Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>>>Главно то, что мне как бы все равно, веришь ты или нет. САД>>>И скажу больше, я уверен что веришь, просто отрицаешь. Потому что завидно Тё>>Чему завидовать то?
САД>тому что у других машины и едут, и рулятся. а у тебя атмо-овощь
Это у тебя турбо-овощ ниедущий и нерулящийся.
САД>>>по паспорту, это то что заявлено производителем. САД>>>я кидал ролики, где он едет даже чуть быстрее паспортных данных. САД>>>7.2 там было. Тё>>Единственный ролик ты кидал- там дрожащей рукой на телефон снимается спидометр. Извини, но таким замером только подтереться. «у кого спидо больше врет» и у кого больше уклон под горку ниже к уровню моря.
САД>а в твоём ролике не по спидометру меряли?
по рейсложику среднее из 3 самых быстрых заездов.
САД>>>да и проще говоря, у тебя один ролик против уймы роликов в интернете, с совсем другими цифрами. Тё>>Уйма роликов субародрочеров с сотовым телефоном
САД>есть и с рейсЛоджиком. САД>когда ты покажешь что форик в стоке едет больше 8с по рейслоджику, тогда и поговорим
Ты совсем упрямый как я смотрю. Видео я тебе давно выложил.
САД>>>а как мне нужно тебе доказать? показать фоточку койловеров, например? Тё>>Что ты этим пытаешься доказать? Ты ещё фоточку пердака приложи- наверное расширен и гудит на весь квартал, +80 очков к управляемости.
САД>ну так, что ж ты хочешь? САД>кстати, выхлоп да, большой, и достаточно громкий. super sprint, за 2000 ойро. и не поверишь, в отличии от твоего овоща, в турбо-субе даёт приличный прирост мощности
Иного я от тебя и не ожидал
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
Тё>>Выложи видео где ты по такой дороге едешь. Можно с 5км/ч, я разрешаю
V_>Я по бездорожью не езжу. Не мое.
Так о том и речь, что владельцы паркетников по бездорожью на самом деле не ездят (и правильно, ибо застрянет или намотается на дерево), но ставят жалкие 5см просвета как важное преимущество паркетника. Размер багажника- второе преимущество- тоже весьма странно с учётом что иному седану типа камри или форд фалкон, весь этот приподнятый хатч к нему в багажник целиком уместится.
Тё>Так о том и речь, что владельцы паркетников по бездорожью на самом деле не ездят (и правильно, ибо застрянет или намотается на дерево), но ставят жалкие 5см просвета как важное преимущество паркетника. Размер багажника- второе преимущество- тоже весьма странно с учётом что иному седану типа камри или форд фалкон, весь этот приподнятый хатч к нему в багажник целиком уместится.
Поверь, это не важно. Тебя разводят. Я считаю, что это некрасиво подначивать в данном случае.
— Каждый опытный водитель знает, что едя как летчик, много времени не выкроишь. Буквально, пару минут. За счет риска, усталости, бензина и повышенного износа автомобиля. Пару минут много меньше потерь "на протупить" даже у очень собранного и организованного человека
— Самообладание и способность положить на нервных это одно из важнейших качеств водителя. Более того, опытный водитель не будет подгонять неопытного на сложном серпантине или еще где, сигналя фарами или бибикая. Только неуверенный по жизни чудак на букву М
По седану и хатчу и SUV:
Вижу 2 плюса, против седана:
1. Возможность повесить 2 дюйма фаркоп => 4 велосипеда
2. Автоподъем задней двери. Это единственная функция, что мне нравится у одного нашего, самого малоиспользуемого (== бестолкового и не прошедшего полное семейное демократическое согласование) авто — SUV
я предпочитаю 2 разных ТС вместо одного универсального.
Минивэн для объема, больших выездов и груза. И как запасной вариант если поспать в дороге, убрав 4 задних сидения в пол.
