Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 23.01.18 11:23
Оценка: -2
Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:

1. Toyota RAV4 2017
2. Huyinday Tukson 2017
3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов:
— сильнейший стук рычагов задней подвески
— постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
— быстро облезает рулевое колесо
— скрип втулок стабилизатора
— частые сбои ЭБУ
— быстрое появление "сверчков" в салоне
— категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
— недолгий срок службы привода ГРМ
— часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
— датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
— в салоне при скорости 110-120 км/ч мне показалось чуть шумнее, чем в Кашкае. Шины причём в обоих машинах стояли одинаковые.
— по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
— ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
— цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)

Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
Тем не менее, многие берут именно этот RAV4. Статистики продаж этой машины у меня нет, но на дорогах эта машина встречается иногда даже чаще, чем Кашкай/СпортЭйдж. Туксон крайне редко вижу на дорогах.

Что хотелось бы:
1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
2. Дорожный просвет от 200 мм
3. Полный привод
4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
5. Хорошая комплектация (видимокамера кругового дозора + датчики парковки спереди и сзади, как можно больше электронных помощников движения, активированный круиз-контроль и т.д.)
6. Надёжная мягкая подвеска (режим езды трасса/город примерно 10/90)
7. Ширина авто от 1830 мм (чтобы сзади было более-менее 3 полноценных места для сидения), просторный багажник
8. Общая неломучесть (поделки VAG исключаю сразу)
9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток

Как же так?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.