Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 23.01.18 11:23
Оценка: -2
Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:

1. Toyota RAV4 2017
2. Huyinday Tukson 2017
3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов:
— сильнейший стук рычагов задней подвески
— постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
— быстро облезает рулевое колесо
— скрип втулок стабилизатора
— частые сбои ЭБУ
— быстрое появление "сверчков" в салоне
— категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
— недолгий срок службы привода ГРМ
— часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
— датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
— в салоне при скорости 110-120 км/ч мне показалось чуть шумнее, чем в Кашкае. Шины причём в обоих машинах стояли одинаковые.
— по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
— ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
— цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)

Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
Тем не менее, многие берут именно этот RAV4. Статистики продаж этой машины у меня нет, но на дорогах эта машина встречается иногда даже чаще, чем Кашкай/СпортЭйдж. Туксон крайне редко вижу на дорогах.

Что хотелось бы:
1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
2. Дорожный просвет от 200 мм
3. Полный привод
4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
5. Хорошая комплектация (видимокамера кругового дозора + датчики парковки спереди и сзади, как можно больше электронных помощников движения, активированный круиз-контроль и т.д.)
6. Надёжная мягкая подвеска (режим езды трасса/город примерно 10/90)
7. Ширина авто от 1830 мм (чтобы сзади было более-менее 3 полноценных места для сидения), просторный багажник
8. Общая неломучесть (поделки VAG исключаю сразу)
9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток

Как же так?
Re: Выбор кроссовера
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 23.01.18 11:38
Оценка: +2
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

W>Что хотелось бы:

W>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
W>2. Дорожный просвет от 200 мм
...
W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток

Под твои требования цена на РАВ4 начинается от 1985000р.
Тогда в список можно включить киа Соренту. Багажник — мечта оккупанта, всяких финтифлюшек навалом, тестдрайвил пару лет назад, мне понравилось.
Изучи, цены за 2017-й год вроде бы предлагают неплохие.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 23.01.18 11:53
Оценка: +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

Мне тут в прокате дали Форд Кугу. А потом через 3000 км. отняли, и дали Ниссан Кашкай.

В общем, чисто органолептически мне Форд понравился гораздо больше, хоть Ниссан был весь из себя набитый электроникой, а Форд довольно простецкий. Какой-то он более обстоятельный и вменяемый, а бы сказал. В общем, добавь в свой список.

W>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.


Я бы посоветовал искать гидромеханическую АКПП — ту, которая с гидротрансформатором и планетарными рядами. Она очень комфортна на скольском, и в ней нет сцепления, которое ты поджариваешь, когда два часа ползешь со скоростью 3 км/ч в пробке.

Но только такую теперь хрен найдешь. Роботы и вариаторы ее отовсюду вытесняют, потому что они дешевле в производстве (но не в ремонте!) и чуть больше экономят топливо.
Re: Выбор кроссовера
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 23.01.18 11:56
Оценка: +1
Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

Выбирать из этих. Я бы наверное Кашкай выбрал, но Киа тоже вполне ОК.
Re: Выбор кроссовера
От: Submitter  
Дата: 23.01.18 11:57
Оценка: -1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

Я бы на твоем месте взял бы Hyundai ix35. Одноклассник Kia Sportage, но намного лучше чем Kia.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: aik Австралия  
Дата: 23.01.18 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Я бы на твоем месте взял бы Hyundai ix35. Одноклассник Kia Sportage, но намного лучше чем Kia.


Я б не стал советовать ix35 никому (за остальных не знаю), жуткая машина в смысле подвески и рулежки при самой обычной езде по обычному шоссе. В местном прокате в том же классе дают клюгера или исктрейл — так вот они — совершенно другая лига.
Re: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 23.01.18 12:31
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

W>В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов:

W>- сильнейший стук рычагов задней подвески
W>- постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
На новых машинах проблема исправлена
W>- быстро облезает рулевое колесо
Как и у всех.
W>- скрип втулок стабилизатора
Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки.
W>- частые сбои ЭБУ
Нет такого.
W>- быстрое появление "сверчков" в салоне
Нет такого.
W>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая.
W>- недолгий срок службы привода ГРМ
Нет такого.
W>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
Нет такого.
W>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
Вообще полнейшая глупость.
W>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.

W>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)

А масло дольше и не живет.

W>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)

И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.

W>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.

Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.

W>Что хотелось бы:

W>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.

