Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
1. Toyota RAV4 2017
2. Huyinday Tukson 2017
3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов:
— сильнейший стук рычагов задней подвески
— постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
— быстро облезает рулевое колесо
— скрип втулок стабилизатора
— частые сбои ЭБУ
— быстрое появление "сверчков" в салоне
— категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
— недолгий срок службы привода ГРМ
— часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
— датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
— в салоне при скорости 110-120 км/ч мне показалось чуть шумнее, чем в Кашкае. Шины причём в обоих машинах стояли одинаковые.
— по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
— ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
— цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)
Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
Тем не менее, многие берут именно этот RAV4. Статистики продаж этой машины у меня нет, но на дорогах эта машина встречается иногда даже чаще, чем Кашкай/СпортЭйдж. Туксон крайне редко вижу на дорогах.
Что хотелось бы:
1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
2. Дорожный просвет от 200 мм
3. Полный привод
4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
5. Хорошая комплектация (видимокамера кругового дозора + датчики парковки спереди и сзади, как можно больше электронных помощников движения, активированный круиз-контроль и т.д.)
6. Надёжная мягкая подвеска (режим езды трасса/город примерно 10/90)
7. Ширина авто от 1830 мм (чтобы сзади было более-менее 3 полноценных места для сидения), просторный багажник
8. Общая неломучесть (поделки VAG исключаю сразу)
9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
W>Что хотелось бы: W>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки W>2. Дорожный просвет от 200 мм
... W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток
Под твои требования цена на РАВ4 начинается от 1985000р.
Тогда в список можно включить киа Соренту. Багажник — мечта оккупанта, всяких финтифлюшек навалом, тестдрайвил пару лет назад, мне понравилось.
Изучи, цены за 2017-й год вроде бы предлагают неплохие.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Мне тут в прокате дали Форд Кугу. А потом через 3000 км. отняли, и дали Ниссан Кашкай.
В общем, чисто органолептически мне Форд понравился гораздо больше, хоть Ниссан был весь из себя набитый электроникой, а Форд довольно простецкий. Какой-то он более обстоятельный и вменяемый, а бы сказал. В общем, добавь в свой список.
W>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
Я бы посоветовал искать гидромеханическую АКПП — ту, которая с гидротрансформатором и планетарными рядами. Она очень комфортна на скольском, и в ней нет сцепления, которое ты поджариваешь, когда два часа ползешь со скоростью 3 км/ч в пробке.
Но только такую теперь хрен найдешь. Роботы и вариаторы ее отовсюду вытесняют, потому что они дешевле в производстве (но не в ремонте!) и чуть больше экономят топливо.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Я бы на твоем месте взял бы Hyundai ix35. Одноклассник Kia Sportage, но намного лучше чем Kia.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Я бы на твоем месте взял бы Hyundai ix35. Одноклассник Kia Sportage, но намного лучше чем Kia.
Я б не стал советовать ix35 никому (за остальных не знаю), жуткая машина в смысле подвески и рулежки при самой обычной езде по обычному шоссе. В местном прокате в том же классе дают клюгера или исктрейл — так вот они — совершенно другая лига.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
W>В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов: W>- сильнейший стук рычагов задней подвески W>- постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
На новых машинах проблема исправлена W>- быстро облезает рулевое колесо
Как и у всех. W>- скрип втулок стабилизатора
Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки. W>- частые сбои ЭБУ
Нет такого. W>- быстрое появление "сверчков" в салоне
Нет такого. W>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая. W>- недолгий срок службы привода ГРМ
Нет такого. W>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
Нет такого. W>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
Вообще полнейшая глупость. W>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.
W>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
А масло дольше и не живет.
W>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)
И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.
W>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.
W>Что хотелось бы: W>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.
W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток
Ну вот с этого и нужно было начинать, а то выбрал тойоту за 2.2 и обосрал.
X-Trial чуть больше, чем Кашкай и оба построены на одной и той же платформе. Однако, X-Trial почему-то очень сильно ругают повсеместно. Чем это может быть вызвано? Есть у Вас какая-либо информация касательно этой машины?
Также подскажите по поводу Hyundai Satana Fe. Машину называют Сатаной неспроста (как это следует из названия) — у неё дьявольский характер и непредсказуемость?
Фольксваген Тингуан вроде бы неплохая внешне, но её портят DSG, плохая ходовая, общая ненадёжность и хлипкость, высокая цена владения.
В целом, выбор невелик?
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>>- скрип втулок стабилизатора D>Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки. W>>- частые сбои ЭБУ D>Нет такого.
Увы, есть. Инфа подтверждённая, случаев достаточно много. Связывался с владельцами этих авто на дроме и на других околоавтомобильных сайтах.
W>>- быстрое появление "сверчков" в салоне D>Нет такого.
W>>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки D>Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая.
Увы, объективная проверенная информация есть
W>>- недолгий срок службы привода ГРМ D>Нет такого.
Присутствует. Подтвердили сразу несколько владельцев более-менее свежих авто с пробегом менее 50 тыс км.
W>>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках D>Нет такого.
Присутствует и такая болячка. Нужно запастись терпением и деньгами, чтобы отремонтироваться недорого.
W>>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки D>Вообще полнейшая глупость.
Не соглашусь. Но это всё субъективно. Одно дело ездить на авто аккуратно и осмотрительно. Другое дело — ничего не чинить/не смотреть и в итоге через недолгое время получить ржавое корыто на утилизацию.
W>>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше D>Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.
W>>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км) D>А масло дольше и не живет.
Если учитывать ещё и мото-часы, проводимые в пробках, то и того меньше. Учитывая пробки московского региона, IMHO, масло надо менять каждые 5-6 тыс км.