Седан для "ближнего радиуса", мелких дел и городской суеты.
Но если есть хоть самая мелкая возможность поехать на велике — велосипед выбор №1
Мотоцикл — для летних выездов. 6-и колесный вездеход для работ вокруг дома. И сейчас — снегоход.
Все не шибко понтовое но очень хорошо закрывающее свою конкретную цель и задачу, без натягивания совы на глобус.
A SUV — это "раздвижной ключ". Я предпочитаю кучу специализированных ключей, идеально подходящих под задачу. Чем один, но не закрывающий на все 100% ни одно направление.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
Тё>>Так о том и речь, что владельцы паркетников по бездорожью на самом деле не ездят (и правильно, ибо застрянет или намотается на дерево), но ставят жалкие 5см просвета как важное преимущество паркетника. Размер багажника- второе преимущество- тоже весьма странно с учётом что иному седану типа камри или форд фалкон, весь этот приподнятый хатч к нему в багажник целиком уместится.
V_>Поверь, это не важно. Тебя разводят. Я считаю, что это некрасиво подначивать в данном случае.
V_>- Каждый опытный водитель знает, что едя как летчик, много времени не выкроишь. Буквально, пару минут. За счет риска, усталости, бензина и повышенного износа автомобиля. Пару минут много меньше потерь "на протупить" даже у очень собранного и организованного человека
Ещё раз. Речь про конкретную грунтовку. Куда отметившиеся тут фанаты паркетников не осмелятся сунуться.
V_>- Самообладание и способность положить на нервных это одно из важнейших качеств водителя. Более того, опытный водитель не будет подгонять неопытного на сложном серпантине или еще где, сигналя фарами или бибикая. Только неуверенный по жизни чудак на букву М
Подгонять это нарушение ПЛД.
V_>По седану и хатчу и SUV:
V_>Вижу 2 плюса, против седана:
V_>1. Возможность повесить 2 дюйма фаркоп => 4 велосипеда
Тойота Йарис.
V_>2. Автоподъем задней двери. Это единственная функция, что мне нравится у одного нашего, самого малоиспользуемого (== бестолкового и не прошедшего полное семейное демократическое согласование) авто — SUV
Эээ не знаю, в чём это такой большой плюс.
V_>я предпочитаю 2 разных ТС вместо одного универсального.
V_>Минивэн для объема, больших выездов и груза. И как запасной вариант если поспать в дороге, убрав 4 задних сидения в пол.
По грунтовке печаль-печаль, рулёжка печаль.
V_>Седан для "ближнего радиуса", мелких дел и городской суеты.
Седан как раз оптимален для всего кроме серьёзного бездорожья.
V_>Мотоцикл — для летних выездов. 6-и колесный вездеход для работ вокруг дома. И сейчас — снегоход.
Ого. Столько ТС- у нас бы только на рего разорился, а ещё держать где-то весь этот автопарк.
V_>A SUV — это "раздвижной ключ".
Речь не абстрактный SUV, а про паркетники, эти приподнятые-хатчи-недо-внедорожники. Иметь же раздвижной ключ, в общем-то, весьма неплохо. Например Ford Raptor.
Зато, король дороги "Путь в Ikea"
Тё>Седан как раз оптимален для всего кроме серьёзного бездорожья.
По льду и скользоте плоховато будет.
Был один день у нас когда я не поехал, не рискнул в русскую школу по субботам. И правильно сделал: главная проблема была бы, где берлогу для машины в снегу выкопать. И еще один папик радостно мне рассказывал как он залихвацки ехал на полном приводе. А потом помогал F150 выталкивать, чтобы выехать из стоячего ада. Который был старый, без 1-й и 2-й передачи и на присветофорном льду не двигался.
В общем, метро против полного привода — победило метро
Тё>Ого. Столько ТС- у нас бы только на рего разорился, а ещё держать где-то весь этот автопарк.