W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток

Ну вот с этого и нужно было начинать, а то выбрал тойоту за 2.2 и обосрал.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 23.01.18 12:41
Оценка: -1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

X-Trial чуть больше, чем Кашкай и оба построены на одной и той же платформе. Однако, X-Trial почему-то очень сильно ругают повсеместно. Чем это может быть вызвано? Есть у Вас какая-либо информация касательно этой машины?
Также подскажите по поводу Hyundai Satana Fe. Машину называют Сатаной неспроста (как это следует из названия) — у неё дьявольский характер и непредсказуемость?
Фольксваген Тингуан вроде бы неплохая внешне, но её портят DSG, плохая ходовая, общая ненадёжность и хлипкость, высокая цена владения.
В целом, выбор невелик?
Re[2]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 23.01.18 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

W>>- скрип втулок стабилизатора

D>Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки.
W>>- частые сбои ЭБУ
D>Нет такого.

Увы, есть. Инфа подтверждённая, случаев достаточно много. Связывался с владельцами этих авто на дроме и на других околоавтомобильных сайтах.

W>>- быстрое появление "сверчков" в салоне

D>Нет такого.


W>>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки

D>Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая.

Увы, объективная проверенная информация есть

W>>- недолгий срок службы привода ГРМ

D>Нет такого.

Присутствует. Подтвердили сразу несколько владельцев более-менее свежих авто с пробегом менее 50 тыс км.

W>>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках

D>Нет такого.

Присутствует и такая болячка. Нужно запастись терпением и деньгами, чтобы отремонтироваться недорого.

W>>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки

D>Вообще полнейшая глупость.

Не соглашусь. Но это всё субъективно. Одно дело ездить на авто аккуратно и осмотрительно. Другое дело — ничего не чинить/не смотреть и в итоге через недолгое время получить ржавое корыто на утилизацию.

W>>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше

D>Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.

W>>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)

D>А масло дольше и не живет.

Если учитывать ещё и мото-часы, проводимые в пробках, то и того меньше. Учитывая пробки московского региона, IMHO, масло надо менять каждые 5-6 тыс км.

W>>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)

D>И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.

Двигатели сейчас у всех говно. Миллионников уже давно не выпускают.
Более-менее надёжные двигатели, которые без тотальной переборки могут пройти 300 тыс км — Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12, Toyota 2GR-FE и 2GR-FSE. До 500 тыс км. доживают вообще единицы.

W>>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.

D>Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.

Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал (если это искусственная ёлка).

W>>Что хотелось бы:

W>>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
D>Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.

Странно, что все гоночные машины исключительно бензиновые (Формула № 1 в частности).
Re[3]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 23.01.18 13:16
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал (если это искусственная ёлка).


Ты троллишь что ли ?
Моему корейцу пошёл 7ой год. Пробег почти 100тыс. За все время только ТО + замена тормозных дисков/колодок/дворников/ламочки в фарах. Ещё аккумулятор превентивно перед этой зимой, исключительно по-возрасту.

Не ломалось ничего. Т.е. вообще ничего. Даже амморты все родные. И ступичные подшипники (которыми меня пытался пугать AndrewVK, начитавшись форумов).
Этой весной планирую тормозуху и охлаждайку сменить, бо пора.
kalsarikännit
Re[2]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 23.01.18 13:18
Оценка: +3
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

W>>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки

D>Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.

Ответ неверный.
Чип тюнинг на атмосфернике ничего не даёт. А дизель или бензин — по барабану. Ньюанс в том, что атмо-дизели остались только на тракторах, бо не едут они никак и никуда. Чтобы дизель хоть немного стал похож на мотор ему нужна турбина, а то и не одна.

Турбо-бензинки чипуются ничуть не хуже дизелей.
kalsarikännit
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 23.01.18 14:11
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Увы, есть. Инфа подтверждённая, случаев достаточно много. Связывался с владельцами этих авто на дроме и на других околоавтомобильных сайтах.


W>Увы, объективная проверенная информация есть


W>Присутствует. Подтвердили сразу несколько владельцев более-менее свежих авто с пробегом менее 50 тыс км.


W>Присутствует и такая болячка. Нужно запастись терпением и деньгами, чтобы отремонтироваться недорого.


W>Не соглашусь. Но это всё субъективно. Одно дело ездить на авто аккуратно и осмотрительно. Другое дело — ничего не чинить/не смотреть и в итоге через недолгое время получить ржавое корыто на утилизацию.