W>>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод) D>И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.
Двигатели сейчас у всех говно. Миллионников уже давно не выпускают.
Более-менее надёжные двигатели, которые без тотальной переборки могут пройти 300 тыс км — Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12, Toyota 2GR-FE и 2GR-FSE. До 500 тыс км. доживают вообще единицы.
W>>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее. D>Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.
Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал (если это искусственная ёлка).
W>>Что хотелось бы: W>>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки D>Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.
Странно, что все гоночные машины исключительно бензиновые (Формула № 1 в частности).
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал (если это искусственная ёлка).
Ты троллишь что ли ?
Моему корейцу пошёл 7ой год. Пробег почти 100тыс. За все время только ТО + замена тормозных дисков/колодок/дворников/ламочки в фарах. Ещё аккумулятор превентивно перед этой зимой, исключительно по-возрасту.
Не ломалось ничего. Т.е. вообще ничего. Даже амморты все родные. И ступичные подшипники (которыми меня пытался пугать AndrewVK, начитавшись форумов).
Этой весной планирую тормозуху и охлаждайку сменить, бо пора.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки D>Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.
Ответ неверный.
Чип тюнинг на атмосфернике ничего не даёт. А дизель или бензин — по барабану. Ньюанс в том, что атмо-дизели остались только на тракторах, бо не едут они никак и никуда. Чтобы дизель хоть немного стал похож на мотор ему нужна турбина, а то и не одна.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Увы, есть. Инфа подтверждённая, случаев достаточно много. Связывался с владельцами этих авто на дроме и на других околоавтомобильных сайтах.
W>Увы, объективная проверенная информация есть
W>Присутствует. Подтвердили сразу несколько владельцев более-менее свежих авто с пробегом менее 50 тыс км.
W>Присутствует и такая болячка. Нужно запастись терпением и деньгами, чтобы отремонтироваться недорого.
W>Не соглашусь. Но это всё субъективно. Одно дело ездить на авто аккуратно и осмотрительно. Другое дело — ничего не чинить/не смотреть и в итоге через недолгое время получить ржавое корыто на утилизацию.
Просто зайди на 4rav.ru и прочитай. А это вот звонил кому то, связывался с кем то и прочая фигня — это просто отмаза для себя, как я уже сказал выше. Хочешь настоящую статистику, заходи и читай 4rav.ru. И никуда не звони.
Я не троллю, а очень внимательно читаю Ваши сообщения, ставлю оценки, наиболее важные сообщения сохраняю себе в файлик.
AndrewVK очень уважаю и доверяю его опыту. Андрей Владимирович очень мудро и грамотно поступил, предупредив о возможной скорой неисправности.
Начнём с того, что Вы ездите очень и очень аккуратно, осторожно. А для езды "по говнам" у Вас есть легендарный Хантер (128 л.с. в документах, а фактически 143 л.с.)
Так? Так!
Поэтому согласен с Вами, что корейцев покупать нужно только подготовленным автоспециалистам.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ответ неверный. IID>Чип тюнинг на атмосфернике ничего не даёт. А дизель или бензин — по барабану. Ньюанс в том, что атмо-дизели остались только на тракторах, бо не едут они никак и никуда. Чтобы дизель хоть немного стал похож на мотор ему нужна турбина, а то и не одна.
IID>Турбо-бензинки чипуются ничуть не хуже дизелей.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>>Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал IID>Ты троллишь что ли ? IID>Моему корейцу пошёл 7ой год. Пробег почти 100тыс. За все время только ТО + замена
Моему RAV4 в этом году 20. Не буду рассказывать, что я в нем менял, всё равно не поверят. А корейцы — недолговечны
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Выбирать из этих. Я бы наверное Кашкай выбрал, но Киа тоже вполне ОК.
У Спортаджа на самом деле то ли 165, то ли 168 лошадей. Движок задавлен прошивкой до 150, чтобы вписаться в рамки по налогам. Фиксится европейской прошивкой. Просвет у него маленький (170 кажется).
Кашкай меньше по габаритам, он из другого класса по сравнению с другими машинами из списка.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>AndrewVK очень уважаю и доверяю его опыту. Андрей Владимирович очень мудро и грамотно поступил, предупредив о возможной скорой неисправности.
Прикол в том, что "предупредил" он 6 лет назад, что ступичные, якобы, слабое место и скоро накроются. Прогноз не оправдался.
W>Начнём с того, что Вы ездите очень и очень аккуратно, осторожно.
Продолжая историю со ступичными.
Я несколько раз влетал в ямы так, что гнул диски, и их приходилось править. Один раз даже покрышку убил, а диск пришлось варить аргоном. Он теперь на запаске. Ступичные, тем не менее, не сдохли.
Десятки раз возил ~500кг (люди + вещи) на большие расстояния (2ткм) и на большой скорости. Амморты не сдохли. Пружины не просели.
W>А для езды "по говнам" у Вас есть легендарный Хантер (128 л.с. в документах, а фактически 143 л.с.) W>Так? Так!
Для езды по говнам у меня даже два УАЗа
Двигатели у обоих одинаковы, КПП и РК тоже. Возможно потом и мосты унифицирую. Так что второй может быть донором для первого.
Один для говен-говен-говен. Переделано почти всё.
Второй для просто говен. Сток.
W>Поэтому согласен с Вами, что корейцев покупать нужно только подготовленным автоспециалистам.
Корейцы ЕМНИП в 2014 году по американскому рейтингу надёжности вышли со второго на первое место, сместив Тойоту, многолетнего лидера. Так что не стоит мыслить стереотипами.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Из этого списка я бы однозначно брал РАВ4 гибрид (он несколько шустрее бензинки). У него радар в базе (по крайней мере у нас).