые обсуждаемые темы на форуме тойот? Какое масло заливать. Вот это я считаю характеризует уровень надежности. S>Детский сад, как и всегда в других постах.
А ты зайди и почитай, посмотри какие самые массовые темы на тойота клубах. Ах да, там скорее всего тоже дети. Тогда не читай, а то еще заразишься детской болезнью.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>Вопрос не в том, когда они их поставили, а сколько лет не могли эту проблему исправить. S>А сколько лет корейцы делают с задирами 2.0 мотор? А сколько лет масложор был у Поло? И полно этих сколько.
Обе эти проблемы не остановят машину где нибудь на трассе. А с этим копеечным роликом можно так встрять, потом помнить всю жизнь будешь. Знаю семью, которые на трассе встали и замерзли. Ехали на газельке, два сына и отец. Один сын выжил, правда без конечностей остался.
D>>Ну вот встать зимой на трассе, это как? S>Купил INA за 350руб и заменил превентивно за 15 мин. Ага, проблема.
А зачем менял, это же не проблема и кричат про нее только невладельцы.
D>>Пробелему цепи и натяжителя решили вроде бы только совсем недавно. А до этого уазоводы ставили цепь от предыдущего обновления. S>Проблема была только с евро-4 и не массовая. ЗМЗ-409 один из надежных отечественных моторов. Скоро очередную версию ЗМЗ поставят 160л.с. и момент почти с самого низа. Кстати 128л.с. Патриот по динамике как Прадо 150л.с., не раз сравнивали в т.ч. и Дром гонял.
Ну конечно не массовая, это владельцы идоты меняли эту цепь сразу после покупки, не дожидаясь этой проблемы. А еще расскажи как там дела обстоят с карданами. Уже что только не делают владельцы патриотов, что бы избавиться от биения. И прямой вал ставят, и еще там что то мудрят. Это от нечего делать что ли? Или там тоже проблема для детей?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Это называется моральная проходимость. У авто за 3.5 млн, если зарплата не 100500, моральная проходимость стремится к нулю.
Ну епть, если зарплата 150 т.р. в месяц, то про авто за 3.5 млн говорить даже как-то неудобно. Тут зарплата должна от 350 т.р. стартовать, да и то маловато будет (это на случай, чтобы не стенать, что замена передних тормозных дисков, например, 30 т.р.)
S>Сейчас посмотрел стоимость моего Уаз-Патриота на авто.ру, всего две мои зарплаты, моральная проходимость стремится к 100% ))
Ну и отлично, у всех свои потребности и возможности.
Непонятно только почему, некоторые так и норовят загнать всех людей в свои возможности и потребности или навязать свою точку зрения, как единственно верную.