Все мелкое это около $10K. Если сложить все-все вместе, то и получится некое одно авто класса "средний премиум — жизнь реднека удалась". Одно, для одной одновременной поездки. Которое, впрочем, жалко использовать для подвоза тротуарной плитки и не пустят на снегоходную трассу. И с периодом полураспада (+ километражом полураспада) обычного среднего седана.
Тё>Речь не абстрактный SUV, а про паркетники, эти приподнятые-хатчи-недо-внедорожники. Иметь же раздвижной ключ, в общем-то, весьма неплохо. Например Ford Raptor.
Ездить на танке, скажем, в школу это мучительно-неприятная вещь для думающей головы. Аж выворачивает.
Жил бы где нибудь в климате без зимы, купил бы себе машину-тапок (smart и т.п.) для таких целей, подкорректировав остальной автопарк.
V_>По седану и хатчу и SUV:
V_>Вижу 2 плюса, против седана:
А мне седаны просто не нравятся, и все тут. Я не буду ездить на седане по своей воле, как минимум это будет хэтч. А вот этот силуэт приподнятого и раздутого хэтча как у RX или X6 — это то что надо
А так, тот же RX это камри по большинству показателей и характеристик, по крайней мере мой.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: V_>>Минивэн для объема, больших выездов и груза. И как запасной вариант если поспать в дороге, убрав 4 задних сидения в пол. Тё>По грунтовке печаль-печаль, рулёжка печаль.
Тёмчик, "печаль-печаль" это ты на лансере. А минивены рулятся как седаны — по размеру они такие же, а чуть более высокий центр тяжести компенсируется большей базой. В городе минивен ведет себя чуть хуже, на трассе значительно лучше седана. На грунтовке чуть худшая геометрическая проходимость (из-за большей базы), но ведет себя лучше из-за подвески (грузоподъемность выше, пробить труднее).
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
САД>обычно кроссовер на базе седана. это значит что колёсная база такая же. САД>выше клиренс, чуть выше сам сарай. САД>масса плюс минус остаётся та же самая. САД>никакой больше безопасности нет.
Если что я про свой конкретно авто ), т.е. про частный случай, в общем может быть что угодно.
Мой SUV сделан не на базе седана, а на базе платформы для SUVов (https://en.wikipedia.org/wiki/GM_Theta_platform), подозреваю что такие есть и у других производителей.
S>А мне седаны просто не нравятся, и все тут. Я не буду ездить на седане по своей воле, как минимум это будет хэтч. А вот этот силуэт приподнятого и раздутого хэтча как у RX или X6 — это то что надо
Хэтч он практичен. И аэродинамический профиль как у седана. Но жена категорически неприемлет
У нее, в постподростковом детстве был хэтч, русское авто. Его со-акционер (отец) для стройматериалов параллельно заействовал.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, IID, Вы писали:
R>>>едет где угодно и ломаться особо нечему.
IID>>
R>Эээ, а что не так? Ты владел Прадо много лет и можешь объективно все минусы и плюсы рассказать, или, как обычно, ОБС?
R>P.S. На форумы владельцев ссылка не нужна, меня твоё мнение интересует.
"Едет где угодно" — это, мягко говоря, не так. Он не проедет там, где я на уазе даже полный подключать не буду, не то что лебёдку разматывать.
"Ломаться особо нечему" — конечно же есть чему. И чем больше деталей — тем больше этих мест.
Ну и на закуску — одна из самых срачегенерируемых тем на ленд-крузер форуме: "что лучше, старая тойота или новый УАЗ". Тойотоводы яростно спорят друг с другом. Пушо хоть УАЗ это УАЗ, но новое это новое, а старое (ВНЕЗАПНО) таки старое.
САД>>тому что у других машины и едут, и рулятся. а у тебя атмо-овощь Тё>Это у тебя турбо-овощ ниедущий и нерулящийся.