Просто зайди на 4rav.ru и прочитай. А это вот звонил кому то, связывался с кем то и прочая фигня — это просто отмаза для себя, как я уже сказал выше. Хочешь настоящую статистику, заходи и читай 4rav.ru. И никуда не звони.
Re[4]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 23.01.18 14:16
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Я не троллю, а очень внимательно читаю Ваши сообщения, ставлю оценки, наиболее важные сообщения сохраняю себе в файлик.
AndrewVK очень уважаю и доверяю его опыту. Андрей Владимирович очень мудро и грамотно поступил, предупредив о возможной скорой неисправности.
Начнём с того, что Вы ездите очень и очень аккуратно, осторожно. А для езды "по говнам" у Вас есть легендарный Хантер (128 л.с. в документах, а фактически 143 л.с.)
Так? Так!
Поэтому согласен с Вами, что корейцев покупать нужно только подготовленным автоспециалистам.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 23.01.18 14:35
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ответ неверный.

IID>Чип тюнинг на атмосфернике ничего не даёт. А дизель или бензин — по барабану. Ньюанс в том, что атмо-дизели остались только на тракторах, бо не едут они никак и никуда. Чтобы дизель хоть немного стал похож на мотор ему нужна турбина, а то и не одна.

IID>Турбо-бензинки чипуются ничуть не хуже дизелей.


Да да, забыл я про это недоразумение.
Отредактировано 23.01.2018 15:12 Denwer . Предыдущая версия .
Re[4]: Выбор кроссовера
От: /aka/ СССР  
Дата: 23.01.18 15:17
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

W>>Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал

IID>Ты троллишь что ли ?
IID>Моему корейцу пошёл 7ой год. Пробег почти 100тыс. За все время только ТО + замена

Моему RAV4 в этом году 20. Не буду рассказывать, что я в нем менял, всё равно не поверят. А корейцы — недолговечны
Re: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 23.01.18 15:29
Оценка: +3
W>1. Toyota RAV4 2017

большая и бестолковая

W>2. Huyinday Tukson 2017


вообще не понравился. унылый салон, неудобные сидушки.

W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин


довольно примитивный

W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин


я бы брал этот. как для его цены, достаточно много разных плюшек. да и надёжные.
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Выбор кроссовера
От: algol Россия about:blank
Дата: 23.01.18 15:49
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

_AN>Выбирать из этих. Я бы наверное Кашкай выбрал, но Киа тоже вполне ОК.


У Спортаджа на самом деле то ли 165, то ли 168 лошадей. Движок задавлен прошивкой до 150, чтобы вписаться в рамки по налогам. Фиксится европейской прошивкой. Просвет у него маленький (170 кажется).
Кашкай меньше по габаритам, он из другого класса по сравнению с другими машинами из списка.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 23.01.18 16:50
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Моему RAV4 в этом году 20.


Моему первому УАЗу в этом году 27.

A>Не буду рассказывать, что я в нем менял, всё равно не поверят. А корейцы — недолговечны


Я тоже помолчу
kalsarikännit
Re[5]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 23.01.18 16:52
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>AndrewVK очень уважаю и доверяю его опыту. Андрей Владимирович очень мудро и грамотно поступил, предупредив о возможной скорой неисправности.


Прикол в том, что "предупредил" он 6 лет назад, что ступичные, якобы, слабое место и скоро накроются. Прогноз не оправдался.

W>Начнём с того, что Вы ездите очень и очень аккуратно, осторожно.


Продолжая историю со ступичными.
Я несколько раз влетал в ямы так, что гнул диски, и их приходилось править. Один раз даже покрышку убил, а диск пришлось варить аргоном. Он теперь на запаске. Ступичные, тем не менее, не сдохли.
Десятки раз возил ~500кг (люди + вещи) на большие расстояния (2ткм) и на большой скорости. Амморты не сдохли. Пружины не просели.

W>А для езды "по говнам" у Вас есть легендарный Хантер (128 л.с. в документах, а фактически 143 л.с.)

W>Так? Так!

Для езды по говнам у меня даже два УАЗа
Двигатели у обоих одинаковы, КПП и РК тоже. Возможно потом и мосты унифицирую. Так что второй может быть донором для первого.

Один для говен-говен-говен. Переделано почти всё.
Второй для просто говен. Сток.

W>Поэтому согласен с Вами, что корейцев покупать нужно только подготовленным автоспециалистам.


Корейцы ЕМНИП в 2014 году по американскому рейтингу надёжности вышли со второго на первое место, сместив Тойоту, многолетнего лидера. Так что не стоит мыслить стереотипами.
kalsarikännit
Отредактировано 23.01.2018 17:01 IID . Предыдущая версия .
Re: Выбор кроссовера
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 23.01.18 19:19
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

Из этого списка я бы однозначно брал РАВ4 гибрид (он несколько шустрее бензинки). У него радар в базе (по крайней мере у нас).
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 23.01.2018 19:24 koandrew . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.