В старые времена минивэны были реально похожы на автобусы, и водитель сидел в переднем свесе.
В целом повозка выглядела весьма гармонично.
Да и длинный передний свес выпускался ещё совсем недавно:
Потому что-то произошло и минивэны стали похожи на мерзость с откляченным задом:
Да и вообще этот торчащий вперёд бампер с капотом и выглядит омерзительно, и место на дороге занимает, при той же длине микроавтобуса места внутри становится намного меньше:
Хотя были весьма интересно выглядящие экземпляры.
Вот смотрите, как деградировала одна известная модель со временем:
Это чумовой прототип 86 года:
Это реальное изделие, компоновка испортилась, стала чуть более автомобильной, но всё равно круто:
А это новое поколение этой модели, срань, выглядящая, как тапок.
Опять появился омерзительный капот.
Кстати, смотрите, как выглядит чей-то рендер типа ремастера легенарного Т1, рядом оригинал, видно, как снаружи автобус увеличился, а внутри уменьшился, и опять появились признаки мерзского капота:
Тоёта "нихерасе" ещё держится:
В общем, с чем это связано? Только пассиная безопасность? Только из-за неё делаются уродища с дегенеративно выпяченной губой бампера, которые занимают в полтора раза больше места на дороге? Кстати, как с безопасностью у этой тоёты? Какие ещё есть новые "правильные" минивэны?