успокаивай себя дальше
САД>>а в твоём ролике не по спидометру меряли? Тё>по рейсложику среднее из 3 самых быстрых заездов.
сразу после того, как ты всё же ответишь на мой вопрос, и приведёшь данные о "спортивности" твоей подвески
САД>>есть и с рейсЛоджиком. САД>>когда ты покажешь что форик в стоке едет больше 8с по рейслоджику, тогда и поговорим Тё>Ты совсем упрямый как я смотрю. Видео я тебе давно выложил.
там замер не с рейслоджика. просто кто-то что-то на камеру замерял.
САД>>ну так, что ж ты хочешь? САД>>кстати, выхлоп да, большой, и достаточно громкий. super sprint, за 2000 ойро. и не поверишь, в отличии от твоего овоща, в турбо-субе даёт приличный прирост мощности Тё>Иного я от тебя и не ожидал
ну, может быть ты расскажешь, как протолкнуть такой поток воздуха на стоковом выхлопе, при 400+ л.с.?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>"Едет где угодно" — это, мягко говоря, не так. Он не проедет там, где я на уазе даже полный подключать не буду, не то что лебёдку разматывать. IID>"Ломаться особо нечему" — конечно же есть чему. И чем больше деталей — тем больше этих мест.
В общем теоретик, как я и сказал ранее. Сравнивать УАЗ и Прадо некорректно априори, это совершенно разные машины для разных целей. Тем более УАЗов есть несколько моделей, а Прадо один (я сейчас не про годы выпуска).
И для города с пробками и лёгкого бездорожья для выездов на «мясо пожрать» с друзьями Прадо рвёт УАЗ как нефиг делать. У УАЗа разве уже есть автомат для удобства в городе? Вот и я о том же.
И заметь, сравнивать Прадо за 3-4 ляма и УАЗ за 1 лям начал ты, так что претензии о некорректности только к себе предъявляй. Слив засчитан.
P.S. Мне Прадо самому не очень, но это потому, что мне ближе европейские машины, а не потому, что «не читал, но осуждаю». Хорошая добротная машина с нормальным сервисом, в отличие, кстати, от того же премиального Мерседеса.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>"Едет где угодно" — это, мягко говоря, не так. Он не проедет там, где я на уазе даже полный подключать не буду, не то что лебёдку разматывать.
Например?
IID>"Ломаться особо нечему" — конечно же есть чему. И чем больше деталей — тем больше этих мест.
+1
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
Тё>>по рейсложику среднее из 3 самых быстрых заездов.
САД>там замер не с рейслоджика. просто кто-то что-то на камеру замерял.
САД>ну, может быть ты расскажешь, как протолкнуть такой поток воздуха на стоковом выхлопе, при 400+ л.с.?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Моему корейцу пошёл 7ой год. Пробег почти 100тыс. За все время только ТО + замена тормозных дисков/колодок/дворников/ламочки в фарах. Ещё аккумулятор превентивно перед этой зимой, исключительно по-возрасту.
IID>Не ломалось ничего. Т.е. вообще ничего. Даже амморты все родные. И ступичные подшипники (которыми меня пытался пугать AndrewVK, начитавшись форумов). IID>Этой весной планирую тормозуху и охлаждайку сменить, бо пора.
Корейцы разные. Есть хундай/киа корейской сборки, к ним вообще нет нареканий (что не обязательно верно про российскую сборку). А есть GM Korea — круз, малипуу, краптива- заслужившие тёплую любовь австралийцев и такие вот ласковые имена за склонность к возгоранию моторного отсека (круз, краптива), склонность к самоотпусканию стояночного тормоза и убийству хозяина в гараже под наклоном (краптива), склонность к перелому рейки переднего колеса (круз). А малипуу почему-то просто здесь не взлетел, т.е. даже статистики нет. Про американский малипуу только отзывы что очень дохлый мотор для такой машины.